3W-55XI
После двух дней воздержания от заводки мотора(герметик и эбоксидка), завелся с третьего оборота. Очень рад, завтра в поле буду докатывать на самолете.
Поздравляю Игорь!!!
На первых фотках ZDZ-ты.Кроме “канистры” www.aircraftinternational.com/…/3w_canister.htm можно питтс www.aircraftinternational.com/AI/…/index.htm или “бочонок” www.aircraftinternational.com/AI/…/index.htm .А купить наверное там,где и купили мотор.
я думаю взять деревяшку 20*8
Ни в коем случае!!! Этот мотор 22х8 крутит,как линейку с визгом.23х8 ставьте.
Обкатывать думаю на стенде от силы пару часов , а потом на самолет и легкими , спокойными пролетами докатаю .
Единого мнения по обкатке нет.Этот вариант вполне подходит.
завелся с третьего оборота.
Ну вот и отлично.
Дело в том где брал мотор только канистры , а я вот хочу бочонок . По винту 23*8 деревяшку можно, для обкатки ? И сильно вес отличается винта одинаковых винтов дерева и карбона ? Дело в том что мне порекомендовали катать двигатель на легком винте но без выхода на максималку и с постоянным слежегнием температуры , да и возник вопрос а какая теп=мпература оптимальна при катании ??
Тогда на западе:3W Германия,Америка-Айркрафт или Кактус.
И сильно вес отличается винта одинаковых винтов дерева и карбона ?
3W 22х8 бук-100гр.
23х8 Самодельный саблевидный из березы-120гр.
PT model 23x8 карбон 150 гр.
23х8 из бука нет по-этому вес не знаю.
Дело в том что мне порекомендовали катать двигатель на легком винте но без выхода на максималку и с постоянным слежегнием температуры , ??
“Легкий винт” наверное имелось ввиду по загрузке, а не по весу. Например, если штатным винтом (условно) является 23х10, то 23х8 будет считаться легким, а 23х12 тяжелым. Где то так.
Сегодня в поле откатал 1,5 литра топлива, всё ОК. Всем отклинувшимся в моей поломке спасибо!!! А шпилька на эбоксидке всё равно выходит при затяжке, но с герметиком пока держит.
После не большей регулировки, холостые 1520 об/мин.
Максимальные 6650 об/мин, винт 22х10.
Регулировка карбюратора здесь писалась вялая, это еще легко сказано. Чтобы дождаться небольшего изменения в оборотах нужно сделать пол оборота. Буду ставить Вальбро, уже в магазине по продажам бензопил собирают его б/у(по знакомству).
Сегодня свой запустил,после зимнего простоя,как обычно с 3-го оборота.Перегазовка-супер,такое ощущение,что вот-вот самолет перевернет.:)Если б не крылья,то фюзеляж точно как шуруп завернулся бы.Подрегулировал только “L” для ровных холостых и четких перегазовок,регулировка не такая уж и вялая к.м.к.-online.
Ух,сейчас взлетку доделаем и в небо…
И я сегодня вырвал денек. Мотор радует. Работа ровная, наконецто появились более менее приемлемые холостые обороты. 1690-1740. Дальше будет лучше - уверен.
Форум читаю регулярно , помнится проходила инфа о глушении двигателя чопом ( экстренного если вдруг заклинит гащовую машинку ) , и тут по ветке вычитал что если на оборотах закрыть чоп то может сломатся клапан. Ну в общем вопрос такой можно ли глушить чопом двигатель ?? Про кил свич знаю .
НУ а раз про килл свитч знаете его и применяйте. Ответ на Ваш вопрос можно получить лишь опытным путем. Рисковать никому не хочется.
Просто кил свич это доп приблуда которая еще выедает 1 канал , и пользоватся кил свичем наверное практически редко кому приходилось ( если не вешать на HOLD ) . А вот чоп нужен и при первом запуске в день полета , ну и если можно глушить двигатель заливом, то и глушить двигатель в экстренных ситуациях. Вот по этому и спрашиваю , что каналов на приемники всего 7 и все они будут заняты ,нет лишнего канальчика на кил свич . Единственый выход у меня это 2 машинки на РВ подключить через Y кабель и повесить на 1 канал ( но это вопрос в другой теме 😃 ).
На мой взгляд, эксплуатировать “большую” бензинку без килл-свитча крайне нежелательно, как собственно, и на 7ми канальной аппаратуре.
Лучше чек руками позакрывать но использовать килл свич. Киллсвичем пользуешься постоянно, глуша двигатель после каждого полета, а глуша его чеком вы каждый раз будете иметь перезалитый двигатель.
Думаю мало кто будет отрицать важность безопасности в управлении авиамоделью, тем более большого размера. Килл свитч - гарантия того что в любой нужный тебе момент двигатель заглохнет. Не изобретайте велосипед! ? каналов - это просто непозволительно мало.
Лучше чек руками позакрывать но использовать килл свич. Киллсвичем пользуешься постоянно, глуша двигатель после каждого полета, а глуша его чеком вы каждый раз будете иметь перезалитый двигатель.
А в чем плохо перезалитый двигатель ?? , по форуму вычитывал что это даже и к лучшему ! типа запустится потом легче после передышки ( ну у 3w и так нету с этим проблем ) ну и типа для охлаждения . Не пинайте сильно для меня это пока теория , вот по этому много глупых вопросов . Хотя сам согласен наверное лучше вместо манинки на чоп , поставить кил свич , а чоп просто вывести тягу .
Тогда и 7 каналов наверное хватит легко . 2 на элероны , 2 на РВ , 1 на РН и 1 на газ и 1 на кил свич .
ИМХО киллсвич - аналогия ключа зажигания в авто. Простой, надежный и естественный способ глушения. Серва на чок ( опять же имхо) для большинства двигателей нужны при первом запуске, при наличии киллсвича её функция для глушения практически ничтожна.
Наличие самой сервы на чок (не для ката) по моему оправдано имхо только в случае конструктивной трудности вывести тягу от чока в доступное место.
А 7-ми каналов вполне достаточно, по крайней мере для для 50-ти кубового самолета. Другое дело, позволяла бы аппа то, что надо.
Килл свитч - гарантия того что в любой нужный тебе момент двигатель заглохнет
Золотые слова
Другое дело, позволяла бы аппа то, что надо.
Кстати, да, Игорь, обратите на это внимание. В некоторых аппах вы не сможете настроить две сервы на руль высоты путью. Т.е. в принципе работать может и будет, но неправильно, тример например только на одну половинку, сложности с синхронизацией. В аппе должна быть функция аилватор, это я про футабу, у других может иначе называться. Если ее нет, то сложности обеспечены.
Извините за оффтоп, но чтобы у человека потом такого плохого сюрприза не было.
Если есть на приемнике и аппе 7 каналов, то можно и серву на чек и кил-свич.
Аппа у меня хорошая , футаба T9CP , подуль 8 канальный спектрум на 2,4 стоит а вот приемник с модулем приехал 7 канальный , так что все миксы есть, в плоть до закрылок и флаперонов и аиливатор в том числе .
Окончательно решил не парится , чок выведу на ручной режим а вот кил свич прикуплю .
Теперь по двигателю , планочку на газ как паять ? , наверное открутить и на откручиной с кислотой ? че там за металл ? Ниче там не отвалится , не собьется если откручу ?
И пружинку может снять ?? зачем лишняя нагрузка на серву газа . И еще когда газ убераю в ноль ( упирается в огранечитель ) должны быть холостые ?? или двигатель должен заглохнуть .
Просто у некоторых видел что глушат именно тримером газа в минус .
Теперь по двигателю , планочку на газ как паять ? , наверное открутить и на откручиной с кислотой ?
Да,только потом смыть растворителем остатки кислоты.Это все лучше делать по месту.Я паял высокоактивным флюсом не отвинчивая.
И пружинку может снять ??
Пружинку снимать не надо,она еще подпружинивает от продольного смещения.В ином случае дребезжать будет.
И еще когда газ убераю в ноль ( упирается в огранечитель )
Ограничителем и регулируются холостые,но я их всегда снимаю и глушу выключателем тротл кат.Но если машинка на газе не очень,регулировочный винт лучше оставить и глушить Килл свичем,чтоб холостые не плавали.
Сегодня хотели облетать двигатель. Завелся нормально, заглушил заслонкой. И опять помер мотор. После снятия капота обнаружил подтекание топлива между карбом и клапаном. Опять шпилька врет. Сейчас резьба будет на 8 мм + эбоксидка. Если это не поможет - новая запчасть.