3W-55XI

log-win

Маленький вопрос - какими болтами надо прикручивать патрубок выхлопной ??
Материал специальный ? Латунь ? или можно простыми стальными .И из чего можно прокладку ( выхлопную ) сделать ?

Creator991

Прокладку можно сделать из ПАРОНИТА, продается в магазинах бензотехники. Хомуты я использую НОРМА из автомагазина!!!

log-win

А болты ? которыми прикручивают патрубок к двигателю . Они какието специальные ?? или простые 5м на 15 стальные ?

vitvik

Игорь -болты и прокладка должны быть у тебя в комплекте с двигателем.
Если по каким-то причинам их небыло,подъедь к нам и возми.

Termik

В комплекте идет только прокладка,а винты+прокладка идут с патрубком или глушителем(питтс),которые покупаются отдельно.Во всяком случае во всех новых 3W,которые я видел,так было.Но от предложения Виталия,я бы на Вашем месте,не отказался.😃
Например:

log-win

Я обнаружил причину пробивания надсвечного колпачка в 3W дигателях , чисто случайно . Перед тем как вставлять колпачек заглянул внутрь , увидил в нутри колпачек по кругу в селиконе , и в центре отверстие через которое торчит пружинка , которая в свою очередь должна касаться свечи … но по какойто пречине пружинка эта - была углублена, а не торчала , и по любому она бы не касалась свечки , а это однозначно привело бы к пробою . Взял зубочисточку и только дотронулся до пружинки и она встада сама на место Короче зависает пружинка в колпачке , чуток на перекосок и все зависла !!! вчера обкатывал двигатель , ну и надо было снять колпачек с свечки , и что вы думаете ?? Сняв колпачек заглянул внутр перед тем как вставлять, пружинка опять оказалась на перекосок и зависла , опять только дотронулся и пружинка встала на место . Сегодня вечерко засниму на фото эти ньюансы .

Pilaris

При снятии колпачка, эту пружину постоянно перикашивает, поэтому при постановке колпачка, её нужно постоянно поправлять. Это не болезнь, т.к силиконовое уплотнение посажено очень плотно и при снятии колпачка приходится прилагать значительные усилие и при малейшем перикосе силикон подворачивает пружину. Такое у меня было ( и происходит) на двух 110, и таком-же 55-м.
Просто при постановке надо постоянно корректировать положение пружинки, и ничего лишнего изобретать не надо.

Termik
Pilaris:

Просто при постановке надо постоянно корректировать положение пружинки, и ничего лишнего изобретать не надо.

Абсолютно в дырочку.😉

log-win

Вот я и о том , ничаво страшного поправить пружинку . Но если я новичек и об этих ньюансах не знаю , не каждый заглядывает в колпачек с новья и поправляет пружинку !!! . И в итоге не поправив ( а это если чесно я ни где не прочитал , и не написано в инструкции ) что получим ?? пробитый надсвечник …

Termik

Сегодня почти отлетал остатки топлива с минералкой,еще полетный день и перейду на синтетику.Ощущения от движка просто СУПЕР!!!:)Он нравится все больше и больше.Подбеднил немного L-ку,перегазовки супер,мощи через край,8-ми кг. самолет таскает,как тузик грелку.Поставил еще самодельный винтик 23х8 по типу VESS с rcaviamod,статика заметно возросла.Обороты не мерил-нечем пока.Очень уверенно держит холостые,во всех положениях и эволюциях работа двигателя не меняется,при посадке не глохнет.Теперь зависаю все ниже и ниже,без страха,что вот-вот двиг заглохнет.Короче,я не зря потратил деньги.Что 28-й после зимнего простоя запустился с 3-го пинка,что этот стабильно.3W-рулит!!!:)Для себя решил,если будет еще одна модель,то двигатель там будет 3W,или DA-60,который тоже очень понравился,жду не дождусь первых отзывов.Если последует примеру младшего собрата,то вообще будет-well.😉

AUS16

А я видимо где то и как-то разгневал 3W ого бога. Подвел меня этот мотор 2 недели назад так, что от морды до трубы все новое теперь в самолете. В общем лично у меня сплошная черная полоса с этими немецкими 55ми моторами

Водоканал

И я всё шпильки перерезаю. Уже дошел до 8-ми мм. со вставкой. Скоро буду сново испытывать.

AUS16

А я решил с немцем более не разговаривать! Купил OS.MAX И опять добрым словом вспомянул старенькую DA-50. Как появится в продаже DA60 тоже куплю.

log-win

Заканчиваю обкатку . Возникает вопрос - правильная настройка карбюратора ( Тиллотсон 2 ) , ткните пальцем или напишите пошагово , как теперь правильно вывести карбюратор на рабочий режим . Типа крутим то-то до тогото и потом добавляем того до того 😃 и так далее . Спасибо ! . Термометр и тахометр имеется .

Termik

Игорь,настройка карба Тиллотсон 2 ничем не отличается от настройки других карбюраторов.Вот,почитай,очень интересная тема по настройке- rcopen.com/forum/f89/topic137119

Я делаю так:
1.На прогретом двигателе даю полный газ,устанавливаю по тахометру максимальные обороты иглой Н,затем откручиванием иглы снижаю показания на 200 об.После окончательной регулировки смотрю поведение двигателя в воздухе.Если на максимальных оборотах он “попердывает”,сажаю самолет и прикрываю немного иглу Н,затем по новой в воздух.
2.Холостой ход и перегазовки регулирую L,обычно от стандартных настроек приходится закручивать иглу.После регулировки даю поработать двигателю на холостых,затем даю полный газ,если проявляется “задумчивость” и “просеры” на средних при переходе-немного закручиваю L,если пытается заглохнуть-откручиваю.
Ну и следи за температурой двигателя,т.к. в обедненном режиме да и на земле он склонен к перегреву.

Водоканал

У меня корпус лепесткового клапана под замену. Резьба на 8 мм оказалась критичной. Гайки затянулись хорошо, но через 5 секунд произошел шелчек. Порвало корпус.

7 days later
Madik

Добрый день парни,
проблема наверное не по теме, но все же хотелось бы поделиться и узнать причину.
Эксплуатирую движок 3W-80xi с канистрой. Как пришел от Герхарда поставил я сразу на самик, проработал 3 литра на земле и столько же в воздухе на номинале без постоянных максимальных оборотов с синтетикой от 3W в пропорции 1:30 для обкатки. Двигатель работал ровно без провалов с винтом 26х8 от 3W. Летал спокойно выполнял классические фигуры без силовых элементов старался не нагружать движок, планировал еще часов 5-6 таким образом полетать ну и затем почувствовать на что он способен в реале. Но так и не дождался этого момента, так как в воздухе уже второй раз оторвало трубку крепления глушителя, это было заметно по характерному звуку, после чего решил посадить самолет. На четвертом развороте двигатель вдруг зарычал и напрямой уже издавал звуки чихания. После посадки когда движок остыл я вскрыл его и пришел в ужас от увиденного, в поршне прямо по центру образовалась дыра, в корпусе мелкие крошки и осколки. Было много услышано разных вариантов случившегося, но по моему одна из версии это бедная смесь или не правильная пропорция топлива (малое количество масло). Так как кольца на поршне особенно верхняя на половину прикипела к корпусу. Почему случилось поломка пока не могу понять и готов выслушать все ваши советы, прошу сильно не ругать. Для наглядности выложил фотки.
Кстати еще вопрос насчет крепления двигателя к мотороме, так как я закрепил его на амортизаторах возможно из-за вибрации лопается трубка. На форуме у многих бензинок я заметил крепление жесткое сразу на мотораму, не критично ли это для модели, может тогда стоит снять и не заморачиваться по погашению вибрации??? Спасибо за советы.

выгода

Оч похоже на перегрев, как устроена вентиляция подкапотного? и крепление движки только жесткое , ни каких резинкоф

LehaBarnaul

Соболезную.😮 Сам цилиндр не пострадал?
Странно, почему поршень весь черный, похоже на паленое масло, или ракетное топливо.😃
Два кольца такому мотору, как-то даже не спортивно.

VoP
LehaBarnaul:

похоже на паленое масло

Лех, вряд ли. Человек всё же 3W наверное специально заказал. Насчет черного - да ничего странного, запало кольцо, газы стали прорыватся в цилиндер.
Перегрев имхо. А может бензин не в кондиции?
А амортизаторы ИМХО зло.

Madik

Сегодня пришел ответ от Герхарда, вот что он пишет:

Hi Madiyar,
Your engine completely overheated.
There is not enough cooling for your engine and for the canister muffler.
How big is the air exit area in your cowl and in your fuselage?
You need to baffle your cowl.
You need to force air through the cooling fins.
I can tell from looking at your picture, that the piston is very dry. No oil
left.
When the oil evaporates, then lubrication breaks down and the engine
overheats.
If the cylinder liner is not damaged, then you do not need to replace the
cylinder.

Regards
Gerhard
Aircraft International

Перевод с Google:
Привет Мадияр,

Ваш двигатель полностью перегрет.
Возможно не хватает охлаждения для вашего двигателя и канистры глушителя.
Насколько велика площадь выхода воздуха в капоте и в фюзеляже?
Вы должны установить перегородки в ваш капот.
Вам нужно заставить воздух проходить через ребра охлаждения.
Я могу сказать глядя на вашу фотографию, что поршень очень сухой. Нет масла
слева.
Когда масло испаряется, а затем распадается смазка, двигатель перегревается.
Если гильзы цилиндра не поврежден, то вам не нужна замена цилиндра.
Regards
Gerhard
Aircraft International

Для наглядности выложил фотки капота по вопросу охлаждения.

В принципе то что есть пропорция 1:3 я это вычитал на форуме из полезных советов. Для этого я вырезал отверстия в фюзеляже под охлаждение глушителя и выходное отверстие то что уже было в капоте, я посчитал нормальным в самой инструкции от самика про это тоже написано. Насчет перегородки для цилиндра надо подумать.