Не могу завести ZDZ 40

AVP63

На земле заглох прогретый мотор ZDZ40. Мотор обкатан. Завести в тот день так и не смог. И искра вроде есть, а постоянно заливает. Мотор отрегулирован, было сделано 6 полётов.
Сегодня купил новые свечи, всё просушил, заводил в тепле. Полчаса дёргал-без толку. Вытащил свечу, вставил в колпак-искры нет. Передёрнул выключатель зажигания-искра есть. Так и не удалось завести, мало того, мотор после того как заглох не дал ни одной вспышки. Свечи менял несколько раз. Что делать?

LehaBarnaul

А бензин в карб поступает?
Возможно сбилось опережение, у меня на 80м такое было, подвинул датчик и все пошло.

AVP63

Куда двигать, на опережение? И потом, мотор вообще не даёт вспышек. И ещё - он заглох так , будто бы выключили питание, резко. Подключал питание на прямую - результат нулевой.

vadim73
AVP63:

Вытащил свечу, вставил в колпак-искры нет. Передёрнул выключатель зажигания-искра есть. Так и не удалось завести

Что то не понял,есть искра или нет?Может не вытащил,а выкрутил?
Смотри искру.Или выключатель,или акум,или блок.

bumerang

Добрый вечер.
Может в карб капнуть бензина и крутануть винт.
Такое впечатление,что бензин не поступает.

vadim73

Он же новые свечи ставит,или старые сушит.

LOGRUS

Судя по Вашим симптомам - сдохла зажигалка.

AVP63

Искра то есть, то нет. Это когда свеча выкручена и вставлена в колпак, то есть когда видно. Бензин поступает нормально. Ещё симптом: когда искра проскакивает - на индикаторе питания зажигания загорается вся линейка светодиодов, раньше такого не было. Это с полностью заряженным аккумулятором 4,8V.

AKuzmin

Напрашивается совет - заменить блок зажигания на заведомо исправный. Ну например взять от любого другого мотора и попробовать завести. Но сразу вопрос возникает насчет датчика Холла. Слышал, что они разные по распиновке разъема. Кто нибудь прояснит ситуацию ? Ведь зажигалки нередко дохнут.

AVP63

Взять исправную зажигалку не у кого. Кстати это Falkon, заведомо очень надёжная.

AKuzmin

Ну тогда хоть аккумулятор поменяйте. С чего это вдруг индикатор просадку показывает ? Может индикатор этот сам и “гадит” ? Попоробовать без него, датчик Холла проверить, магнитный зазор, провода в конце концов. А больше вариантов нет, придется ремонтировать/менять заведомо надежный “Фалькон”😒.

Андрей_Курылев
AVP63:

Искра то есть, то нет.

Возможно следующее: ( у меня такое было)
Разберите разъемы от датчики холла к блоку зажигания. Болезнь такая- от вибрации размахрячивается экранировка провода и волосьЯ начинают периодически прыгать по контактам внутри разъема отрубая зажигалку.
Как проверить- вывернете свечу, включите зажигание и погните,пошевелите все разъемы с максимально возможной амплитудой, если увидите или услышите множественный пробой, значит таракан в проводах…

AVP63

Аккумуляторов менял несколько штук, все заряженные. Разъёма у датчика Холла нет. Идёт экранированный провод от датчика сразу в блок зажигания. Снял и открыл блок - паленым не пахнет, следов подгорания нет.

vadim73

Если все свечи,которые ставил,после прокрутки становятся мокрыми и мотор не пашет,значит смотри цепь,от аккума да блока,от блока до свечи.Один из вариантов-искра улетает ещё до свечи.Где то идёт пробой,тому свидетель индикатор.Затащи самолёт в тёмную,тёмную комнату и покрути за винт.Сразу увидишь куда убегает искра.

FVA

Выверните свечу, подсоедините к массе. Если в момент включения зажигания независимо от датчика холла на свече проскакивает искра - замыкает где-то в проводах (волосня) на датчике холла. Если проскакивает при прокручивании вала через раз - капец зажигалке. С подобным уже сталкивался да DL-50/

Алеша_Татаров

У меня был пробой в месте контакта высоковольтного провода с колпачком свечи, искра била и на свечу и на место пробоя, но мощи искры не хватало , потом обнаружил, когда разобрал колпачок, что просто оторвалась центральная жила от внутреннего контакта

AVP63

Попробую вариант с тёмной комнатой.

vadim73

Андрей,ты только возьми с собой кого то,самолёт пусть держит.А то испугается, возьмёт да заведётся😁