3W-55XI
Игорь,настройка карба Тиллотсон 2 ничем не отличается от настройки других карбюраторов.Вот,почитай,очень интересная тема по настройке- rcopen.com/forum/f89/topic137119
Я делаю так:
1.На прогретом двигателе даю полный газ,устанавливаю по тахометру максимальные обороты иглой Н,затем откручиванием иглы снижаю показания на 200 об.После окончательной регулировки смотрю поведение двигателя в воздухе.Если на максимальных оборотах он “попердывает”,сажаю самолет и прикрываю немного иглу Н,затем по новой в воздух.
2.Холостой ход и перегазовки регулирую L,обычно от стандартных настроек приходится закручивать иглу.После регулировки даю поработать двигателю на холостых,затем даю полный газ,если проявляется “задумчивость” и “просеры” на средних при переходе-немного закручиваю L,если пытается заглохнуть-откручиваю.
Ну и следи за температурой двигателя,т.к. в обедненном режиме да и на земле он склонен к перегреву.
У меня корпус лепесткового клапана под замену. Резьба на 8 мм оказалась критичной. Гайки затянулись хорошо, но через 5 секунд произошел шелчек. Порвало корпус.
Добрый день парни,
проблема наверное не по теме, но все же хотелось бы поделиться и узнать причину.
Эксплуатирую движок 3W-80xi с канистрой. Как пришел от Герхарда поставил я сразу на самик, проработал 3 литра на земле и столько же в воздухе на номинале без постоянных максимальных оборотов с синтетикой от 3W в пропорции 1:30 для обкатки. Двигатель работал ровно без провалов с винтом 26х8 от 3W. Летал спокойно выполнял классические фигуры без силовых элементов старался не нагружать движок, планировал еще часов 5-6 таким образом полетать ну и затем почувствовать на что он способен в реале. Но так и не дождался этого момента, так как в воздухе уже второй раз оторвало трубку крепления глушителя, это было заметно по характерному звуку, после чего решил посадить самолет. На четвертом развороте двигатель вдруг зарычал и напрямой уже издавал звуки чихания. После посадки когда движок остыл я вскрыл его и пришел в ужас от увиденного, в поршне прямо по центру образовалась дыра, в корпусе мелкие крошки и осколки. Было много услышано разных вариантов случившегося, но по моему одна из версии это бедная смесь или не правильная пропорция топлива (малое количество масло). Так как кольца на поршне особенно верхняя на половину прикипела к корпусу. Почему случилось поломка пока не могу понять и готов выслушать все ваши советы, прошу сильно не ругать. Для наглядности выложил фотки.
Кстати еще вопрос насчет крепления двигателя к мотороме, так как я закрепил его на амортизаторах возможно из-за вибрации лопается трубка. На форуме у многих бензинок я заметил крепление жесткое сразу на мотораму, не критично ли это для модели, может тогда стоит снять и не заморачиваться по погашению вибрации??? Спасибо за советы.
Оч похоже на перегрев, как устроена вентиляция подкапотного? и крепление движки только жесткое , ни каких резинкоф
Соболезную.😮 Сам цилиндр не пострадал?
Странно, почему поршень весь черный, похоже на паленое масло, или ракетное топливо.😃
Два кольца такому мотору, как-то даже не спортивно.
похоже на паленое масло
Лех, вряд ли. Человек всё же 3W наверное специально заказал. Насчет черного - да ничего странного, запало кольцо, газы стали прорыватся в цилиндер.
Перегрев имхо. А может бензин не в кондиции?
А амортизаторы ИМХО зло.
Сегодня пришел ответ от Герхарда, вот что он пишет:
Hi Madiyar,
Your engine completely overheated.
There is not enough cooling for your engine and for the canister muffler.
How big is the air exit area in your cowl and in your fuselage?
You need to baffle your cowl.
You need to force air through the cooling fins.
I can tell from looking at your picture, that the piston is very dry. No oil
left.
When the oil evaporates, then lubrication breaks down and the engine
overheats.
If the cylinder liner is not damaged, then you do not need to replace the
cylinder.
Regards
Gerhard
Aircraft International
Перевод с Google:
Привет Мадияр,
Ваш двигатель полностью перегрет.
Возможно не хватает охлаждения для вашего двигателя и канистры глушителя.
Насколько велика площадь выхода воздуха в капоте и в фюзеляже?
Вы должны установить перегородки в ваш капот.
Вам нужно заставить воздух проходить через ребра охлаждения.
Я могу сказать глядя на вашу фотографию, что поршень очень сухой. Нет масла
слева.
Когда масло испаряется, а затем распадается смазка, двигатель перегревается.
Если гильзы цилиндра не поврежден, то вам не нужна замена цилиндра.
Regards
Gerhard
Aircraft International
Для наглядности выложил фотки капота по вопросу охлаждения.
В принципе то что есть пропорция 1:3 я это вычитал на форуме из полезных советов. Для этого я вырезал отверстия в фюзеляже под охлаждение глушителя и выходное отверстие то что уже было в капоте, я посчитал нормальным в самой инструкции от самика про это тоже написано. Насчет перегородки для цилиндра надо подумать.
Надо было цилиндром в низ моторку ставить и дополнительно в капоте дырка делай😍А как у Вас в бок не есть гуд, цилиндр находится в тени потока, да ещё и кок нябось поставил?на следующий раз купи термометр если плеваться некрасиво😁
Что то я здесь 1 к 3 никак не вижу…
Надо закрыть одну сторону на капоте, весь поток пойдет вокруг мотора, тогда выходного отверстия хватит.
Жаль двигатель. И конечно же купите боротовой термометр.
Интересно как же не пострадал цилиндр…
Типа такого.rcopen.com/files/4a8038429970730077eaccd7
Есть еще теоретическое предположение: зажигание выставлено с большим опережением- ранняя вспышка - поршень из-за того что не успевает до ВМТ- перегревается и прогорает.
У нас в городе появился еще один 3W-55xi красноголовый.
Ну и как?
Мой просто best.😍
Сравнивал с другом цилиндры своего 55XI CS и его 55I.Хотел сравнить в чем отличия.Хочу отметить,что окончательная доводка граней,после фрезеровки,произведена вручную и очень качественно. Окна заметно больше у первого,но у Володи просто зеркало в цилиндре,а у меня пока некое подобие на это.Думаю к концу сезона набьется глянец.😇
На внешний вид лучше смотрица. Скоро начнут обкатывать. Самолеты у нас примерно одинаковы, сравним!
Ну и как?
Мой просто best.😍
Сравнивал с другом цилиндры своего 55XI CS и его 55I.Хотел сравнить в чем отличия.Хочу отметить,что окончательная доводка граней,после фрезеровки,произведена вручную и очень качественно. Окна заметно больше у первого,но у Володи просто зеркало в цилиндре,а у меня пока некое подобие на это.Думаю к концу сезона набьется глянец.😇
я хоть и не моторист но по ходу зеркало тоже не есть гут. есть такое понятие как хонинговка цилиндра. может на таких движках её и не делают…
Хон есть!Однако он со временем становится менее заметным,но совсем не пропадает,а компрессия становится лучше.😉
Хон есть!Однако он со временем становится менее заметным,но совсем не пропадает,а компрессия становится лучше.😉
значит всё просто супер. желаю твоему хону никогда не пропадать. да и моему… когда приобрету красноголового.
Хочу отметить,что окончательная доводка граней,после фрезеровки,произведена вручную и очень качественно.
Алексей, можешь поконкретнее описать что доведено, как и в каких местах.
Просто приехал цилиндр на замену царапнутого, пока суть да дело, думаю тоже обработать, пока просто снял фаску с входного и выходного окна. Двигатель не брендовый поэтому лезть не боюсь. Было бы очень интересно узнать, как надо делать.
Ремонтируйте, сделайте, как сказал Виталий и будет Вам счастье… В инструкции к двигателям 3W всё сказано.
Betriebstemperatur
Um die Zylinderkopftemperatur korrekt zu messen benötigt man ein Thermoelement das unter die Zündkerze passt
(Gewinde M10). Die optimale Betriebstemperatur liegt zwischen 180°C und 220°C. In diesem Temperaturbereich
bleiben Kolben, Zündkerze und Verbrennungsraum frei von Verbrennungsrückständen. Die maximale Temperatur
sollte 270°C nicht überschreiten. Die Temperatur kann während eines Vollgasanteils für eine bestimmte Zeit 250°C
betragen.
Die Farbe der Zündkerze sollte zwischen leicht- und mittelbraun liegen. Grau ist ein typisches Zeichen für
Überhitzung.
Temperaturen über 270°C sind kritisch - jenseits der 300°C drohen Kolbenfresser und somit die Zerstörung des
Triebwerks.
Bei Temperaturen unterhalb von 180°C lagert sich Kohle auf dem Kolben ab. Bei größer werdender Ablagerung klopft
diese an den Zylinder an und verursacht abnormale Laufgeräusche die auf Dauer die Nadellager schwer belasten
und zerstören. Ein Triebwerksausfall ist dadurch vorprogrammiert.
Сегодня поставил новый корпус лепесткового клапана. Гайки затянулись отлично, не сорвало шпильки.