3W-55XI
В общем сегодня была еще одна попытка подружиться с этим немцем. На родном карбе так ничего и не вышло. Более того обнаружил интересное явление. На полностью закрученых иглах мотор заводится и работает сколько угодно долго. Карбюратор в ведро. Съездил на рынок купил Вальбро. Теперь мотор реагирует на настройки. максимум выдает теже 7100. Минимальные 2400. И все. хоть ты сдохни возле него. Причем после прогазовки через несколько секунд начинается нестабильная работа и далее остановка.
Уже начал грешить на топливо. Решил проверить на 110 оппозите. Вытащил самолет на улицу, заправил подкачал горючки и легкий старт, и вообще стабильная работа на всех оборотах.
В общем версии возможных проблем у меня иссякли, но появилась хорошая идея купить проверенную DAшку.
Я не разочарован, скорее сконфужен.
Съездил на рынок купил Вальбро.
HDA-6A?
В общем версии возможных проблем у меня иссякли
Если лепестковый клапан и зажигание в норме-то только карбюратор,возможно сечения отверстий системы ХХ не такие.
Юра,попробуй со 110-го карб.Там вроде Tillotson.Блин,там марка другая-Tillotson HS 232 S2.
Лёш, что касается марок карбов, то на моем вообще установлен карб тилотсон, который по спецификации 3W устанавливается на 28 моторы
Я не разочарован, скорее сконфужен.
Такое состояние испытывает, время от времени, вряд ли не каждый из нас! Но причиной тому отнють не “плохая” техника, а наше неуемное желание иметь все и неприменно сразу!!!😁
Твой новый, замечательный стенд надо пользовать часов эдак 10, причем с регулярными перерывами. Потом и холостые упадут, и максимальные добавятся!
Как сказал классик " …катайте Юра, катайте - там холостые!"😂
У меня холостые были после первого запуска.Уверенно тарахтел на 1500об. ,при попытке заглушить его после первых 15 мин. работы.
10 часов нужно катать китайцев,а этому двигателю вполне достаточно 5 литров топлива на минералке.
Тут явно дело не в “необкатанности” мотора,там компрессия изначально ломовая.Я вообще никаких изменений не заметил во время и после обкатки,работает,как японский мопедик.
Ну я б с радостью его катал и дальше, но как то настрига уже нет.
Друзья, прошерстил ща обозримый интернет в поисках карбюраторов, нигде кроме как в 3W не нашел. С ними больше не хочу связываться. Иметь на руках неисправный мотор и не проверить все досконально - это раз…байство.
В общем надо попробовать поставить новый тилотсоновский карб.
Тиллотсон от 3W55i стоит 130 долларов!
Всем привет,Юра в твоем движке где то подсасывает воздух, по этому ХХ слишком велик, я сталкивался с такой проблемой и мне помог обычный сигаретный дым.
Может и подсасывает воздух, но тогда не понятно почему при полностью закрученных иглах мотор продолжает работать сколь угодно долго.
А с Walbro тоже работает при полностью закрученных иглах?
Версия с воздухом тоже имеет место быть.Но двигатель новый,чтобы пробило прокладку,мало вероятно.
Юра,осмотри на всякий случай весь двигатель,сними карб и посмотри состояние лепесткового клапана.
Юра,как и обещал,все,что нашел.Изучай.😉
Но все таки обрати внимание на мембрану и игольчатый клапан.
Ну и про Вальбро,там более понятно на русском.rcopen.com/forum/f89/topic19832/8
проверить досконально - это раз…байство
…байство то, что тебе заменив мотор, оставили старый карб. Даже скорее …обство.
Я может ошибаюсь, где то слышал, что новый карб замачивают в бензине.
Этим летом тоже мучался с карбом на 40 ZDZ, потом отправил его в помойку и купил с “Башни” вальбро от 50 Фуджика. Да, пришлось вставить в картер штуцер и бросить внешний шланг на привод бензанасоса. И все! и холостые и перегазовки и регулировки… все встало на свои места.
Карбюратор замачивают когда топливо не сосет, можно не замачивать а просто качнуть в него бензин и завести.
Мой 3W-55i заводился только после интенсивного вращения.
Поставил прокладку в указанном месте, заводится стал сразу. Её там не было изначально. Зато был подсос воздуха, снижавший разряжение в карбюраторе, напрямую это относится и к холостому ходу. Согласитесь в этом месте должно быть герметично. Тогда почему прокладки нет?😁
Тогда почему прокладки нет?
Там очень жиденько намазано герметиком.Соответственно после разборки место становится негерметичным.Просто мое любопытство,узнать из какого материала сделан лепестковый клапан,завело меня в эти дебри.При сборке использовал серый герметик.
Всем привет,Юра в твоем движке где то подсасывает воздух, по этому ХХ слишком велик, я сталкивался с такой проблемой и мне помог обычный сигаретный дым.
У меня было то же самое, пробило прокладку, еле самоль усадил, обороты не падали.
Там очень жиденько намазано герметиком.Соответственно после разборки место становится негерметичным.Просто мое любопытство,узнать из какого материала сделан лепестковый клапан,завело меня в эти дебри.При сборке использовал серый герметик.
А у Юры намазано(карбюратор старый оставили, могли забыть)?
Юра ты меня извини, но вот читаю я твою тему и ох…ю! Ты купил неисправный мотор за 650 евро, потратил 5000руб. чтобы его отправить на ремонт, получаеш его обратно опять неисправным, а сейчас ты будеш покупать новый карбюратор!!! Уважаемые колеги, нахрена такой баян нужен??? Я еще раз повторю что писал в начале этой темы, за эти деньги можно было взять два китайца и улетаться до посинения!!! Эта тема еще раз подтвердила, что бренд это миф и лишняя переплата денег!!!
Это мое личное мнение и высказал я его потому, что мне обидно за нас моделистов!!!