3W-55XI
Сергей у тебя ведь есть DLE55 поставь от него , попробуй
P|S ты 10.07.10 на соревнования в Екатеринбург приедеш ???
Ню я Андрюхе приготовил комплект от DLE55, до выходных попробуем.
В Екатеринбург собираемся с Саней Гусельниковым. так что увидимся.
Если изначально не работало от 2-х li-po,то скорее всего дело в зажигалке.У меня два 3W-шника отлично переваривают 7,4 в.А почему сразу не обратились к продавцу?Можно было бы вернуть или поменять.
Может ли зажигание не давать набирать обороты или мощность?
Конечно может.
Конечно может.
И так и делает. В частности у ZDZ была подобная проблема с зажиганиями старого образца(синими). В новой версии это пофиксили. Но знаю мотор, который и с синей зажигалкой до сих пор работает замечательно.
Перехожу на синтетику, купил Ликви Молли Рэйсинг 2Т. В инструкции написано разводить 1:100. Как думаете, можно таким составом кормить 3W?
Нет!
Необходимо 1:50.Я раньше тоже использовал синтетику от Ликви Молли 1:50,теперь перешел на масло 3W.
Чем плох Ликви Молли?
Да ничем не плох.
Любое масло можно лить,лишь бы не подсолнечное.😉
Чем плох Ликви Молли?
Вполне хорошее масло.Оно просто у меня закончилось:),вот и решил купить 3W.Мне его еще давно Андриан рекомендовал,а тут еще Алексей(Leshij) помог с приобретение,за что ему отдельное спасибо.
Вчера перешел на синтетику. Мотор перестал работать как положено. Сначало пропали холостые, решил что это связано с новым маслом. При закручивании иглы ХХ обороты увеличиваются, ну а потом мотор глохнет. При тримировании такая же вигня. А потом вообще при закрытии заслонки дросельной, увеличиваются обороты. В конце мучений оторвало фланец патрубка глушителя.
точно так же было перед тем как отломилось ухо…
точно так же было перед тем как отломилось ухо…
😁
Сначало пропали холостые, решил что это связано с новым маслом.
Из-за синтетического масла разведенного в рекомендованной пропорции не могут пропасть холостые!Единственное может потребоваться небольшая регулировка карбюратора,в частности беднение топливной смеси.Масла должно быть не менее 20гр. на литр бензина.Соблюдали пропорции?Свечу меняли при переходе на синтетику?
Свечку поменял. При беднении топливной смеси, холостые увеличиваются. Разводил 1/50, тоесть 20 мл на 1 литр.
Установите заводские установки иголок,пробуйте запустить мотор.А точно все произошло после смены масла?Может двигатель разбирали,настройки в передатчике сбились,машинку газа меняли?Не может так “испортиться” мотор после смены масла.
При закручивании иглы ХХ обороты увеличиваются, ну а потом мотор глохнет.
Так и должно быть,двигатель беднится обороты возрастают.Если при этом положении иглы L дать полный газ,двигатель заглохнет т.к. смесь бедная.Нужно установить иглу L так,чтобы были четкие перегазовки и ровный ХХ,а потом триммером или конечными точками в настройках аппаратуры заслонки газа установить желаемые мин. обороты.При полном закрытии этой заслонки двигатель должен заглохнуть.Про регулировку H думаю Вам все понятно и объяснять не следует,настройку этой иглы следует производить в первую очередь.
А потом вообще при закрытии заслонки дросельной, увеличиваются обороты.
Не знаю,такого я не встречал.
С двигателем ни чего не делал, не считая установки кил-свича от Игвы. Иголку я крутил ближнюю к двигателю. Перегазовки отличные, холостые 4 000 об.
Закручивая иглу ХХ должны уменьшаться обороты, у меня наоборот.
А визуально можно посмотреть,полностью ли закрывается заслонка?
А визуально можно посмотреть,полностью ли закрывается заслонка?
Если только через зеркало. Но само собой не могло там отпасть ни чего.
Закручивая иглу ХХ должны уменьшаться обороты, у меня наоборот.
О какой игле идёт речь? Спрашиваю потому, что нету у него никакой иглы ХХ… Если иглу малого газа, то всё правильно, обороты будут расти при закручивании.
Если иглу малого газа, то всё правильно, обороты будут расти при закручивании.
Всегда думал, что наоборот.
Настройте карб. как написано в пост. № 615 (в особенности п.2) и будет Вам счастье.