3W-55XI

Termik

Показания могут быть ошибочными,да и нужно применять Y-кабель с разъемами,как от Д.Х. 3W,что весьма проблематично или перепаивать на другие коннекты.До кучи,не рекомендовано применение девайса в полете.Практичнее будет использовать обычный оптический тахометр.ИМХО

АПН
Termik:

Практичнее будет использовать обычный оптический тахометр.

+100!

AUS16

Ну собственно я так же думал. Однако что у герхарда что у бобби что в самой конторе 3W этих тахометров нет с начала зимы

Водоканал

Вместе с инструкцией идет синий листок. Дата стоит 7.09.09. Старый продали? Их тогда уже делали?

Termik
Водоканал:

Их тогда уже делали?

Да,и продавали заодно.😃

AUS16

Вот гады, а анонсировали его под новый год.

AUS16

Ну что же, на прошедших выходных облетал самолет с этим мотором. Что касается модели, то все было ок. Что касается мотора, то пришлось его беднить, и значительно. Ну, мой взгляд значительно.
Летал на карбоновом винте PT 23*8, выдал 6900 оборотов.По сравнению с деревянным 3W 23*8 меньше на 300 оборотов. Вот вам и разница. В полете на максимальном газу, рабтает мотор великолепно, на прогазовках просерал. После чего и был забеднен по игле L. и тут началась песня. Летал и душа радовалась. После таких мытарств…
В общем просто супер. Вес модели с полным баком получился 7200грамм. Сказать что мотор не чуствует этот вес, значит не сказать ничего. Просто бешеная пуля, хоть в горизонтальном полете, хоть в вертикалях. Всеми кто присутствовал на поле и проявил интерес к этому мотору, были отмечены его дурная мощь которая заключается в просто моментальной раскрутке винта с холостого хода до максимума, и четкое следование за ручкой.
В общем, Ура товарищи.
Желаю всем удачи с этим мотором.

Termik

Поздравляю,приятная новость!
Юра,ты летал на синтетике или пока еще на минералке?

AUS16:

Летал на карбоновом винте PT 23*8, выдал 6900 оборотов.По сравнению с деревянным 3W 23*8 меньше на 300 оборотов.

Читал у америкосов про сравнение карбоновых винтов PT и Mejzlik.Первый весит меньше и крутит меньше,второй по весу больше и соответственно обороты выше.
Юра,твои слова это подтвердили.Скоро поле оттает,протестирую “запятую”.😃

John63
AUS16:

В общем, Ура товарищи.
Желаю всем удачи с этим мотором.

Большое дело! Поздравляю!

AUS16

забыл при указании оборотов уточнить, что двигатель работает с глушителем типа ПИТС

Termik
AUS16:

чего чего???

PT.Просто как-то преводчик перевел PT в запятую,вот и отложилось:)

Юра,масло какое,синтетика или минералка???

AUS16

Масло 1-32 минералка первые пять литров. Докатываю пятый литр на этих выходных, и перехожу на синтетику, MOTUL710 1-50

VoP
AUS16:

MOTUL710 1-50

Я б не рисковал. Юра, посмотри последние пару страниц ветки про DLE55.
Может конечно немцу 710-е масло, но китайцу - смерть.
Для себя решил ну его на, это 710-е

AUS16

Минералка Ликви Молли.

VoP:

Я б не рисковал. Юра, посмотри последние пару страниц ветки про DLE55.
Может конечно немцу 710-е масло, но китайцу - смерть.
Для себя решил ну его на, это 710-е

Ну я не знаю что теперь думать…
DA-50 на 710 мотуле 2 сезона, 3W110 весь прошлый сезон на этом масле, оба пребывают в отличной форме.

VoP

Цилиндер на дле55 был тоже отличным. Может это просто мотор такой.
Для ДА, 3В может это не критично.
Сам решай. Я ни в чем не уверен, но у меня просто вызвало некое сомнение низкая температула вспышки, не более того.

Termik

А я вот задумался о синтетике от 3W.

На 3W-28I два сезона отлетал на синтетике Ликви Молли,все отлично.Вот и думаю,стоит ли овчинка выделки?

AUS16

Да не надо париться, начнешь метаться как умный и красивый, обязательно что то не так пойдет

AUS16

Вообще на мой взгляд напрасное сомнение насчет температуры вспыхивания. От того что масло сгорает во время рабочего такта, ничего страшного нет.оно сгорает не потому что мотор перегрет а потому что воспламеняется сама топливная смесь. И масло горит вместе с бензином. А трущиеся поверхности поршня и цилиндра смазываются не тем маслом которое “недолжно сгорать, а должно оставаться и вылетать в выхлоп”, а тем что содержися в смеси.
То есть если предположить что масло будет вспыхивать при 82 градусах, как Мотуль 710, еще до момента поджига смеси, то вероятно сам цилиндр в районе камеры сгорания должен иметь температуру на мой взгляд в районе 140 градусов. А это либо очень бедный мотор либо перегруженый, что в любом случае приведет к ускоренному износу или клину. ИМХО, но если есть аргументы против , то было бы интересно узнать в чем я не прав.