3W-55XI

BVP

Понял. Спасибо, тогда буду думать…

lyoha
BVP:

Поэтому вот так… Хотя, может проще поработать немного дремелем и поставить канистру?

Тогда не квадрат, а просто круглую дырку с учетом толщины амортизирующих прокладок.

1 month later
log-win

Вот зима в самом разгаре , откыл сезон 2 января , но вот проблемка , раньше при плюсовых температурах на улице , заводился отлично , перегазовки супер , обороты 7200 легко . А тут завелся супер , холостой отлично , газ даю глохнет , и при этом тут же заводится с пол оборота и опять холостые отлично .Попробовал забогадить L немного ,заводится плохо , но перегазовки и работат мотора отлично . Температура до обагащения до 150 , датчик в крайнем ребре к свече .после обогащения до 130 .
Вот думаю может немного H забогатить , а L вернуть на зад . ???

Termik
log-win:

Вот думаю может немного H забогатить , а L вернуть на зад . ???

Конечно,вот с нее и надо было начать,а потом подстраивать переходные L-кой.

ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  1. Мотор останавливается когда добавляется газ. Возможное решение: игла H слишком забеднена или L слегка перебеднена.
16 days later
BVP

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина проблемы.
Двигатель 3W-55XI. Съел полтора литра бензина. Заводится отлично, холостые стабильные, максимальные обороты набирает моментально.
Сегодня поднял самолет в воздух, что в итоге получил. В полете двигатель кардинально изменился. Перегазовки стали никакими, с низких оборотов до полного газа, набор оборотов происходит в течении 10 секунд, обороты плавают, нормально не набираются, жуть, в общем. Посадил, на земле опять все в порядке, перегазовки прекрасные, максимальные обороты набирает моментально. Пока, единственная мысль, которая приходит в голову, что в полете, в районе карбюратора происходят какие-то завихрения и он отвратно сосет воздух. Больше мыслей нету, как и решений проблемы…

BVP

Появилось предположение, что в полете смесь сильно забогащается. Карбюратору не хватает воздуха (т.к. создается слишком сильное разряжение, в следствии слишком больших выходных отверстия, для охлаждения канистры). Поэтому в динамике, смесь слишком обогащается, а на земле все в порядке. Из выходов вижу на земле обеднять смесь… Но так ли это…

P_33

Может бедниться?
В полете винт разгружается-обороты растут-нестабильная работа

John63

Не уверен, что причина плохой работы в забеднении или забогащения мотора в полёте. Скорее всего проблема в топливопроводе или, как вариант с питанием зажигалки. Так же возможно, что пробивает насвечник. У 3W, довольно проблемная зажигалка. Может грузик в баке лёгкий. Нужно проверять всё.

BVP
P_33:

В полете винт разгружается-обороты растут-нестабильная работа

Причем тут это? Двигатель работает нестабильно и набирает обороты с большим запаздыванием. Как это связано с разгрузкой винта? И как связана нестабильная работа с ростом оборотов?

P_33:

Может бедниться?

Тогда бы двигатель глох при наборе оборотов. Да и как смесь может обедняться? С топливной системой проблем нету. А вот обогощаться смесь может очень легко, на что я и грешу…

John63:

как вариант с питанием зажигалки

На земле все в порядке. Что может происходить с питанием в полете? Да и на борту, и на зажигалке аналогичные аккумы. Я уверен, с ними проблем нету.

John63:

пробивает насвечник

Тоже самое. На земле все в порядке, что может меняться в воздухе? На земле все в порядке, а в полете пробивает? По-моему, не вариант… И опять же… Каким образом это может влиять на раскручивание двигателя с опазданием?

John63:

Может грузик в баке лёгкий

Родной бак и родной грузик 3W. В них проблемы точно нету.

___________________

По-моему, нужно отталкиваться, от разницы условий, в полете и на земле. Меняется набегающий поток воздуха, я предполагаю то, что у меня создается разряжение в районе входного диффузора карбюратора и из-за этого смесь в полете обогащается и двигатель начинает неадекватно работать… Возможно ли такое?

___________________

p.s. так же обратил внимание на то, что из диффузора плюется топливом, прилично так. Это обычное явление?

pilot43

Я ту вот что хочу предложить: здесь не Ванги на форуме тусят. По интернету двигатели заговариавть ещё не все умеют. Вы бы фото приложили бы к своим вопросам - глядишь и решилась бы проблема. Интересно взглянуть, как у вас силовая установка скомпонована, что где проходит, что к чему прислоняется, что обо что трётся и цепляется. Ключевое слово возможно - “набегающий поток воздуха”. И вполне возможно, что проблема не в завихрениях у карба. Возможно, на некотором удалении у вас просто не работает серва газа (какой аппаратурой кстати пользуетесь?), возможно, действительно начинаются траблы с подачей топлива (засорение фильтров в баке и карбе), перегибы топливопровода, близкое расположение к глушителю или двигателю может привести к кипению топлива в трубках или их перегоранию. Причин дофига может быть. Снимите капот и не поленитесь осмотреть ВСЁ ДЕТАЛЬНО, отложив на время тезис “В них проблемы точно нету” в сторону.

BVP
pilot43:

на некотором удалении у вас просто не работает серва газа

Ага. И машинки на руле высоты и на элеронах тоже работать перестают… Машинка на газу, такая же как и на всех остальных рулях. В ней проблемы нету.

Аппаратура Futaba, сервомашинки JR.

Владимир, Вы просто представьте себе, как двигатель может стабильно работать на стенде/самолете в течении литра топлива, на разных режимах и без намека на какие-либо проблемы. А сразу при отрыве от земли фильтр засоряется, шланги перегибаются, а при приземлении сразу все прочищается и шланги разгибаются. Не могу я себе представить такого.

Если я говорю: “В них проблемы точно нету” - значит в этом я на 100% уверен, поверьте.

Фотографии? Какие именно узлы сфотографировать? Выложу фото в течении 10 минут, если это чем-то поможет.

pilot43

Вы в самолёте в полёте находитесь, что так уверены во всём? Если всё так замечательно, то отчего же двигатель не работает? Мне с вами в дебаты вступать абсолютно не хочется - это ваши проблемы.
Вы просите помощи или решили посостязаться в риторике?
Futaba - это производитель, я же спрашивал о модели (названии передатчика). На самом деле совсем не сложно попросить помощника подержать самолёт с запущенным двигателем и отойти метров на 150-200. Если всё будет ОК то тогда действительно можно сказать, что электроника вне подозрений.
А вашу 100% уверенность можете… Вы поняли, я надеюсь.
И ещё: двигатель начинает сразу же адекватно работать после посадки?
То есть вы посадили самолёт, зарулили, не выключая сразу дали по газам и всё работает как надо?

BVP

Аппаратура Futaba T7C 2,4 ghz, не первый самолет летает с этим передатчиком и приемником, не первый 50сс самолет летает с этой аппаратурой. Поэтому в аппаратуре я уверен.

pilot43:

Вы просите помощи или решили посостязаться в риторике?

Я ни с кем не состязаюсь, я пытаюсь реально смотреть на вещи. Вы говорите про перегиб шланга и про засорение фильтра. Я Вам говорю, что в этом я уверен. Это не состязание. Я прошу помощи в решении проблемы.

pilot43:

отойти метров на 150-200.

На расстоянии 10 метров, в полете, с двигателем наблюдаются аналогичные проблемы. Дело не в аппаратуре.

pilot43:

А вашу 100% уверенность можете…

Это как-то не по-взрослому уже…

Termik

Борис,Вы неадекватно реагируете на советы форумчан.
Обычно срыв потока наблюдается у двигателей с боковым расположением карбюратора.У 3W ни разу такое не встречал,чтобы еще и с запаздыванием роста оборотов.Если 100% уверены в отсутствии вышеперечисленных проблем с системой питания и зажигания,я вижу только одну причину-двигатель сильно забеднен.Вам правильно сказал Дмитрий,в полете двигатель набирает еще пару сотен оборотов,соответственно растет потребление топлива,при недостатке которого возможны перебои в работе.Вы никогда не задавались вопросом почему при регулировке двигателя на земле идут на некоторое забогащение(-200 RPM от максимальных) по игле Н?
Попробуйте немного забогатить двигатель.И если все таки уверены,что проблема в срыве потока воздуха,то возможно поможет фото в районе карбюратора.

John63
BVP:

На земле все в порядке. Что может происходить с питанием в полете? Да и на борту, и на зажигалке аналогичные аккумы. Я уверен, с ними проблем нету.

На земле, вибрация имеет совсем иной характер ввиду отсутствия под колёсами матушки-земли. После отрыва колёс от земли, всё, что плохо закреплено начинает хорошо трястись, с амплитудой, как минимум равной оборотам мотора, в местах соединения могут возникать наводки и помехи. Думаю это очевидно. Если грузик лёгкий, а трубка на морозе становится жёсткой, то у Вас вероятны проблемы с питанием.
Нужно всё проверять.

Termik
John63:

Нужно всё проверять.

Однозначно.

BVP
Termik:

двигатель сильно забеднен

Игла L откручена примерно на пол-оборота от заводских настроек. H - на заводских настройках.

Termik:

Если 100% уверены в отсутствии вышеперечисленных проблем с системой питания и зажигания

Я просто в упор не могу понять, как в полете могут появится какие-либо проблемы с зажиганием, если на земле все в порядке…

Termik:

набирает еще пару сотен оборотов

Нестабильность работы, в полете, начинается с самых низких оборотов. Когда я с холостых даю полный газ. Разве в такой ситуации, при нехватке топлива (обедненная смесь), двигатель не заглох бы?

John63:

Если грузик лёгкий

Нет, грузик не легкий, Родной из комплекта 3W бака. Сейчас доставать и все взвешивать не буду, но на глаз, минимум грамм 15 весит. Трубки Tygon, жесткими на морозе они не становятся.

Фотографии в большом разрешении

Общий вид сверху

cs9409.vkontakte.ru/u6151576/…/z_03559eef.jpg

Вид на двигатель и зажигание

cs9409.vkontakte.ru/u6151576/…/z_879d6a35.jpg

cs9409.vkontakte.ru/u6151576/…/z_7a4fd175.jpg

Диффузор карбюратора

cs9409.vkontakte.ru/u6151576/…/z_37277989.jpg

cs9409.vkontakte.ru/u6151576/…/z_6ff0a7f1.jpg

cs9409.vkontakte.ru/u6151576/…/z_d79bc9db.jpg

Входные отверстия:

cs9409.vkontakte.ru/u6151576/…/z_d38e4991.jpg

Выходные отверстия

cs9409.vkontakte.ru/u6151576/…/z_85d35100.jpg

И, извиняюсь, если как-то некорректно себя повел.

Termik

Однозначно дело не в больших выходных отверстиях,я бы даже сказал маловато соотношение вход/выход,или это фото так искажает реальность.У меня на двух моделях,где стоял этот двигатель,тоннели вообще были свободными.Да и крепление двигателя практически такое же.
Вы карбюратор случайно не разбирали?Просто тут вспомнил,была похожая ситуация с запаздыванием оборотов в воздухе с 3W-28.Но там сам “олень” был, в спешке при замене мембраны в карбюраторе перепутал её расположение с прокладкой.Соответственно неправильно работал игольчатый клапан и двигатель богатился.
Может у Вас банально этот клапан залип.Вообще,чтобы понять беднится мотор или богатится,выверните свечу и посмотрите ее состояние,если можно еще и с фото.

BVP

Карбюратор не разбирал. Свечку сейчас сфотографирую.
И опять же, если, предположим, проблемы с карбюратором. На земле же это никак не проявляется…

Фото свечи:

cs9409.vkontakte.ru/u6151576/…/z_ca87c0bb.jpg

cs9409.vkontakte.ru/u6151576/…/z_6a2de18a.jpg

cs9409.vkontakte.ru/u6151576/…/z_49a06eb4.jpg

Если я не ошибаюсь, по свече четко видно, что двигатель слишком обогащен.

AUS16

Пара замечаний по фотографиям, не особо имеющих отношения к проблеме.
Болты крепления двигателей не законтрены гайками. это раз. блок зажигания без резиновых демпферов, соответственно зажигалка не имеет зазора со стенко мотокороба. А это не правильно. Это два.Попробуйте иглами поиграть, так как вам советуют. Ничего страшного не произойдет, а по изменению поведения двигателя поймете в какую сторону надо настраивать карбюратор.Я с карбом долго мудохался. У 3W тоже не было проблем с моим мотором, а вот как он ко мне приезжал так эти проблемы чудесным образом появлялись вновь. Это к вопросу о вашей уверенности в том что в других узлах проблем нет.