3W-55XI
Пружинки с приводов снимать?
Можно не снимать.
Я как понял светодиод припаять к новому шлейфу с конектором, и всё это в блок зажигания.
Можно и так,чтоб зажигание не портить.
Крепить мотор болтами на 5 мм?
Yes.
В мануале вроде только одна пластина припаяна, вторая на своё усмотрение?
Как угодно.Я поставил две,одну укоротил и просверлил новое отверстие.
А шаровые наконечники в комплекте или отдельно?
Отдельно.
Во,уже Юра ответил.
Крепить 5мм крепежем.
Что за крепёж?
Дык мне лично очень нравятся болты под шестигранник, но это дефицитное удовольствие, а так лично я затариваюсь на строительном рынке, болты M5 необходимой длинны, там же сразу гайки беру самоконтрящие и шайбы.
Да я помню твою историю с ухом. У меня болты будут вкручиваться в специальные гайки, которые усами врезаются в дерево.
У меня болты будут вкручиваться в специальные гайки, которые усами врезаются в дерево.
А вот этого, не надо!!! -
1.“обязательно” будет перекос болтов и боковая нагрузка на лапы двигателя.
2. Грибки имеют маленькую площадь опоры и будут постоянно “влезать” в шпангоут, что приведет к ослаблению крепления движка после каждого полета.
В шпангоуте сквозные отверстия ф5мм, с двух сторон шайбы, можно текстолитовые, наружним ф25-30мм, гайки с тефлоном (самоконтрящиеся) или обычные, но на локтайт.
У Вас серьезный, мощный двигатель и крепить его надо не по пионерски!😎
Чтобы было не по пионерски, нужно подмоторный шпангоут делать из фанеры а не из бальзы, тогда не продавит,а протяжку болтов делать все равно пару раз придется.😉
Чтобы было не по пионерски, нужно подмоторный шпангоут делать из фанеры а не из бальзы, тогда не продавит,а протяжку болтов делать все равно пару раз придется.😉
Неудачный пример, граматно сделаный, моторный шпангоут из бальзы не проминается, а “таскает”, если не все, то многие пилотажки F3A мирового уровня.
Да и у каких пионеров Вы видели бальзовые шпангоуты?😎
У меня стойки с двухсторонней резьбой,спасибо Косте Новинскому,со стороны крепления двигателя М5,со стороны файрвола М6+широкие шайбы.Соответственно все болты под шестигранник+локтайт.😉
многие пилотажки F3A мирового уровня.
На самолетах мирового уровня давным давно используют уголь!😛
Для под-го шпангоута вполне достаточно фанеры 9-10мм,и грибков с обратной стороны, если все сделано почеловечачьи, ничего не открутится, а крепить намного удобней.
После первых нескольких полетов ,при ревизии, достаточно подтянуть, а подтягивать придется в обязательном порядке, даже если у вас шпангоут полностью карбоновый.
А где продают бортовые тахометры для 3W?
Там же,где и покупали двигатель,или на оф. сайте 3W.😉
Может я плохо искал, не увидел.
а возможно ли применить тахометр от RCEXL ?
Может я плохо искал, не увидел.
www.cactusaviation.com/Products/…/tach.html
тахометр от RCEXL ?
Юра,дай пожалуйста ссылку.Что за тахометр?
Вот ссылка, но мне кажется что не заработает как надо.
www.dlenginesaustralia.com/dlshop/index.php?_a=vie…
Показания могут быть ошибочными,да и нужно применять Y-кабель с разъемами,как от Д.Х. 3W,что весьма проблематично или перепаивать на другие коннекты.До кучи,не рекомендовано применение девайса в полете.Практичнее будет использовать обычный оптический тахометр.ИМХО
Практичнее будет использовать обычный оптический тахометр.
+100!
Ну собственно я так же думал. Однако что у герхарда что у бобби что в самой конторе 3W этих тахометров нет с начала зимы
Вместе с инструкцией идет синий листок. Дата стоит 7.09.09. Старый продали? Их тогда уже делали?
Их тогда уже делали?
Да,и продавали заодно.😃