3W-55XI

Madik

Сегодня пришел ответ от Герхарда, вот что он пишет:

Hi Madiyar,
Your engine completely overheated.
There is not enough cooling for your engine and for the canister muffler.
How big is the air exit area in your cowl and in your fuselage?
You need to baffle your cowl.
You need to force air through the cooling fins.
I can tell from looking at your picture, that the piston is very dry. No oil
left.
When the oil evaporates, then lubrication breaks down and the engine
overheats.
If the cylinder liner is not damaged, then you do not need to replace the
cylinder.

Regards
Gerhard
Aircraft International

Перевод с Google:
Привет Мадияр,

Ваш двигатель полностью перегрет.
Возможно не хватает охлаждения для вашего двигателя и канистры глушителя.
Насколько велика площадь выхода воздуха в капоте и в фюзеляже?
Вы должны установить перегородки в ваш капот.
Вам нужно заставить воздух проходить через ребра охлаждения.
Я могу сказать глядя на вашу фотографию, что поршень очень сухой. Нет масла
слева.
Когда масло испаряется, а затем распадается смазка, двигатель перегревается.
Если гильзы цилиндра не поврежден, то вам не нужна замена цилиндра.
Regards
Gerhard
Aircraft International

Для наглядности выложил фотки капота по вопросу охлаждения.

В принципе то что есть пропорция 1:3 я это вычитал на форуме из полезных советов. Для этого я вырезал отверстия в фюзеляже под охлаждение глушителя и выходное отверстие то что уже было в капоте, я посчитал нормальным в самой инструкции от самика про это тоже написано. Насчет перегородки для цилиндра надо подумать.

выгода

Надо было цилиндром в низ моторку ставить и дополнительно в капоте дырка делай😍А как у Вас в бок не есть гуд, цилиндр находится в тени потока, да ещё и кок нябось поставил?на следующий раз купи термометр если плеваться некрасиво😁

DmitryB

Что то я здесь 1 к 3 никак не вижу…
Надо закрыть одну сторону на капоте, весь поток пойдет вокруг мотора, тогда выходного отверстия хватит.
Жаль двигатель. И конечно же купите боротовой термометр.
Интересно как же не пострадал цилиндр…

Алеша_Татаров

Есть еще теоретическое предположение: зажигание выставлено с большим опережением- ранняя вспышка - поршень из-за того что не успевает до ВМТ- перегревается и прогорает.

Termik

Ну и как?
Мой просто best.😍
Сравнивал с другом цилиндры своего 55XI CS и его 55I.Хотел сравнить в чем отличия.Хочу отметить,что окончательная доводка граней,после фрезеровки,произведена вручную и очень качественно. Окна заметно больше у первого,но у Володи просто зеркало в цилиндре,а у меня пока некое подобие на это.Думаю к концу сезона набьется глянец.😇

Водоканал

На внешний вид лучше смотрица. Скоро начнут обкатывать. Самолеты у нас примерно одинаковы, сравним!

vodyanoy1
Termik:

Ну и как?
Мой просто best.😍
Сравнивал с другом цилиндры своего 55XI CS и его 55I.Хотел сравнить в чем отличия.Хочу отметить,что окончательная доводка граней,после фрезеровки,произведена вручную и очень качественно. Окна заметно больше у первого,но у Володи просто зеркало в цилиндре,а у меня пока некое подобие на это.Думаю к концу сезона набьется глянец.😇

я хоть и не моторист но по ходу зеркало тоже не есть гут. есть такое понятие как хонинговка цилиндра. может на таких движках её и не делают…

Termik

Хон есть!Однако он со временем становится менее заметным,но совсем не пропадает,а компрессия становится лучше.😉

vodyanoy1
Termik:

Хон есть!Однако он со временем становится менее заметным,но совсем не пропадает,а компрессия становится лучше.😉

значит всё просто супер. желаю твоему хону никогда не пропадать. да и моему… когда приобрету красноголового.

DmitryB
Termik:

Хочу отметить,что окончательная доводка граней,после фрезеровки,произведена вручную и очень качественно.

Алексей, можешь поконкретнее описать что доведено, как и в каких местах.
Просто приехал цилиндр на замену царапнутого, пока суть да дело, думаю тоже обработать, пока просто снял фаску с входного и выходного окна. Двигатель не брендовый поэтому лезть не боюсь. Было бы очень интересно узнать, как надо делать.

greg_v

Ремонтируйте, сделайте, как сказал Виталий и будет Вам счастье… В инструкции к двигателям 3W всё сказано.

Betriebstemperatur
Um die Zylinderkopftemperatur korrekt zu messen benötigt man ein Thermoelement das unter die Zündkerze passt
(Gewinde M10). Die optimale Betriebstemperatur liegt zwischen 180°C und 220°C. In diesem Temperaturbereich
bleiben Kolben, Zündkerze und Verbrennungsraum frei von Verbrennungsrückständen. Die maximale Temperatur
sollte 270°C nicht überschreiten. Die Temperatur kann während eines Vollgasanteils für eine bestimmte Zeit 250°C
betragen.
Die Farbe der Zündkerze sollte zwischen leicht- und mittelbraun liegen. Grau ist ein typisches Zeichen für
Überhitzung.
Temperaturen über 270°C sind kritisch - jenseits der 300°C drohen Kolbenfresser und somit die Zerstörung des
Triebwerks.
Bei Temperaturen unterhalb von 180°C lagert sich Kohle auf dem Kolben ab. Bei größer werdender Ablagerung klopft
diese an den Zylinder an und verursacht abnormale Laufgeräusche die auf Dauer die Nadellager schwer belasten
und zerstören. Ein Triebwerksausfall ist dadurch vorprogrammiert.

Водоканал

Сегодня поставил новый корпус лепесткового клапана. Гайки затянулись отлично, не сорвало шпильки.

Termik
DmitryB:

Алексей, можешь поконкретнее описать что доведено, как и в каких местах.

Дмитрий,с радостью бы,но к сожалению на пальцах это не объяснить,а фоток я не делал.А разбирать просто так двигатель что-то не тянет.Будет возможность-выложу фото;).Вкратце скажу,что увеличено окно выхлопа в гильзе(в месте соединения с патрубком или глушителем,окна имеют одинаковые размеры в различных версиях двигателей),расширены все порты и аккуратненько все обработано вручную фрезером или бормашинкой,точно не знаю.

DmitryB

В общем и целом понятно, спасибо.
А сами боковые поверхности не полированы? я имею в виду например выходное отверстие. Фаски я тоже аккуратненько снял, были заусенцы внутрь канала, хорошо хоть не внутрь цилиндра… 😃

Termik
DmitryB:

А сами боковые поверхности не полированы?

Нет,полировки не заметил.

Водоканал

Сегодня завел двигатель после долгово ремонта. И о чудо завелся как положено. Сейчас сново радует своим звуком.

AUS16

А холостые обороты как? Я вот свой продаю. Один продал, второй тоже продаю.