3W-55XI

Termik

Хон есть!Однако он со временем становится менее заметным,но совсем не пропадает,а компрессия становится лучше.😉

vodyanoy1
Termik:

Хон есть!Однако он со временем становится менее заметным,но совсем не пропадает,а компрессия становится лучше.😉

значит всё просто супер. желаю твоему хону никогда не пропадать. да и моему… когда приобрету красноголового.

DmitryB
Termik:

Хочу отметить,что окончательная доводка граней,после фрезеровки,произведена вручную и очень качественно.

Алексей, можешь поконкретнее описать что доведено, как и в каких местах.
Просто приехал цилиндр на замену царапнутого, пока суть да дело, думаю тоже обработать, пока просто снял фаску с входного и выходного окна. Двигатель не брендовый поэтому лезть не боюсь. Было бы очень интересно узнать, как надо делать.

greg_v

Ремонтируйте, сделайте, как сказал Виталий и будет Вам счастье… В инструкции к двигателям 3W всё сказано.

Betriebstemperatur
Um die Zylinderkopftemperatur korrekt zu messen benötigt man ein Thermoelement das unter die Zündkerze passt
(Gewinde M10). Die optimale Betriebstemperatur liegt zwischen 180°C und 220°C. In diesem Temperaturbereich
bleiben Kolben, Zündkerze und Verbrennungsraum frei von Verbrennungsrückständen. Die maximale Temperatur
sollte 270°C nicht überschreiten. Die Temperatur kann während eines Vollgasanteils für eine bestimmte Zeit 250°C
betragen.
Die Farbe der Zündkerze sollte zwischen leicht- und mittelbraun liegen. Grau ist ein typisches Zeichen für
Überhitzung.
Temperaturen über 270°C sind kritisch - jenseits der 300°C drohen Kolbenfresser und somit die Zerstörung des
Triebwerks.
Bei Temperaturen unterhalb von 180°C lagert sich Kohle auf dem Kolben ab. Bei größer werdender Ablagerung klopft
diese an den Zylinder an und verursacht abnormale Laufgeräusche die auf Dauer die Nadellager schwer belasten
und zerstören. Ein Triebwerksausfall ist dadurch vorprogrammiert.

Водоканал

Сегодня поставил новый корпус лепесткового клапана. Гайки затянулись отлично, не сорвало шпильки.

Termik
DmitryB:

Алексей, можешь поконкретнее описать что доведено, как и в каких местах.

Дмитрий,с радостью бы,но к сожалению на пальцах это не объяснить,а фоток я не делал.А разбирать просто так двигатель что-то не тянет.Будет возможность-выложу фото;).Вкратце скажу,что увеличено окно выхлопа в гильзе(в месте соединения с патрубком или глушителем,окна имеют одинаковые размеры в различных версиях двигателей),расширены все порты и аккуратненько все обработано вручную фрезером или бормашинкой,точно не знаю.

DmitryB

В общем и целом понятно, спасибо.
А сами боковые поверхности не полированы? я имею в виду например выходное отверстие. Фаски я тоже аккуратненько снял, были заусенцы внутрь канала, хорошо хоть не внутрь цилиндра… 😃

Termik
DmitryB:

А сами боковые поверхности не полированы?

Нет,полировки не заметил.

Водоканал

Сегодня завел двигатель после долгово ремонта. И о чудо завелся как положено. Сейчас сново радует своим звуком.

AUS16

А холостые обороты как? Я вот свой продаю. Один продал, второй тоже продаю.

log-win

А че так ? Я вот свой обкатад 10 часов с оборотами 2300-2400 , везде стояли фильтра и топливные и воздушные . Подстроил иглы , холостой 1600 держит ровненько , перегазовки замечательные , максималка с винтом 23*8 деревяшка - 7110 , можно еще поднять забеднив смесь , но это в поле , за температурой буду смотреть , пока температура выще 105 градусов не поднималась в статике на максималке .

AUS16

Да взял вот на пробу OS MAX55GT и как то в душе сразу так отложилось что вот оно то что я искал.

DmitryB

Юрий, а ДА и Эво пробовали? Например обещают ДА60, вот задумаешься…

Водоканал

Сегодня в поле настраивал двигатель. Холостые 1600, максимальные 6800 винт 3W 22х10.

greg_v
log-win:

А че так ? Я вот свой обкатад 10 часов с оборотами 2300-2400 , везде стояли фильтра и топливные и воздушные . Подстроил иглы , холостой 1600 держит ровненько , перегазовки замечательные , максималка с винтом 23*8 деревяшка - 7110 , можно еще поднять забеднив смесь , но это в поле , за температурой буду смотреть , пока температура выще 105 градусов не поднималась в статике на максималке .

Игорь, не мучайте себя и мотор столь долгой обкаткой, не к чему это… эти моторы надёжны как автомат Калашникова. Мой, 3W 55i отработал на земле 2 литра и ок. 30 в небе. После наработки в прим. 15 л. крутил MEJZLIK 23*8 7600 об./мин. на заводских настройках. Не в оборотах счастье. Ставьте на модель и в небо… 😃

AUS16
greg_v:

эти моторы надёжны как автомат Калашникова

У некоторых автоматов калашникова, тоже иногда цевье отламывается?😁
А вообще согласен, работают эти моторы(когда работают) очень хорошо. Очень мощный мотор в своем классе.😍

AUS16

я тоже уже высказался по поводу daшки

Beretta

Я тоже жду, даже уже заказал, правда дилер отговаривает брать из первой партии, говорит, что могут быть проблемы как с некоторыми первыми DA85.
Но мне не хочется ждать сезон, возьму один и если будет все нормально возьму второй.
Правда мне пока не понятно, что с патрубками для выхлопа, вроде отверстие у него круглое и от DA50 не подойдет. Надеюсь, MTW не заставит себя долго ждать.