Не могу завести ZDZ 40
У ЗДЗ очень дурацкая конструкция зажигалки(говорю за зажигу для 50NG) в части после ВВ катушки.
Провод входит в металл коробки через стальной воротничок и изолятор с жилой входят в прозрачную заливку катушки на 2-3 мм где изолятор кончается, а жила припаивается к крошечному и очень хрупенькому выводу катушки. Я когда зажигу коллеге чинил - немало матерных слов употребил в адрес автора такой конструкции. Даже китаезы на первых мотора бензинычах мелких в Москау(это DZY)сделали более грамотный вывод с катушки на провод - там был Г-образный жесткий кусочек проволоки, а у чехов тонкий хлипкий проводочек.
Если провод дернуть достаточно сильно или не очень - как повезет, соединение центральной жилы и этого проводка либо отпаяется, либо оборвется, или пойдет трещиной. Все три счастья ведут к внутреннему пробою и потери искры. При каких то положениях ВВ провода там контакт все же появляется и искра искрит, а повернешь иначе - х… вам, а не искра. И пожечь еще чего может попутно ибо искра бьет в корпус внутри коробки.
В моем блоге в категории Бензинычей есть топик про ремонт той зажиги, с кучей фоток. Может чем поможет.
еще тухлых момент у ЗДЗ - изолятор в колпаке их дурацком. Он хрупкий и достаточно часто может трескаться, возможно даже от сильных перепадов температур. Он и не смола, и не резина, а что-то среднее. Твердое и внутри массы слоистое. Так что рассыпается на ура. Еще у ЗДЗ крайне неудачная конструкция подвода электричества от самой жилы провода к центральному электроду свечи (там пружинка контактная на пластинке с припаянным проводом висит в пустоте цилиндра колпака и залито все этим самым слоистым компаундом так, что пластинка с проводом погружена в эту пробку, а пружинка наружу торчит. Если компаунд расыпается - контакт пружинки с центральным электродом ненадежен уже.
Вобщем вот так.
Можно от другой зажигалки попробовать колпак, а вот как выявить внутренний пробой?
Попробовать можно так - в абсоютно темной комнате покрутить магнитом возле датчика или мотором туды сюды у датчика быстро подергать. Коробочку следует частично разобрать, точнее снять крышки(они там на скотче приклеены) и останется кишки в жестяной полоске по периметру. В таком состоянии и пробовать дергать. лучше делать не по одном разу. а много и резко серией. Если бьет на коробку - сразу будет видны множество искр в районе катушки. Компаунд там залит прозрачный - просвечивает.
На свету сие не разглядеть совсем, даже не пытайтесь, если искрит там. Может жиденько по яркости ибо зачастую искр может быть сразу много.
Пробивающаяся коробка также может искрить наружу из металла коробки. Прям как в фильмах - коротенькие молнии с ребер коробки в разные стороны как волосы. они при этом очень тусклые даже для темной комнаты и красносинего цвета.
Спасибо, попробую.
Вопрос, а можно ли в подобном сложном случае для диагностических целей использовать датчик Холла с другого двигателя ? Или их каждый производитель делает уникальными и не взаимозаменяемыми ?
здесь это частый вопрос и недавно обсуждался даже. в принципе подходить могут, но распиновки могут быть другие.
Сегодня завёл мотор с зажиганием CRRC. Значит зажигалке от Falkon - хана.
На земле заглох прогретый мотор ZDZ40. Мотор обкатан. Завести в тот день так и не смог. И искра вроде есть, а постоянно заливает. Мотор отрегулирован, было сделано 6 полётов.
Сегодня купил новые свечи, всё просушил, заводил в тепле. Полчаса дёргал-без толку. Вытащил свечу, вставил в колпак-искры нет. Передёрнул выключатель зажигания-искра есть. Так и не удалось завести, мало того, мотор после того как заглох не дал ни одной вспышки. Свечи менял несколько раз. Что делать?
Приветствую!
Пару дней назад столкнулся с аналогичной проблемой. Новый мотор был заведен легко для обкатки. Выпалил два бака по 0.5 л. Заглох и ни одной вспышки в течении двух дней. Из бензиновых ZDZ-40 у меня первый. После таких плясок и прочтений всех советов (все перебрал - не помогло) - хотел уже было его в сугроб… Но собравшись с силами и взвесив все - фирма производитель - уважаемая, искра есть, бензин на свече есть, компрессия есть.значит что то с подачей. Разбирая на чистку карбюратор, отметил, что мембрана насоса приводится в действие без поддержки пульсирующего давления в картере ( отверстие заглушено). После сборки двигатель стал давать вспышки после каждой закачки - но дальше - сразу глохнет. Согнув кусочек тонкой монтажной проволоки (что бы была не острой), аккуратно подтолкнул мембрану через отверстие в крышке (которое для выравнивания давления и связи с внешним миром). Все. Мотор сегодня как часы. мембрана расходилась - все качает и запуск с первого раза. Я Счастлив. ZDZ - прекрасные моторы!
Похоже Вы не обратили внимания на один очень полезный совет - положить карбюратор на сутки в бензин.