3W-55XI
На мой взгляд, эксплуатировать “большую” бензинку без килл-свитча крайне нежелательно, как собственно, и на 7ми канальной аппаратуре.
Лучше чек руками позакрывать но использовать килл свич. Киллсвичем пользуешься постоянно, глуша двигатель после каждого полета, а глуша его чеком вы каждый раз будете иметь перезалитый двигатель.
Думаю мало кто будет отрицать важность безопасности в управлении авиамоделью, тем более большого размера. Килл свитч - гарантия того что в любой нужный тебе момент двигатель заглохнет. Не изобретайте велосипед! ? каналов - это просто непозволительно мало.
Лучше чек руками позакрывать но использовать килл свич. Киллсвичем пользуешься постоянно, глуша двигатель после каждого полета, а глуша его чеком вы каждый раз будете иметь перезалитый двигатель.
А в чем плохо перезалитый двигатель ?? , по форуму вычитывал что это даже и к лучшему ! типа запустится потом легче после передышки ( ну у 3w и так нету с этим проблем ) ну и типа для охлаждения . Не пинайте сильно для меня это пока теория , вот по этому много глупых вопросов . Хотя сам согласен наверное лучше вместо манинки на чоп , поставить кил свич , а чоп просто вывести тягу .
Тогда и 7 каналов наверное хватит легко . 2 на элероны , 2 на РВ , 1 на РН и 1 на газ и 1 на кил свич .
ИМХО киллсвич - аналогия ключа зажигания в авто. Простой, надежный и естественный способ глушения. Серва на чок ( опять же имхо) для большинства двигателей нужны при первом запуске, при наличии киллсвича её функция для глушения практически ничтожна.
Наличие самой сервы на чок (не для ката) по моему оправдано имхо только в случае конструктивной трудности вывести тягу от чока в доступное место.
А 7-ми каналов вполне достаточно, по крайней мере для для 50-ти кубового самолета. Другое дело, позволяла бы аппа то, что надо.
Килл свитч - гарантия того что в любой нужный тебе момент двигатель заглохнет
Золотые слова
Другое дело, позволяла бы аппа то, что надо.
Кстати, да, Игорь, обратите на это внимание. В некоторых аппах вы не сможете настроить две сервы на руль высоты путью. Т.е. в принципе работать может и будет, но неправильно, тример например только на одну половинку, сложности с синхронизацией. В аппе должна быть функция аилватор, это я про футабу, у других может иначе называться. Если ее нет, то сложности обеспечены.
Извините за оффтоп, но чтобы у человека потом такого плохого сюрприза не было.
Если есть на приемнике и аппе 7 каналов, то можно и серву на чек и кил-свич.
Аппа у меня хорошая , футаба T9CP , подуль 8 канальный спектрум на 2,4 стоит а вот приемник с модулем приехал 7 канальный , так что все миксы есть, в плоть до закрылок и флаперонов и аиливатор в том числе .
Окончательно решил не парится , чок выведу на ручной режим а вот кил свич прикуплю .
Теперь по двигателю , планочку на газ как паять ? , наверное открутить и на откручиной с кислотой ? че там за металл ? Ниче там не отвалится , не собьется если откручу ?
И пружинку может снять ?? зачем лишняя нагрузка на серву газа . И еще когда газ убераю в ноль ( упирается в огранечитель ) должны быть холостые ?? или двигатель должен заглохнуть .
Просто у некоторых видел что глушат именно тримером газа в минус .
Теперь по двигателю , планочку на газ как паять ? , наверное открутить и на откручиной с кислотой ?
Да,только потом смыть растворителем остатки кислоты.Это все лучше делать по месту.Я паял высокоактивным флюсом не отвинчивая.
И пружинку может снять ??
Пружинку снимать не надо,она еще подпружинивает от продольного смещения.В ином случае дребезжать будет.
И еще когда газ убераю в ноль ( упирается в огранечитель )
Ограничителем и регулируются холостые,но я их всегда снимаю и глушу выключателем тротл кат.Но если машинка на газе не очень,регулировочный винт лучше оставить и глушить Килл свичем,чтоб холостые не плавали.
Сегодня хотели облетать двигатель. Завелся нормально, заглушил заслонкой. И опять помер мотор. После снятия капота обнаружил подтекание топлива между карбом и клапаном. Опять шпилька врет. Сейчас резьба будет на 8 мм + эбоксидка. Если это не поможет - новая запчасть.
Сегодня хотели облетать двигатель. Завелся нормально, заглушил заслонкой. И опять помер мотор. После снятия капота обнаружил подтекание топлива между карбом и клапаном. Опять шпилька врет. Сейчас резьба будет на 8 мм + эбоксидка. Если это не поможет - новая запчасть.
На мой взгляд (если вы этого ещё не делали) в пластмассе следует нарезать резьбу самым худым метчиком (из первых конечно), резьбовое соединение будет прочнее и жёстче за счёт предварительного натяга, плюс прилично увеличится высота сопрягаемых профилей.
в пластмассе следует нарезать резьбу самым худым метчиком (из первых конечно)
Это какой такой метчик?
Черновой метчик(первый номер),которым удаляется 80-90% материала,т.е. он срезает не по всей высоте профиля резьбы.
Маленький вопрос - какими болтами надо прикручивать патрубок выхлопной ??
Материал специальный ? Латунь ? или можно простыми стальными .И из чего можно прокладку ( выхлопную ) сделать ?
Прокладку можно сделать из ПАРОНИТА, продается в магазинах бензотехники. Хомуты я использую НОРМА из автомагазина!!!
А болты ? которыми прикручивают патрубок к двигателю . Они какието специальные ?? или простые 5м на 15 стальные ?
Игорь -болты и прокладка должны быть у тебя в комплекте с двигателем.
Если по каким-то причинам их небыло,подъедь к нам и возми.
В комплекте идет только прокладка,а винты+прокладка идут с патрубком или глушителем(питтс),которые покупаются отдельно.Во всяком случае во всех новых 3W,которые я видел,так было.Но от предложения Виталия,я бы на Вашем месте,не отказался.😃
Например:
Я обнаружил причину пробивания надсвечного колпачка в 3W дигателях , чисто случайно . Перед тем как вставлять колпачек заглянул внутрь , увидил в нутри колпачек по кругу в селиконе , и в центре отверстие через которое торчит пружинка , которая в свою очередь должна касаться свечи … но по какойто пречине пружинка эта - была углублена, а не торчала , и по любому она бы не касалась свечки , а это однозначно привело бы к пробою . Взял зубочисточку и только дотронулся до пружинки и она встада сама на место Короче зависает пружинка в колпачке , чуток на перекосок и все зависла !!! вчера обкатывал двигатель , ну и надо было снять колпачек с свечки , и что вы думаете ?? Сняв колпачек заглянул внутр перед тем как вставлять, пружинка опять оказалась на перекосок и зависла , опять только дотронулся и пружинка встала на место . Сегодня вечерко засниму на фото эти ньюансы .
При снятии колпачка, эту пружину постоянно перикашивает, поэтому при постановке колпачка, её нужно постоянно поправлять. Это не болезнь, т.к силиконовое уплотнение посажено очень плотно и при снятии колпачка приходится прилагать значительные усилие и при малейшем перикосе силикон подворачивает пружину. Такое у меня было ( и происходит) на двух 110, и таком-же 55-м.
Просто при постановке надо постоянно корректировать положение пружинки, и ничего лишнего изобретать не надо.
Просто при постановке надо постоянно корректировать положение пружинки, и ничего лишнего изобретать не надо.
Абсолютно в дырочку.😉