3W-55XI
в чем подвох на www.aviatrix.ru кто нибудь брал ? почему так дешево?
Подвох в неплохой логистике и адекватных продавцах. Взял у них 85Xi.
Не, подвох в безмерной жадности других продавцов на нашем рынке… На их фоне люди не задирающие цены сверх меры выглядят подозрительно.
Да уж… в России ж если хотя бы 300% не сделать, это уже не бизнес…
Тока вот думаю, надолго их хватит?
Тока вот думаю, надолго их хватит?
Если вместо того что бы покупать, все будут подозрительно цокать языком, то вряд ли надолго…
Ну так что ж, все должны бежать покупать что-ли?
Им бы ассортимент расширить в плане брендов, было бы другое дело.
А зачем? Поиметь гимор с кучей разных поставщиков? Торговать кетайсами? Ребята окучивают свою нишу, стараются упирать на качество продукции и обслуживания. Что еще надо?
Ребята окучивают свою нишу, стараются упирать на качество продукции и обслуживания. Что еще надо?
Главное - это, у них, хорошо получается!
А зачем? Поиметь гимор с кучей разных поставщиков? Торговать кетайсами?
Не китайсами ни в коем случае. Ну ДА и Эво скажем очень было бы неплохо.
Ну ДА и Эво скажем очень было бы неплохо.
Про Эво не скажу, но DA продают ребята из РусДжет. Тоже не наваривая несметных сокровищ, с ними конкурировать, ИМХО, смысла нет.
Лучше когда каждый своим делом (брендом) занят.
Ненавижу московские торговые центры (бывшие рынки, типа коньково) за то, что они состоят из многих мелких магазинов и все эти магазины торгуют примерно одним ассортиментом, и что бы что бы найти нужное приходится обходить все…
Почему в полете на средних оборотах, плавают они (обороты)?
Свеча,регулировка карбюратора.
При переходе на синтетику немного забеднил и поменял свечу,результат-ровная работа двигателя во всем диапазоне оборотов.Раньше на минералке,немного “просирал” на средних,пока не забеднил L,и перегазовки четче стали.
но DA продают ребята из РусДжет
Они удачно скрываются от интернет покупателей… 😃
В Москве да, пришел посмотрел, а вот из глубинки взгляд на ценик не кинешь…
Они удачно скрываются от интернет покупателей…
Ну, они особо не аффишируют, но и не шифруются, кажется на форуме все знают как с ними связаться… Из регионов у них тоже как-то закупаются, это факт.
Почему в полете на средних оборотах, плавают они (обороты)?
Была такая фигня на 3w28i, после 15 литров горючки потихоньку ушла (в результате регулировок конечно).
Летаю пока на минералке, иглу подкручвал один раз.
Я еще не взлетел , зато игл накрутился 😃 , двигатель работает очень хорошо ( тьфу три раза ). По заводским настройкам двигатель хоть и работает нормально , но очень забогащен и обороты могут плавать . Не бойтесь крутить иголки . Мне понравился метод такой - H добиваемся максималки ( смотрим за температурой в статике не больше 120 ) , L - холостой ход добиваемся , а потом выводим на стреднии и еще L иглой чуток добюиваем стреднии стабильные . У меня карб тилотсон 2 , реагирует даже на поворт жала отвертки . Иглами продолжу баловатся в воздухе 😃 .
У меня с капотом нет возможности регулировать.
Выведите трубки от игл, просверлите аккуратненько капот под тонкую отвертку и все.что ж теперь, у всех капот почти, регулировать то надо.
У меня в эту трубку точно отвертку не засунешь. Иглы находятся над передним шпангоутом.
Тогда отверстия с минимально возможным от оси игл отклонением, продеть в эти отверстия коктейльную соломинку и надеть ее на иглы.
Иглы находятся над передним шпангоутом.
Вот по-этому я укоротил стойки и подрезал капот на своем Яке.😉
В этом плане, я имею ввиду монтаж двигателя на самолет, самый хлопотный вопрос. Ну и плюс потом надо тягу газа и заслонки изловчиться проложить максимально ровно, да так чтобы они друг другу не мешали. Попробовал тут вчера на 3w55 прикрутить карб от ОС макса 55. Подошел как родной, и как мне кажется японский карб имеет преимущество в организации привода заслонок.
Работает мотор с осовским карбом тоже хорошо.