3W-55XI

AUS16

Ну что же, на прошедших выходных облетал самолет с этим мотором. Что касается модели, то все было ок. Что касается мотора, то пришлось его беднить, и значительно. Ну, мой взгляд значительно.
Летал на карбоновом винте PT 23*8, выдал 6900 оборотов.По сравнению с деревянным 3W 23*8 меньше на 300 оборотов. Вот вам и разница. В полете на максимальном газу, рабтает мотор великолепно, на прогазовках просерал. После чего и был забеднен по игле L. и тут началась песня. Летал и душа радовалась. После таких мытарств…
В общем просто супер. Вес модели с полным баком получился 7200грамм. Сказать что мотор не чуствует этот вес, значит не сказать ничего. Просто бешеная пуля, хоть в горизонтальном полете, хоть в вертикалях. Всеми кто присутствовал на поле и проявил интерес к этому мотору, были отмечены его дурная мощь которая заключается в просто моментальной раскрутке винта с холостого хода до максимума, и четкое следование за ручкой.
В общем, Ура товарищи.
Желаю всем удачи с этим мотором.

Termik

Поздравляю,приятная новость!
Юра,ты летал на синтетике или пока еще на минералке?

AUS16:

Летал на карбоновом винте PT 23*8, выдал 6900 оборотов.По сравнению с деревянным 3W 23*8 меньше на 300 оборотов.

Читал у америкосов про сравнение карбоновых винтов PT и Mejzlik.Первый весит меньше и крутит меньше,второй по весу больше и соответственно обороты выше.
Юра,твои слова это подтвердили.Скоро поле оттает,протестирую “запятую”.😃

John63
AUS16:

В общем, Ура товарищи.
Желаю всем удачи с этим мотором.

Большое дело! Поздравляю!

AUS16

забыл при указании оборотов уточнить, что двигатель работает с глушителем типа ПИТС

Termik
AUS16:

чего чего???

PT.Просто как-то преводчик перевел PT в запятую,вот и отложилось:)

Юра,масло какое,синтетика или минералка???

AUS16

Масло 1-32 минералка первые пять литров. Докатываю пятый литр на этих выходных, и перехожу на синтетику, MOTUL710 1-50

VoP
AUS16:

MOTUL710 1-50

Я б не рисковал. Юра, посмотри последние пару страниц ветки про DLE55.
Может конечно немцу 710-е масло, но китайцу - смерть.
Для себя решил ну его на, это 710-е

AUS16

Минералка Ликви Молли.

VoP:

Я б не рисковал. Юра, посмотри последние пару страниц ветки про DLE55.
Может конечно немцу 710-е масло, но китайцу - смерть.
Для себя решил ну его на, это 710-е

Ну я не знаю что теперь думать…
DA-50 на 710 мотуле 2 сезона, 3W110 весь прошлый сезон на этом масле, оба пребывают в отличной форме.

VoP

Цилиндер на дле55 был тоже отличным. Может это просто мотор такой.
Для ДА, 3В может это не критично.
Сам решай. Я ни в чем не уверен, но у меня просто вызвало некое сомнение низкая температула вспышки, не более того.

Termik

А я вот задумался о синтетике от 3W.

На 3W-28I два сезона отлетал на синтетике Ликви Молли,все отлично.Вот и думаю,стоит ли овчинка выделки?

AUS16

Да не надо париться, начнешь метаться как умный и красивый, обязательно что то не так пойдет

AUS16

Вообще на мой взгляд напрасное сомнение насчет температуры вспыхивания. От того что масло сгорает во время рабочего такта, ничего страшного нет.оно сгорает не потому что мотор перегрет а потому что воспламеняется сама топливная смесь. И масло горит вместе с бензином. А трущиеся поверхности поршня и цилиндра смазываются не тем маслом которое “недолжно сгорать, а должно оставаться и вылетать в выхлоп”, а тем что содержися в смеси.
То есть если предположить что масло будет вспыхивать при 82 градусах, как Мотуль 710, еще до момента поджига смеси, то вероятно сам цилиндр в районе камеры сгорания должен иметь температуру на мой взгляд в районе 140 градусов. А это либо очень бедный мотор либо перегруженый, что в любом случае приведет к ускоренному износу или клину. ИМХО, но если есть аргументы против , то было бы интересно узнать в чем я не прав.

AUS16

Должен поблагодарить Андриана (LOGRUS) за кое какую инфу которую он мне сегодня прислал. СПАСИБО)))
А инфа вот какая:

Температура вспышки — наименьшая температура горючего вещества, при которой пары над поверхностью горючего вещества способны вспыхивать при контакте с открытым источником огня; устойчивое горение при этом не возникает. Вспышка — быстрое сгорание газопаровоздушной смеси над поверхностью горючего вещества, сопровождающееся кратковременным видимым свечением.

То есть происходит просто вспышка, без дальнейшего процесса горения.
Температура воспламенения — наименьшая температура вещества, при которой пары над поверхностью горючего вещества выделяются с такой скоростью, что при воздействии на них источника зажигания наблюдается воспламенение. Воспламенение — пламенное горение вещества, инициированное источником зажигания и продолжающееся после его удаления, то есть возникает устойчивое горение

Как ты видиш, есть существенная разница в понятиях Температуры вспышки и Температуры горения. В нашем случае следует рассматривать именно Температуру горения, т.к. процесс горения/сгорания топливо-воздушной смеси в цилиндре ДВС - это именно процесс устойчивого ГОРЕНИЯ, а не вспышки. Если бы это была вспышка, то наш ДВС попросту бы не работал, т.к. для устойчивой работы ДВС нужен именно процесс ГОРЕНИЯ.
Можно пояснить эти процессы на основе связи свободных радикалов с молекулами воздуха(кислорода), но не думаю. что изложение профессиональным языком данного явления/процесса так уж необходимо в рамках данного пояснения.
И ещё одно - Температура Горения всегда выше Температуры вспышки.
И в справочной литературе можно найти интересующую тебя Температуру горения синтетического масла.
P.S. Временно не имею возможности отвечать на форуме., поэтому ответил тебе в личку. При желании можеш запостить мой ответ в теме.
Что я и сделал.
В общем я теперь уверен что масло Мотуль710 с температурой вспышки чуть выше 80 градусов не хуже других масел по своим смазывающим свойствам, и работает оно как показала практика отлично.
Так что значение температуры вспышки при выборе масла важный параметр, но не критичный, если конечно брать масло которое предназначено для двигателей с воздушным охлаждением.
Еще раз спасибо Андриану.

VoP

Спасибо. Но обжегшись на молоке дуют на воду. Для меня будет спокойней его (710-е) не использовать.

Водоканал

Сейчас подключил акб к зажиганию. Лампочка сразу загорается. После этого прокручиваю проп и лампа гаснет и не моргает. Акб отключаю и снова включаю, загорается и всё опять повторяется. Провод от зажигания идет красный двойной, хотя ножек три. На одной стороне провода полоса черная, на которой идет маркировка. К этому проводу подключаю минус, к красному плюс. Может что то не так делаю? почему лампочка не горит при вращении вала.

AUS16

Все нормально, так и должно быть, это своего рода индикация, что зажигание готову дать искру или находится в возбужденном состоянии. Все у вас работает штатно

Водоканал

Спасибо. Главное искра есть. Сегодня первый запуск на стенде.

VChen

Лампочка погасла - зажигание заработало. Это для безопасности, если вдруг случайно крутанёте, что бы двигатель сразу не запустился. По моему зажигание включается после двух оборотов, так что первые два оборота сильно не крутите винт, всё равно не запуститься.

Хотя крутите, а то на радостях со счёту собьётесь и винт по рукам долбанёт.