3W-55XI
Надо было осциллограф подключать. Какие проблемы? При случае посмотрю, но насколько помню там импульсы, размаха 5 вольт, частота соответствует оборотам…
Спасибо . Просто я поменял аппу , взял спектрум с телеметрией , вот с аппой не поставляетя в комплекте датчика оборотов , а вход есть , ну раз у меня на двигателе есть выход на тахометр , то лучше воспользоватсяим . Вот и хочу понять, выход на зажигании дает такиеж импульсы как датчик оборотов ?? , чтоб ченить не спалить .
…вот с аппой не поставляетя в комплекте датчика оборотов…
И что этот датчик из себя выдает? Вероятно тоже самое, вопрос только в уровнях…
И что этот датчик из себя выдает? Вероятно тоже самое, вопрос только в уровнях…
Вот это для меня 2 вопрос , тоже ищу ответа , в какой форме нужно подавать сигнал н ателеметрию … датчик вот такой www.horizonhobby.com/Products/Reviews.aspx?ProdID=… .
Вот это для меня 2 вопрос , тоже ищу ответа , в какой форме нужно подавать сигнал н ателеметрию … датчик вот такой www.horizonhobby.com/Products/Reviews.aspx?ProdID=… .
Вероятнее всего это датчик на эффекте Холла, и выдает он сигнал от ноля до питания, питание получает от устройства, к которому подключен. ЗW-шная зажигалка выдает такой же сигнал, только питание у нее свое и вероятно выше. Однако на любом входе стоят защитные диоды, поэтому достаточно ограничить ток поставив резистор между выходом зажигалки и входом аппаратуры. Думаю 1K будет нормально, уж точно ни чего не сгорит.
Всем здравствуйте!
Планирую приобретение в Москве данного моторчика, на сл. неделе. Прочитал всю тему, вопросов стало существенно меньше. Но остался основной. Реально ли где в Москве найти глушитель типа PITTS для 3W 55xi?
Если нет тут: www.aviatrix.ru и тут www.rcmodels.ru - то вероятно в Москве этих глушителей нет.
В каталогах - я не нашел. Буду звонить, узнавать.
Если подумаешь сделать канистру - заходи. Три есть.
Благодарю! Проблема в том, что туннеля под канистру я не закладывал (так сказал сделать Алексей, т.к. планировалась установка питтса):
Хотя сначала чертил с туннелем:
Поэтому вот так… Хотя, может проще поработать немного дремелем и поставить канистру?
С канистрой будет лучше работать и звук приятней, понравится. Потом на все самолеты будете канистры ставить…
Понял. Спасибо, тогда буду думать…
Поэтому вот так… Хотя, может проще поработать немного дремелем и поставить канистру?
Тогда не квадрат, а просто круглую дырку с учетом толщины амортизирующих прокладок.
Приятнее с KS 1060…
Вот зима в самом разгаре , откыл сезон 2 января , но вот проблемка , раньше при плюсовых температурах на улице , заводился отлично , перегазовки супер , обороты 7200 легко . А тут завелся супер , холостой отлично , газ даю глохнет , и при этом тут же заводится с пол оборота и опять холостые отлично .Попробовал забогадить L немного ,заводится плохо , но перегазовки и работат мотора отлично . Температура до обагащения до 150 , датчик в крайнем ребре к свече .после обогащения до 130 .
Вот думаю может немного H забогатить , а L вернуть на зад . ???
Вот думаю может немного H забогатить , а L вернуть на зад . ???
Конечно,вот с нее и надо было начать,а потом подстраивать переходные L-кой.
ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- Мотор останавливается когда добавляется газ. Возможное решение: игла H слишком забеднена или L слегка перебеднена.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина проблемы.
Двигатель 3W-55XI. Съел полтора литра бензина. Заводится отлично, холостые стабильные, максимальные обороты набирает моментально.
Сегодня поднял самолет в воздух, что в итоге получил. В полете двигатель кардинально изменился. Перегазовки стали никакими, с низких оборотов до полного газа, набор оборотов происходит в течении 10 секунд, обороты плавают, нормально не набираются, жуть, в общем. Посадил, на земле опять все в порядке, перегазовки прекрасные, максимальные обороты набирает моментально. Пока, единственная мысль, которая приходит в голову, что в полете, в районе карбюратора происходят какие-то завихрения и он отвратно сосет воздух. Больше мыслей нету, как и решений проблемы…
Появилось предположение, что в полете смесь сильно забогащается. Карбюратору не хватает воздуха (т.к. создается слишком сильное разряжение, в следствии слишком больших выходных отверстия, для охлаждения канистры). Поэтому в динамике, смесь слишком обогащается, а на земле все в порядке. Из выходов вижу на земле обеднять смесь… Но так ли это…
Может бедниться?
В полете винт разгружается-обороты растут-нестабильная работа
Не уверен, что причина плохой работы в забеднении или забогащения мотора в полёте. Скорее всего проблема в топливопроводе или, как вариант с питанием зажигалки. Так же возможно, что пробивает насвечник. У 3W, довольно проблемная зажигалка. Может грузик в баке лёгкий. Нужно проверять всё.
В полете винт разгружается-обороты растут-нестабильная работа
Причем тут это? Двигатель работает нестабильно и набирает обороты с большим запаздыванием. Как это связано с разгрузкой винта? И как связана нестабильная работа с ростом оборотов?
Может бедниться?
Тогда бы двигатель глох при наборе оборотов. Да и как смесь может обедняться? С топливной системой проблем нету. А вот обогощаться смесь может очень легко, на что я и грешу…
как вариант с питанием зажигалки
На земле все в порядке. Что может происходить с питанием в полете? Да и на борту, и на зажигалке аналогичные аккумы. Я уверен, с ними проблем нету.
пробивает насвечник
Тоже самое. На земле все в порядке, что может меняться в воздухе? На земле все в порядке, а в полете пробивает? По-моему, не вариант… И опять же… Каким образом это может влиять на раскручивание двигателя с опазданием?
Может грузик в баке лёгкий
Родной бак и родной грузик 3W. В них проблемы точно нету.
___________________
По-моему, нужно отталкиваться, от разницы условий, в полете и на земле. Меняется набегающий поток воздуха, я предполагаю то, что у меня создается разряжение в районе входного диффузора карбюратора и из-за этого смесь в полете обогащается и двигатель начинает неадекватно работать… Возможно ли такое?
___________________
p.s. так же обратил внимание на то, что из диффузора плюется топливом, прилично так. Это обычное явление?
Я ту вот что хочу предложить: здесь не Ванги на форуме тусят. По интернету двигатели заговариавть ещё не все умеют. Вы бы фото приложили бы к своим вопросам - глядишь и решилась бы проблема. Интересно взглянуть, как у вас силовая установка скомпонована, что где проходит, что к чему прислоняется, что обо что трётся и цепляется. Ключевое слово возможно - “набегающий поток воздуха”. И вполне возможно, что проблема не в завихрениях у карба. Возможно, на некотором удалении у вас просто не работает серва газа (какой аппаратурой кстати пользуетесь?), возможно, действительно начинаются траблы с подачей топлива (засорение фильтров в баке и карбе), перегибы топливопровода, близкое расположение к глушителю или двигателю может привести к кипению топлива в трубках или их перегоранию. Причин дофига может быть. Снимите капот и не поленитесь осмотреть ВСЁ ДЕТАЛЬНО, отложив на время тезис “В них проблемы точно нету” в сторону.