3W-55XI
Юра, а марка винта какая?
После всех манипуляций с настройкой карба, пришел к выводу, что поворот иголок на толщину жала отвертки оказывает заметное влияние на характер работы двигателя.
Во-во,у меня также на 3W-28I с Walbro HDA-6A,а у Tillotson вялая регулировка кмк.Потеплеет,поеду отрегулирую под новый винт.
Кстати,кто-нибудь применял синтетику от 3W?Это их разработка или все таки другое масло в фирменных канистрах?
Юра, а марка винта какая?
Это был 3W23*8
Ну наконец то и мне приехал мотор. Пахнет бензином😁.
Поздравляем,ждем отчет.☕
А карбюратор какой?
Карбюратор Tillotson.
Появилось несколько вопросов:
- Можно ли повернуть карбюратор на 180?
- в блоке зажигания выходят три шлейфа, один на батарейку, а остальные куда?
- с зажиганием идут пластинки, куда их?
- куда припоять светодиод?
- как организовать привод заслонок, кучно они так и еще патрубок топливный мешается. (можно фото)?
- Можно ли повернуть карбюратор на 180?
Нет.
- в блоке зажигания выходят три шлейфа, один на батарейку, а остальные куда?
питание,тахометр(желто/белый),светодиод(красно/черный).
- с зажиганием идут пластинки, куда их?
привинчиваются и припаиваются к приводам заслонок в карбюраторе.В мануале есть фото,смотрите внимательнее.
- куда припоять светодиод?
К красно/черному проводу.Длинный вывод светодиода к минусу.
- как организовать привод заслонок, кучно они так и еще патрубок топливный мешается. (можно фото)?
Я решал этот вопрос по месту.Фото не смогу,т.к. этот узел находится в сечении файрвола.
Я решал этот вопрос по месту.Фото не смогу,т.к. этот узел находится в сечении файрвола.
+1 точно так же, индивидуально это.
Патрубок можно развернуть аккурано пассатижами в любую сторону.
привод чека пришлось лично мне вовсе кевларовой нитью приводить в действие, после облета сфоткаю.
Пружинки с приводов снимать?
Я как понял светодиод припаять к новому шлейфу с конектором, и всё это в блок зажигания.
Крепить мотор болтами на 5 мм?
В мануале вроде только одна пластина припаяна, вторая на своё усмотрение?
А шаровые наконечники в комплекте или отдельно?
Светодиод именно так и делается, иначе никак. делаете новый шлейф с разъемом и все. Крепить 5мм крепежем. Но будь внимательным, не дай бог чего. Пересылка и ремонт весьма хлопотное и дорогое удовольствие.
Насчет пружинок - я вообще удалил с карба штатное ухо и прикошачил качалку от ZDZ, но это индивидуальный случай. С чека пружину не убирал.
Пружинки с приводов снимать?
Можно не снимать.
Я как понял светодиод припаять к новому шлейфу с конектором, и всё это в блок зажигания.
Можно и так,чтоб зажигание не портить.
Крепить мотор болтами на 5 мм?
Yes.
В мануале вроде только одна пластина припаяна, вторая на своё усмотрение?
Как угодно.Я поставил две,одну укоротил и просверлил новое отверстие.
А шаровые наконечники в комплекте или отдельно?
Отдельно.
Во,уже Юра ответил.
Крепить 5мм крепежем.
Что за крепёж?
Дык мне лично очень нравятся болты под шестигранник, но это дефицитное удовольствие, а так лично я затариваюсь на строительном рынке, болты M5 необходимой длинны, там же сразу гайки беру самоконтрящие и шайбы.
Да я помню твою историю с ухом. У меня болты будут вкручиваться в специальные гайки, которые усами врезаются в дерево.
У меня болты будут вкручиваться в специальные гайки, которые усами врезаются в дерево.
А вот этого, не надо!!! -
1.“обязательно” будет перекос болтов и боковая нагрузка на лапы двигателя.
2. Грибки имеют маленькую площадь опоры и будут постоянно “влезать” в шпангоут, что приведет к ослаблению крепления движка после каждого полета.
В шпангоуте сквозные отверстия ф5мм, с двух сторон шайбы, можно текстолитовые, наружним ф25-30мм, гайки с тефлоном (самоконтрящиеся) или обычные, но на локтайт.
У Вас серьезный, мощный двигатель и крепить его надо не по пионерски!😎
Чтобы было не по пионерски, нужно подмоторный шпангоут делать из фанеры а не из бальзы, тогда не продавит,а протяжку болтов делать все равно пару раз придется.😉
Чтобы было не по пионерски, нужно подмоторный шпангоут делать из фанеры а не из бальзы, тогда не продавит,а протяжку болтов делать все равно пару раз придется.😉
Неудачный пример, граматно сделаный, моторный шпангоут из бальзы не проминается, а “таскает”, если не все, то многие пилотажки F3A мирового уровня.
Да и у каких пионеров Вы видели бальзовые шпангоуты?😎
У меня стойки с двухсторонней резьбой,спасибо Косте Новинскому,со стороны крепления двигателя М5,со стороны файрвола М6+широкие шайбы.Соответственно все болты под шестигранник+локтайт.😉
многие пилотажки F3A мирового уровня.
На самолетах мирового уровня давным давно используют уголь!😛
Для под-го шпангоута вполне достаточно фанеры 9-10мм,и грибков с обратной стороны, если все сделано почеловечачьи, ничего не открутится, а крепить намного удобней.
После первых нескольких полетов ,при ревизии, достаточно подтянуть, а подтягивать придется в обязательном порядке, даже если у вас шпангоут полностью карбоновый.
А где продают бортовые тахометры для 3W?