Дык мне лично очень нравятся болты под шестигранник, но это дефицитное удовольствие, а так лично я затариваюсь на строительном рынке, болты M5 необходимой длинны, там же сразу гайки беру самоконтрящие и шайбы.
Да я помню твою историю с ухом. У меня болты будут вкручиваться в специальные гайки, которые усами врезаются в дерево.
У меня болты будут вкручиваться в специальные гайки, которые усами врезаются в дерево.
А вот этого, не надо!!! -
1.“обязательно” будет перекос болтов и боковая нагрузка на лапы двигателя.
2. Грибки имеют маленькую площадь опоры и будут постоянно “влезать” в шпангоут, что приведет к ослаблению крепления движка после каждого полета.
В шпангоуте сквозные отверстия ф5мм, с двух сторон шайбы, можно текстолитовые, наружним ф25-30мм, гайки с тефлоном (самоконтрящиеся) или обычные, но на локтайт.
У Вас серьезный, мощный двигатель и крепить его надо не по пионерски!😎
Чтобы было не по пионерски, нужно подмоторный шпангоут делать из фанеры а не из бальзы, тогда не продавит,а протяжку болтов делать все равно пару раз придется.😉
Чтобы было не по пионерски, нужно подмоторный шпангоут делать из фанеры а не из бальзы, тогда не продавит,а протяжку болтов делать все равно пару раз придется.😉
Неудачный пример, граматно сделаный, моторный шпангоут из бальзы не проминается, а “таскает”, если не все, то многие пилотажки F3A мирового уровня.
Да и у каких пионеров Вы видели бальзовые шпангоуты?😎
У меня стойки с двухсторонней резьбой,спасибо Косте Новинскому,со стороны крепления двигателя М5,со стороны файрвола М6+широкие шайбы.Соответственно все болты под шестигранник+локтайт.😉
многие пилотажки F3A мирового уровня.
На самолетах мирового уровня давным давно используют уголь!😛
Для под-го шпангоута вполне достаточно фанеры 9-10мм,и грибков с обратной стороны, если все сделано почеловечачьи, ничего не открутится, а крепить намного удобней.
После первых нескольких полетов ,при ревизии, достаточно подтянуть, а подтягивать придется в обязательном порядке, даже если у вас шпангоут полностью карбоновый.
А где продают бортовые тахометры для 3W?
Там же,где и покупали двигатель,или на оф. сайте 3W.😉
Показания могут быть ошибочными,да и нужно применять Y-кабель с разъемами,как от Д.Х. 3W,что весьма проблематично или перепаивать на другие коннекты.До кучи,не рекомендовано применение девайса в полете.Практичнее будет использовать обычный оптический тахометр.ИМХО
Практичнее будет использовать обычный оптический тахометр.
+100!
Ну собственно я так же думал. Однако что у герхарда что у бобби что в самой конторе 3W этих тахометров нет с начала зимы
Вместе с инструкцией идет синий листок. Дата стоит 7.09.09. Старый продали? Их тогда уже делали?
Их тогда уже делали?
Да,и продавали заодно.😃
Вот гады, а анонсировали его под новый год.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41ec78683df95500777927ee":{"_id":"41ec78683df95500777927ee","hid":5706,"name":"AUS16","nick":"AUS16","avatar_id":null,"css":""},"44fc9c043df95500777893e4":{"_id":"44fc9c043df95500777893e4","hid":16585,"name":"greg_v","nick":"greg_v","avatar_id":null,"css":""},"4502c2143df95500777892b8":{"_id":"4502c2143df95500777892b8","hid":16691,"name":"Termik","nick":"Termik","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"47243edd3df955007778041b":{"_id":"47243edd3df955007778041b","hid":28774,"name":"Водоканал","nick":"Водоканал","avatar_id":null,"css":""},"4825d3263df955007777b16c":{"_id":"4825d3263df955007777b16c","hid":34335,"name":"LehaBarnaul","nick":"LehaBarnaul","avatar_id":null,"css":""},"48f759fc3df95500777767b1":{"_id":"48f759fc3df95500777767b1","hid":39505,"name":"АПН","nick":"АПН","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1476,"post_count":63350,"last_post":"6682c3136371a12da9a45c0d","last_topic":"6682c3136371a12da9a45c0c","last_topic_hid":572473,"last_topic_title":"Перевёрнутый карб на Saito fg33r3 (конверсия fa200r3)","last_ts":"2024-07-01T14:54:11.528Z","last_user":"5773e2193df955007770fc08"}},"topic":{"_id":"4ae2e8de3df95500778df833","hid":160843,"title":"3W-55XI","views_count":50612,"last_post_counter":897,"cache":{"post_count":889,"first_post":"4ae2e8de3df95500778dfffa","first_ts":"2009-10-24T11:45:34.000Z","first_user":"4502c2143df95500777892b8","last_post":"4d5d285b3df95500778e06fa","last_post_hid":897,"last_ts":"2011-02-17T13:53:31.000Z","last_user":"4502c2143df95500777892b8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":889,"per_page":25,"chunk_offset":466},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}