3W-55XI

Водоканал

У меня в эту трубку точно отвертку не засунешь. Иглы находятся над передним шпангоутом.

lyoha

Тогда отверстия с минимально возможным от оси игл отклонением, продеть в эти отверстия коктейльную соломинку и надеть ее на иглы.

Termik
Водоканал:

Иглы находятся над передним шпангоутом.

Вот по-этому я укоротил стойки и подрезал капот на своем Яке.😉

AUS16

В этом плане, я имею ввиду монтаж двигателя на самолет, самый хлопотный вопрос. Ну и плюс потом надо тягу газа и заслонки изловчиться проложить максимально ровно, да так чтобы они друг другу не мешали. Попробовал тут вчера на 3w55 прикрутить карб от ОС макса 55. Подошел как родной, и как мне кажется японский карб имеет преимущество в организации привода заслонок.
Работает мотор с осовским карбом тоже хорошо.

Водоканал
AUS16:

Работает мотор с осовским карбом тоже хорошо.

Интересно отдельно можно купить карб от ОС?

lyoha

Вальбро от бензопилы подходящего объема и с подходящим входным отверстием карбюратора.

Termik

Андрей,а чем родной не устраивает?
Из Вальбро можно поискать HDA-6A.Я когда покупал ремкомплект этого карбюратора к 3W-28,на витрине его видел,правда цена не вдохновила.Думаю у вас не проблема будет его найти.

Водоканал
Termik:

Андрей,а чем родной не устраивает?

Пока устраивает, но у нас в городе в магазинах р/к только к Вальбро. Да и Вальбро можно бесплатно почти собрать в рем мастерской.

AUS16
lyoha:

Вальбро от бензопилы подходящего объема и с подходящим входным отверстием карбюратора.

Этот трюк не проходит. Почему - не знаю. Когда я парился с карбом, этот вариант пробовал. не помогло.
Осовский карб продается на башне.
Но если с родным карбом все хорошо работает, то и покупать новый нет смысла.

an2an
AUS16:

Осовский карб продается на башне.

А вот некоторые люди подобные фразы подкрепляют ссылками… 😃

оса

Добрый день. Нужна консультация.
Двигло 3W55i. Покатали на стенде 5 часов, работал ровно, но обороты давал только 5.800. Винт 22х10 МЕН.Сразу не работало зажигание на 2 li-po, только при снижении напряжения до 6 вольт искра появлялась.
Налетали 12 часов… тяга 8 кило, сколько не крути иголки.
Вчера, еще хуже, начал глохнуть. Меняли батарею, крутили иглы, чесали репы, не помогло.
Глохнет на любом режиме, хоть на малых, хоть на стедних.
Выглядит так.

  • Включили зажигание, загорелся диод.
  • провернули винт, диод погас.
  • 3-4 толчка, завелся.
  • 30-40 секунд, встал. Диод не загорается.
  • Теперь сколько не крути, искры нет.
    Мое мнение вся проблема в зажигалке. Есть у кого идеи, что может быть еще?
    Может ли зажигание не давать набирать обороты или мощность?
Creator991

Сергей у тебя ведь есть DLE55 поставь от него , попробуй
P|S ты 10.07.10 на соревнования в Екатеринбург приедеш ???

оса

Ню я Андрюхе приготовил комплект от DLE55, до выходных попробуем.
В Екатеринбург собираемся с Саней Гусельниковым. так что увидимся.

Termik

Если изначально не работало от 2-х li-po,то скорее всего дело в зажигалке.У меня два 3W-шника отлично переваривают 7,4 в.А почему сразу не обратились к продавцу?Можно было бы вернуть или поменять.

оса:

Может ли зажигание не давать набирать обороты или мощность?

Конечно может.

lyoha
Termik:

Конечно может.

И так и делает. В частности у ZDZ была подобная проблема с зажиганиями старого образца(синими). В новой версии это пофиксили. Но знаю мотор, который и с синей зажигалкой до сих пор работает замечательно.

Водоканал

Перехожу на синтетику, купил Ликви Молли Рэйсинг 2Т. В инструкции написано разводить 1:100. Как думаете, можно таким составом кормить 3W?

Termik

Нет!
Необходимо 1:50.Я раньше тоже использовал синтетику от Ликви Молли 1:50,теперь перешел на масло 3W.

Termik

Любое масло можно лить,лишь бы не подсолнечное.😉

Водоканал:

Чем плох Ликви Молли?

Вполне хорошее масло.Оно просто у меня закончилось:),вот и решил купить 3W.Мне его еще давно Андриан рекомендовал,а тут еще Алексей(Leshij) помог с приобретение,за что ему отдельное спасибо.