3W-55XI
Алексей, можешь поконкретнее описать что доведено, как и в каких местах.
Дмитрий,с радостью бы,но к сожалению на пальцах это не объяснить,а фоток я не делал.А разбирать просто так двигатель что-то не тянет.Будет возможность-выложу фото;).Вкратце скажу,что увеличено окно выхлопа в гильзе(в месте соединения с патрубком или глушителем,окна имеют одинаковые размеры в различных версиях двигателей),расширены все порты и аккуратненько все обработано вручную фрезером или бормашинкой,точно не знаю.
В общем и целом понятно, спасибо.
А сами боковые поверхности не полированы? я имею в виду например выходное отверстие. Фаски я тоже аккуратненько снял, были заусенцы внутрь канала, хорошо хоть не внутрь цилиндра… 😃
А сами боковые поверхности не полированы?
Нет,полировки не заметил.
Сегодня завел двигатель после долгово ремонта. И о чудо завелся как положено. Сейчас сново радует своим звуком.
Поздравляю!😉
А холостые обороты как? Я вот свой продаю. Один продал, второй тоже продаю.
А че так ? Я вот свой обкатад 10 часов с оборотами 2300-2400 , везде стояли фильтра и топливные и воздушные . Подстроил иглы , холостой 1600 держит ровненько , перегазовки замечательные , максималка с винтом 23*8 деревяшка - 7110 , можно еще поднять забеднив смесь , но это в поле , за температурой буду смотреть , пока температура выще 105 градусов не поднималась в статике на максималке .
Да взял вот на пробу OS MAX55GT и как то в душе сразу так отложилось что вот оно то что я искал.
Юрий, а ДА и Эво пробовали? Например обещают ДА60, вот задумаешься…
Сегодня в поле настраивал двигатель. Холостые 1600, максимальные 6800 винт 3W 22х10.
А че так ? Я вот свой обкатад 10 часов с оборотами 2300-2400 , везде стояли фильтра и топливные и воздушные . Подстроил иглы , холостой 1600 держит ровненько , перегазовки замечательные , максималка с винтом 23*8 деревяшка - 7110 , можно еще поднять забеднив смесь , но это в поле , за температурой буду смотреть , пока температура выще 105 градусов не поднималась в статике на максималке .
Игорь, не мучайте себя и мотор столь долгой обкаткой, не к чему это… эти моторы надёжны как автомат Калашникова. Мой, 3W 55i отработал на земле 2 литра и ок. 30 в небе. После наработки в прим. 15 л. крутил MEJZLIK 23*8 7600 об./мин. на заводских настройках. Не в оборотах счастье. Ставьте на модель и в небо… 😃
эти моторы надёжны как автомат Калашникова
У некоторых автоматов калашникова, тоже иногда цевье отламывается?😁
А вообще согласен, работают эти моторы(когда работают) очень хорошо. Очень мощный мотор в своем классе.😍
😃 жду выхода daшки 60
+1
я тоже уже высказался по поводу daшки
Я тоже жду, даже уже заказал, правда дилер отговаривает брать из первой партии, говорит, что могут быть проблемы как с некоторыми первыми DA85.
Но мне не хочется ждать сезон, возьму один и если будет все нормально возьму второй.
Правда мне пока не понятно, что с патрубками для выхлопа, вроде отверстие у него круглое и от DA50 не подойдет. Надеюсь, MTW не заставит себя долго ждать.
дилер отговаривает брать из первой партии, говорит, что могут быть проблемы как с некоторыми первыми DA85.
Надеюсь, MTW не заставит себя долго ждать.
😃 Мой дилер сказал тоже самое, на приёмной трубе придётся перепаивать фланец. KS & MTW тормозить не будут точно.
www.aviatrix.ru колеги что вы думаете о цене моторов ?
Цены вполне гуманные,если сравнивать с ценами оф.дилера в России www.3w-modellmotoren.com/service/dealers.html#c468 ,но чуть дороже чем в Америке.Но зато без гемора с покупкой за бугром и гарантии вроде такие же.
19800 и 27500 разница в 7700 это по моему не так уж и мало
это в сравнении 55хi
27500
Это с какого сайта такая цена на 55xi?