3W-55XI
Чтобы было не по пионерски, нужно подмоторный шпангоут делать из фанеры а не из бальзы, тогда не продавит,а протяжку болтов делать все равно пару раз придется.😉
Чтобы было не по пионерски, нужно подмоторный шпангоут делать из фанеры а не из бальзы, тогда не продавит,а протяжку болтов делать все равно пару раз придется.😉
Неудачный пример, граматно сделаный, моторный шпангоут из бальзы не проминается, а “таскает”, если не все, то многие пилотажки F3A мирового уровня.
Да и у каких пионеров Вы видели бальзовые шпангоуты?😎
У меня стойки с двухсторонней резьбой,спасибо Косте Новинскому,со стороны крепления двигателя М5,со стороны файрвола М6+широкие шайбы.Соответственно все болты под шестигранник+локтайт.😉
многие пилотажки F3A мирового уровня.
На самолетах мирового уровня давным давно используют уголь!😛
Для под-го шпангоута вполне достаточно фанеры 9-10мм,и грибков с обратной стороны, если все сделано почеловечачьи, ничего не открутится, а крепить намного удобней.
После первых нескольких полетов ,при ревизии, достаточно подтянуть, а подтягивать придется в обязательном порядке, даже если у вас шпангоут полностью карбоновый.
А где продают бортовые тахометры для 3W?
Там же,где и покупали двигатель,или на оф. сайте 3W.😉
Может я плохо искал, не увидел.
а возможно ли применить тахометр от RCEXL ?
Может я плохо искал, не увидел.
www.cactusaviation.com/Products/…/tach.html
тахометр от RCEXL ?
Юра,дай пожалуйста ссылку.Что за тахометр?
Вот ссылка, но мне кажется что не заработает как надо.
www.dlenginesaustralia.com/dlshop/index.php?_a=vie…
Показания могут быть ошибочными,да и нужно применять Y-кабель с разъемами,как от Д.Х. 3W,что весьма проблематично или перепаивать на другие коннекты.До кучи,не рекомендовано применение девайса в полете.Практичнее будет использовать обычный оптический тахометр.ИМХО
Практичнее будет использовать обычный оптический тахометр.
+100!
Ну собственно я так же думал. Однако что у герхарда что у бобби что в самой конторе 3W этих тахометров нет с начала зимы
Вместе с инструкцией идет синий листок. Дата стоит 7.09.09. Старый продали? Их тогда уже делали?
Их тогда уже делали?
Да,и продавали заодно.😃
Вот гады, а анонсировали его под новый год.
Ну что же, на прошедших выходных облетал самолет с этим мотором. Что касается модели, то все было ок. Что касается мотора, то пришлось его беднить, и значительно. Ну, мой взгляд значительно.
Летал на карбоновом винте PT 23*8, выдал 6900 оборотов.По сравнению с деревянным 3W 23*8 меньше на 300 оборотов. Вот вам и разница. В полете на максимальном газу, рабтает мотор великолепно, на прогазовках просерал. После чего и был забеднен по игле L. и тут началась песня. Летал и душа радовалась. После таких мытарств…
В общем просто супер. Вес модели с полным баком получился 7200грамм. Сказать что мотор не чуствует этот вес, значит не сказать ничего. Просто бешеная пуля, хоть в горизонтальном полете, хоть в вертикалях. Всеми кто присутствовал на поле и проявил интерес к этому мотору, были отмечены его дурная мощь которая заключается в просто моментальной раскрутке винта с холостого хода до максимума, и четкое следование за ручкой.
В общем, Ура товарищи.
Желаю всем удачи с этим мотором.
Поздравляю,приятная новость!
Юра,ты летал на синтетике или пока еще на минералке?
Летал на карбоновом винте PT 23*8, выдал 6900 оборотов.По сравнению с деревянным 3W 23*8 меньше на 300 оборотов.
Читал у америкосов про сравнение карбоновых винтов PT и Mejzlik.Первый весит меньше и крутит меньше,второй по весу больше и соответственно обороты выше.
Юра,твои слова это подтвердили.Скоро поле оттает,протестирую “запятую”.😃
“запятую”
чего чего???
В общем, Ура товарищи.
Желаю всем удачи с этим мотором.
Большое дело! Поздравляю!