3W-55XI
Теперь по двигателю , планочку на газ как паять ? , наверное открутить и на откручиной с кислотой ?
Да,только потом смыть растворителем остатки кислоты.Это все лучше делать по месту.Я паял высокоактивным флюсом не отвинчивая.
И пружинку может снять ??
Пружинку снимать не надо,она еще подпружинивает от продольного смещения.В ином случае дребезжать будет.
И еще когда газ убераю в ноль ( упирается в огранечитель )
Ограничителем и регулируются холостые,но я их всегда снимаю и глушу выключателем тротл кат.Но если машинка на газе не очень,регулировочный винт лучше оставить и глушить Килл свичем,чтоб холостые не плавали.
Сегодня хотели облетать двигатель. Завелся нормально, заглушил заслонкой. И опять помер мотор. После снятия капота обнаружил подтекание топлива между карбом и клапаном. Опять шпилька врет. Сейчас резьба будет на 8 мм + эбоксидка. Если это не поможет - новая запчасть.
Сегодня хотели облетать двигатель. Завелся нормально, заглушил заслонкой. И опять помер мотор. После снятия капота обнаружил подтекание топлива между карбом и клапаном. Опять шпилька врет. Сейчас резьба будет на 8 мм + эбоксидка. Если это не поможет - новая запчасть.
На мой взгляд (если вы этого ещё не делали) в пластмассе следует нарезать резьбу самым худым метчиком (из первых конечно), резьбовое соединение будет прочнее и жёстче за счёт предварительного натяга, плюс прилично увеличится высота сопрягаемых профилей.
в пластмассе следует нарезать резьбу самым худым метчиком (из первых конечно)
Это какой такой метчик?
Черновой метчик(первый номер),которым удаляется 80-90% материала,т.е. он срезает не по всей высоте профиля резьбы.
Маленький вопрос - какими болтами надо прикручивать патрубок выхлопной ??
Материал специальный ? Латунь ? или можно простыми стальными .И из чего можно прокладку ( выхлопную ) сделать ?
Прокладку можно сделать из ПАРОНИТА, продается в магазинах бензотехники. Хомуты я использую НОРМА из автомагазина!!!
А болты ? которыми прикручивают патрубок к двигателю . Они какието специальные ?? или простые 5м на 15 стальные ?
Игорь -болты и прокладка должны быть у тебя в комплекте с двигателем.
Если по каким-то причинам их небыло,подъедь к нам и возми.
В комплекте идет только прокладка,а винты+прокладка идут с патрубком или глушителем(питтс),которые покупаются отдельно.Во всяком случае во всех новых 3W,которые я видел,так было.Но от предложения Виталия,я бы на Вашем месте,не отказался.😃
Например:
Я обнаружил причину пробивания надсвечного колпачка в 3W дигателях , чисто случайно . Перед тем как вставлять колпачек заглянул внутрь , увидил в нутри колпачек по кругу в селиконе , и в центре отверстие через которое торчит пружинка , которая в свою очередь должна касаться свечи … но по какойто пречине пружинка эта - была углублена, а не торчала , и по любому она бы не касалась свечки , а это однозначно привело бы к пробою . Взял зубочисточку и только дотронулся до пружинки и она встада сама на место Короче зависает пружинка в колпачке , чуток на перекосок и все зависла !!! вчера обкатывал двигатель , ну и надо было снять колпачек с свечки , и что вы думаете ?? Сняв колпачек заглянул внутр перед тем как вставлять, пружинка опять оказалась на перекосок и зависла , опять только дотронулся и пружинка встала на место . Сегодня вечерко засниму на фото эти ньюансы .
При снятии колпачка, эту пружину постоянно перикашивает, поэтому при постановке колпачка, её нужно постоянно поправлять. Это не болезнь, т.к силиконовое уплотнение посажено очень плотно и при снятии колпачка приходится прилагать значительные усилие и при малейшем перикосе силикон подворачивает пружину. Такое у меня было ( и происходит) на двух 110, и таком-же 55-м.
Просто при постановке надо постоянно корректировать положение пружинки, и ничего лишнего изобретать не надо.
Просто при постановке надо постоянно корректировать положение пружинки, и ничего лишнего изобретать не надо.
Абсолютно в дырочку.😉
Вот я и о том , ничаво страшного поправить пружинку . Но если я новичек и об этих ньюансах не знаю , не каждый заглядывает в колпачек с новья и поправляет пружинку !!! . И в итоге не поправив ( а это если чесно я ни где не прочитал , и не написано в инструкции ) что получим ?? пробитый надсвечник …
Сегодня почти отлетал остатки топлива с минералкой,еще полетный день и перейду на синтетику.Ощущения от движка просто СУПЕР!!!:)Он нравится все больше и больше.Подбеднил немного L-ку,перегазовки супер,мощи через край,8-ми кг. самолет таскает,как тузик грелку.Поставил еще самодельный винтик 23х8 по типу VESS с rcaviamod,статика заметно возросла.Обороты не мерил-нечем пока.Очень уверенно держит холостые,во всех положениях и эволюциях работа двигателя не меняется,при посадке не глохнет.Теперь зависаю все ниже и ниже,без страха,что вот-вот двиг заглохнет.Короче,я не зря потратил деньги.Что 28-й после зимнего простоя запустился с 3-го пинка,что этот стабильно.3W-рулит!!!:)Для себя решил,если будет еще одна модель,то двигатель там будет 3W,или DA-60,который тоже очень понравился,жду не дождусь первых отзывов.Если последует примеру младшего собрата,то вообще будет-well.😉
А я видимо где то и как-то разгневал 3W ого бога. Подвел меня этот мотор 2 недели назад так, что от морды до трубы все новое теперь в самолете. В общем лично у меня сплошная черная полоса с этими немецкими 55ми моторами
И я всё шпильки перерезаю. Уже дошел до 8-ми мм. со вставкой. Скоро буду сново испытывать.
А я решил с немцем более не разговаривать! Купил OS.MAX И опять добрым словом вспомянул старенькую DA-50. Как появится в продаже DA60 тоже куплю.
Заканчиваю обкатку . Возникает вопрос - правильная настройка карбюратора ( Тиллотсон 2 ) , ткните пальцем или напишите пошагово , как теперь правильно вывести карбюратор на рабочий режим . Типа крутим то-то до тогото и потом добавляем того до того 😃 и так далее . Спасибо ! . Термометр и тахометр имеется .
Игорь,настройка карба Тиллотсон 2 ничем не отличается от настройки других карбюраторов.Вот,почитай,очень интересная тема по настройке- rcopen.com/forum/f89/topic137119
Я делаю так:
1.На прогретом двигателе даю полный газ,устанавливаю по тахометру максимальные обороты иглой Н,затем откручиванием иглы снижаю показания на 200 об.После окончательной регулировки смотрю поведение двигателя в воздухе.Если на максимальных оборотах он “попердывает”,сажаю самолет и прикрываю немного иглу Н,затем по новой в воздух.
2.Холостой ход и перегазовки регулирую L,обычно от стандартных настроек приходится закручивать иглу.После регулировки даю поработать двигателю на холостых,затем даю полный газ,если проявляется “задумчивость” и “просеры” на средних при переходе-немного закручиваю L,если пытается заглохнуть-откручиваю.
Ну и следи за температурой двигателя,т.к. в обедненном режиме да и на земле он склонен к перегреву.
У меня корпус лепесткового клапана под замену. Резьба на 8 мм оказалась критичной. Гайки затянулись хорошо, но через 5 секунд произошел шелчек. Порвало корпус.