3W-55XI
Ну ДА и Эво скажем очень было бы неплохо.
Про Эво не скажу, но DA продают ребята из РусДжет. Тоже не наваривая несметных сокровищ, с ними конкурировать, ИМХО, смысла нет.
Лучше когда каждый своим делом (брендом) занят.
Ненавижу московские торговые центры (бывшие рынки, типа коньково) за то, что они состоят из многих мелких магазинов и все эти магазины торгуют примерно одним ассортиментом, и что бы что бы найти нужное приходится обходить все…
Почему в полете на средних оборотах, плавают они (обороты)?
Свеча,регулировка карбюратора.
При переходе на синтетику немного забеднил и поменял свечу,результат-ровная работа двигателя во всем диапазоне оборотов.Раньше на минералке,немного “просирал” на средних,пока не забеднил L,и перегазовки четче стали.
но DA продают ребята из РусДжет
Они удачно скрываются от интернет покупателей… 😃
В Москве да, пришел посмотрел, а вот из глубинки взгляд на ценик не кинешь…
Они удачно скрываются от интернет покупателей…
Ну, они особо не аффишируют, но и не шифруются, кажется на форуме все знают как с ними связаться… Из регионов у них тоже как-то закупаются, это факт.
Почему в полете на средних оборотах, плавают они (обороты)?
Была такая фигня на 3w28i, после 15 литров горючки потихоньку ушла (в результате регулировок конечно).
Летаю пока на минералке, иглу подкручвал один раз.
Я еще не взлетел , зато игл накрутился 😃 , двигатель работает очень хорошо ( тьфу три раза ). По заводским настройкам двигатель хоть и работает нормально , но очень забогащен и обороты могут плавать . Не бойтесь крутить иголки . Мне понравился метод такой - H добиваемся максималки ( смотрим за температурой в статике не больше 120 ) , L - холостой ход добиваемся , а потом выводим на стреднии и еще L иглой чуток добюиваем стреднии стабильные . У меня карб тилотсон 2 , реагирует даже на поворт жала отвертки . Иглами продолжу баловатся в воздухе 😃 .
У меня с капотом нет возможности регулировать.
Выведите трубки от игл, просверлите аккуратненько капот под тонкую отвертку и все.что ж теперь, у всех капот почти, регулировать то надо.
У меня в эту трубку точно отвертку не засунешь. Иглы находятся над передним шпангоутом.
Тогда отверстия с минимально возможным от оси игл отклонением, продеть в эти отверстия коктейльную соломинку и надеть ее на иглы.
Иглы находятся над передним шпангоутом.
Вот по-этому я укоротил стойки и подрезал капот на своем Яке.😉
В этом плане, я имею ввиду монтаж двигателя на самолет, самый хлопотный вопрос. Ну и плюс потом надо тягу газа и заслонки изловчиться проложить максимально ровно, да так чтобы они друг другу не мешали. Попробовал тут вчера на 3w55 прикрутить карб от ОС макса 55. Подошел как родной, и как мне кажется японский карб имеет преимущество в организации привода заслонок.
Работает мотор с осовским карбом тоже хорошо.
Работает мотор с осовским карбом тоже хорошо.
Интересно отдельно можно купить карб от ОС?
Вальбро от бензопилы подходящего объема и с подходящим входным отверстием карбюратора.
Андрей,а чем родной не устраивает?
Из Вальбро можно поискать HDA-6A.Я когда покупал ремкомплект этого карбюратора к 3W-28,на витрине его видел,правда цена не вдохновила.Думаю у вас не проблема будет его найти.
Андрей,а чем родной не устраивает?
Пока устраивает, но у нас в городе в магазинах р/к только к Вальбро. Да и Вальбро можно бесплатно почти собрать в рем мастерской.
Вальбро от бензопилы подходящего объема и с подходящим входным отверстием карбюратора.
Этот трюк не проходит. Почему - не знаю. Когда я парился с карбом, этот вариант пробовал. не помогло.
Осовский карб продается на башне.
Но если с родным карбом все хорошо работает, то и покупать новый нет смысла.
Осовский карб продается на башне.
А вот некоторые люди подобные фразы подкрепляют ссылками… 😃
Да тут вроде не о нем речь, вот я и не стал заострять. А так пожалуйста www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYZJ7&P…
Добрый день. Нужна консультация.
Двигло 3W55i. Покатали на стенде 5 часов, работал ровно, но обороты давал только 5.800. Винт 22х10 МЕН.Сразу не работало зажигание на 2 li-po, только при снижении напряжения до 6 вольт искра появлялась.
Налетали 12 часов… тяга 8 кило, сколько не крути иголки.
Вчера, еще хуже, начал глохнуть. Меняли батарею, крутили иглы, чесали репы, не помогло.
Глохнет на любом режиме, хоть на малых, хоть на стедних.
Выглядит так.
- Включили зажигание, загорелся диод.
- провернули винт, диод погас.
- 3-4 толчка, завелся.
- 30-40 секунд, встал. Диод не загорается.
- Теперь сколько не крути, искры нет.
Мое мнение вся проблема в зажигалке. Есть у кого идеи, что может быть еще?
Может ли зажигание не давать набирать обороты или мощность?