Дешевое питание зажигания
Только индикация все время будет показывать аварийное напряжение.
Так это не беда,а фича. Причем можно считать что как только ток заряда упал до 1С (если выставлялся изначально больше) и напряжение достигло номинал- 80% заряда уже в банке.
Отнюдь, под ток 1С они падают далеко не набрав 80%. В этом и проблема (для меня).
Вот Леха - энтузиаст Li-Ion, у него их много…
Только индикация все время будет показывать аварийное напряжение.
Вот вот, хотя мне по факту все равно. Много не летаю за день. Но напрягать будет.
Полимерам становится нездорово уже при +10.
Владимир, я могу сказать одно: я - за максимально возможную безопасность. Другие люди могут летать хоть вообще без бортовых аккумуляторов и с выключенными передатчиками. В конце-концов потенциальные жертвы будут на их совести. Я себя от подобных вещей стараюсь максимально обезопасить. Если питание борта и зажигания от одного аккумулятора счастливо прокатывает год, два, пять лет, то это не значит, что при каких-то условиях именно это не выйдет раком и боком. У меня помеха по зажиганию просто отключала повербокс сенсор. А что было бы, если бы это шарахнуло в примник? Схему опторазвязки может тупо переклинить, она станет просто кнопкой, включающей цепь напрямую и до возникновения помехи человек будт счастливо летать до первого косяка. А потом - трагедия.
Если люди летают на литий-полимерах в мороз - это не значит, что кто-то не уронит по причине их замерзания модель. И в той теме счастливцы летали на них в режиме горизонтального полета.
Инструкции по технике безопасности пишут отнюдь не слабоумные люди и далеко не мудаки. Большинство таких инструкций написанно кровью, жертвами, потерями огромных денег.
я - за максимально возможную безопасность
Полностью с тобой согласен.
Все таки расп…ство наверное сидит в нас, во многих (сам такой). Типа того - а попробую, ийопнеца или нет? Самое главное, что не мы в этом виноваты, а предки.
Праотцы и праматери. © Е. Леонов, Обыкновенное чудо.
Сорри за офф.
У меня помеха по зажиганию
Прошу прощения, если не секрет - зажигание чьё было?
Да не предки виноваты. Пять лет назад, когда дрожали над каждой копейкой, никому бы и в голову не пришло пренебречь надежностью на модели стоимостью от 2-х килобаксов. Дрожали надо всем. Ставили резерв по питанию где только можно, выбирали самые надежные кнопки, не считаясь с финансами. Теперь народ осмелел. Завел по два-три бензиныча и хоть трава не расти.
Самое главное никто не желает учиться. Задают вопросы и тут же затевают спор с опытными людьми, что вот их опыт - есмь кал и смрад еси. Что надо вот так и никак иначе. Дескать во сне пригрезилось и бабка-шарлатанка нагадала. Человек, неделю как слезши с тренера бежит с выпученными глазами за 2-х метровым бензинычем, симулятор - не катит. Мы сами с усами. Самое грустное, что большинство прислушивается именно к советам подобных персонажей, ибо их путь - путь наименьших трудозатрат.
Антон Федоров больше 10-лет учился на собственном опыте тому, что он рассказывает другим, сам дошел до того, что самолеты надо настраивать и вылизывать каждую деталь. Советует - и на тебе. Он ретроград и тормозит прогресс, ибо ставит под сомнение, что некое 3D удобнее летать с нейтральной центровкой. Как же так? Все ж летают на задней. Да кто все? Те, кто не слазит с пенодрисни? Те, кто является форумными теоретиками? Те, кто считает, что настоящее 3D, это ни одной прямой линии в полете?
Кто советует нормальное питание на борт? Ссыкуны? Нищеброды, которым жалко пары-тройки самолетов показательно привезти в планету?
То, что советую лично я - я просто знаю. Я не силен в электронике, но то, что у меня работает появилось не просто так. Я месяцами ищу информацию по крупицам, чтобы сформировать в голове то или иное техническое решение. Мы в мастерской с тем же Антоном сремся до соплей, пока совместно не приходим к заведомо рабочему решению. Не дал Бог талантов радиомастера, однако просто помотреть, что делают в этой ситуации другие не считаю зазорным. Я очень четко понимаю, что огромное количество людей вокруг меня делают многие вещи во сто крат лучше, чем я. И никогда не постесняюсь спросить этих людей отчего вот это так, а вот это эдак.
Для меня маленькое несчастье даже пенолет приложить. Ну да, не жалко, однако оно стоит хотя бы труда, потраченного на сборку.
Спор бесконечен… До тех пор, пока кто нибудь не вкорячит в свой самик телеметрию, или хотя бы хрень которая будет записывать просадки и отказы по питанию, чтобы потом совместив всё это с видеозаписью хоть что нибудь понять…
😃
Спор бесконечен… До тех пор, пока кто нибудь не вкорячит в свой самик телеметрию
Давным давно делается. Логгером пишется ток, напряжение, температура, обороты, сейчас можно писать потерю сигнала сателлитами Спектрума.
Давным давно делается***
Проблема в другом - те кто вкорячивает “телеметрию” в свой самолет - я думаю не будут ставить фуфловое питание на борт или зажигание … 😒
а эти батарейки совсем даже не фуфло. они лёгкие и ведут себя правильно. разве что заряжаются долго, но то не всем беда.
Fromeco торгует литий-айонами.
Fromeco торгует литий-айонами.
От хорошей жизни? Дюралайт тоже ионные борта делает. Только их не особо покупают теперь почему-то.
На крилловской катане 2,2 при использовании ённого борта было до 3-х 4-х перебросов питания на резервную батарею за один полет.
Хотя на зажигание - то, что надо.
Посмотрел на пауэрбоксовские баттареи.
Литиум-полимер инсайд.
Оперейтинг температуре нуль-60 град Цельсия.
Эх блин. Подлетнуть охота. А сцыкотно. Нету у меня марганцев:(
У тебя батареи съемные? Надо делать съемные.
Держишь машину заведенной, печь дует горячим, батарейки раскладываешь в поток горячего воздуха. Как прогрелись, засовываешь в поролоновый презерватив, ставишь на самолет и сразу летишь. За 10-15 минут не остынут. Отлетал и греть батарейки. Лучше иметь два комплекта.
ага, очень удобно, ага. дешевле купить в китае зарядку 50вт за 37 баксей умеющую все, 4 банки а123 и забыть что такое морозы vs батареи и геморои с доставанием акков из нутрей самолета(читай заниматься гинекологией 5-6 раз в день)
думаю там дело не в зарядке, а в навороченых павербоксах, которые не умеют A123. Сам я все перевел на эти замечательные батарейки. Зажигание на 1100mAh, борт на 2300mAh. Чего и всем советую.
А в чем они а123 не умеют? отсечку что ле? Ну 3 банки поставить значит на сервы, и 2 на зажигу и не разряжать до отсечки, хотя а123 и этого не боятся, она у них на 2в на банку.
я везде 2300 пользую, 1100 на мелких бортах калильных. Часто заряжать тоже ломает, 2300 для надежности и любую погоду. хотя зажига или бот больше 300 за полетный день и не съедали почти никогда
А в чем они а123 не умеют? отсечку что ле? Ну 3 банки поставить значит на сервы, и 2 на зажигу и не разряжать до отсечки, хотя а123 и этого не боятся, она у них на 2в на банку.
Там линейные стабилизаторы, с которыми случится “out of regulation”, лампочки красные зажгутся и т.д.
думаю там дело не в зарядке, а в навороченых павербоксах, которые не умеют A123. Зажигание на 1100mAh, борт на 2300mAh. Чего и всем советую
Совершенно правильно думаешь (PB (что то типа того) не сильно навороченный, но есть).
Постараюсь сегодня успеть вкорячить А123.
ага, очень удобно, ага. дешевле купить в китае зарядку 50вт за 37 баксей умеющую все, 4 банки а123 и забыть что такое морозы vs батареи
Дешевле говоришь? Ну про зарядку то понятно, не думаю что у кого то кто на бензине летает ее нет, а вот допустим у меня есть кучка полимеров, есть повербокс и есть мороз на улице… 😃 4 банки а123 это 60 баксов вроде и что же мне всю мою кучку выкидывать что ли и глазеть на постоянные красные диоды повербокса? Да еще за 60 баксов… не по моему это не выход, тогда уж лучше марганец купить.
4 банки а123 это 60 баксов