O.S. gas engine GT55
Нет, это понятно, вы скажите чем переднее расположение карба поможет? по моему как раз заднее спасет, а не переднее…
Повторюсь у меня карб сбоку, если не ставить отвод в область с нормальным давлением, то мембрану будет задувать и попросту не будет качать бензин, это относится к карбюраторам расположеным на потоке воздуха, в случае ОСа, оно самое и есть. В случае карба сзади, проблема если не исчезает, то нивелируется.
Вот и я отомж. Возможно ОС делает ставку на оригинальное устройство впуска? Которое неподвластно всяким там колебаниям давления? Вообще, глядя на движок, создается впечатление глубокой конверсии калилки в бензиныш кмк…
А не проще дождаться когда кто нибудь движок в деле попробует и своё мнение выскажет,чем на пять страниц бодягу разводить с предположениями,причём видя движок только на фотографии.
чем переднее расположение карба поможет?
Неужели для Вас не очевидно, что впускное отверстие диффузора находится в постоянном воздушном потоке, то есть вне зоны перепада давления?
А не проще дождаться когда кто нибудь движок в деле попробует и своё мнение выскажет,чем на пять страниц бодягу разводить с предположениями,причём видя движок только на фотографии.
А как же живое творчество масс?
Человек до тех пор остаётся человеком, пока думает, перестаёт думать и становится жвачным животным.
Неужели для Вас не очевидно, что впускное отверстие диффузора находится в постоянном воздушном потоке, то есть вне зоны перепада давления?
Вот из этого факта как раз очевидно что его будет задувать, вернее может задувать.
Я не навязываю ни в коем случае своего мнения, просто люди имеют проблемы если карбюратор стоит в потоке, этого нельзя отрицать, кроме того продают специальные фиксы к этому делу… проставки перед карбом, которые не дают задувать мембрану и ограничивать помпу.
Вот из этого факта как раз очевидно что его будет задувать, вернее может задувать.
Я не навязываю ни в коем случае своего мнения, просто люди имеют проблемы если карбюратор стоит в потоке, этого нельзя отрицать, кроме того продают специальные фиксы к этому делу… проставки перед карбом, которые не дают задувать мембрану и ограничивать помпу.
Притянуто за уши, 99% моторов для радиоуправляемых моделей имело именно переднее расположение карба и ничего, летали.
Что такое “задувать мембрану”?
Вы это давление “задувания” измерили, рассчитали?
Нет, вы просто фантазируете от балды, вам так кажется, а то, что у некоторых людей двигатели с подобным расположением ведут себя не так, как им бы хотелось, так это заслуга самих людей, их “мастерства” и компетенции.
А ну да, конечно, все ж дураки, только вы умный, извиняйте забыл… 😃
Я не притягиваю за уши, как вы выражаетесь и не фантазирую, а озвучиваю реальные факты имеющие место быть, только и всего, лично вам ничего объяснять не собираюсь, все уже давно без нас разобрали и проанализировали и проблему решили, если вам интересно покопайтесь в форуме, проблем этих было обсуждено достаточно.
кроме того продают специальные фиксы к этому делу… проставки перед карбом, которые не дают задувать мембрану и ограничивать помпу
На этом двигателе штатно стоит штуцер (не просто отверстие) на крышке мембраны. Также в мануале нарисовано, что коннект не требуется при нормальном использовании.
Воевать видимо не стоит. Эксплуатация покажет.
Нет, вы просто фантазируете от балды, вам так кажется, а то, что у некоторых людей двигатели с подобным расположением ведут себя не так, как им бы хотелось, так это заслуга самих людей, их “мастерства” и компетенции.
Фантазируете здесь Вы!😂
А как же живое творчество масс?
На этом двигателе штатно стоит штуцер (не просто отверстие) на крышке мембраны.
Воооот, они сразу предусмотрели… знают о проблеме и решают ее. Ну им бы и совестно было не знать, они то не фантазеры…
знают о проблеме
Судя по прочитанному мной, проблема такого плана может возникнуть на двигателе с любым расположением карба.
Зачем разводить спекуляции на пустом месте, даже не имея мотора в руках? Это в высшей степени демагогия! Давайте дождёмся запуска и полётов.
Давайте дождёмся запуска и полётов
Вероятно даже в этом случае всё будет очень индивидуально. Руки, модель и т.д. и т.п.
2 Andreas AG Андрей, измерь пож ширину горизонтальной части выхлопного окна, т.е. интересно, какова площадь прилегания фланца патрубка?
Андрей, измерь пож ширину горизонтальной части выхлопного окна, т.е. интересно, какова площадь прилегания фланца патрубка?
Размеры выхлопного окна 29.5мм*16мм, соответствующие наружные размеры флянца 52мм*24мм. Ширина прилегания флянца сверху и снизу по 4мм ((24-16)/2), в районе отверстий крепления ширина переменная.
Позвонил сегодня утром в МTW и договорился об обмене конструктора патрубка на цельный патрубок, при этом лично пообщался с господином Вайерсхойзером, который и занимается изготовлением выхлопных систем. В разговоре он мне поведал, что о моторе ОS 55GT он узнал непосредственно от сотрудников ОS Max, которые связались с ним и сообщили, что им (сотрудникам OS) понравилось, как 55GT работает в паре с глушителем TD75. После этого ОS Max прислали в MTW тестовый движок и необходимые для изготовления патрубка чертежи. Вот такая инсайдерная информация. Если настоящие и будущие владельцы данного движка надумают купить для него глушитель-канистру, то в первую очередь стоит обратить внимание на MTW, так как их глушитель косвенно “благославлён” OS Max’ом.
По поводу запуска и полётов, на ютубе есть ведь ролики, пусть мало, но есть. Чем они не устраивают для оценки работы движка? Если сам движком не владеешь, то какая разница в том, пользователи какой части света эти самые ролики выкладывают? Кстати, ищущие смогут найти ролик, где движок с обычным бочонком раскручивает Vess 23A до 7300 оборотов в минуту, при этом не известно, настроен ли движок вообще.
И я уже заказал этот мотор. Мне наоборот понравилась реализация карба. Классика калило, что может быть проще и удобнее.
И я уже заказал
:)Очень хорошо. Интересно узнать этот мотор в сранении с другими. Если не секрет, где заказал?
Заказал на эсприте. 14 числа. Сегодня посылка проскочила таможню. Так что очень скоро все узнаем в сравнении с 3W55xi.
Сам 3W55 с модели снял. после того как он меня в очередной раз подъ…ул. Заглох сволочь во время попытки сделать хариер. На плавную глиссаду выйти инерции не зватило, в результате не значительные но трудоемкие поломки модели. Сам мотор целый не вредимый. Ставить его на модель не буду, вместо него и куплен ОСМАКС. Но немец конечно не то что мощный, а мегамощный.
😃😃😃😲 УРА!!! забрал сегодня утром посылку с ОСОМ(не осиком😁). Я конечно предпологал что он большой, но что-б такой… Первое впечатление - ШЕДЕВР.
Кальмато всем известен… вот в сравнении… А на крыле ос 28XZ автомобильный 28-ой…
Вместе с двигателем был заказан глушитель сомнительного характера. Когда стал примерять, он оказался под противоположное расположение выхлопного окна. Пришлось “выворачивать на изнанку” 😁. Вроде получилось. Хороше токарный и аргон под рукой.
С таким творческим безпорядком на столе как бы в цилиндр чего не влетело. Поздравляю.!!!
Все дела как-то плавно перешли на второй план😁… и решено было дым пустить сегодня. Сварганил по-быстрому обкаточный стенд. Топливная смесь - бензин 92-й и масло штиль минералка 1:35. залил в бачок грамм 150. Никаких танцев с бубном. Кручу с закрытым чоком и смотрю как по трубочке топливо подаётся(примерно 4 п/оборота и шланг полный. ещё три крута и пуск, через пару секунд глохнет… убираю подсос и пуск с первого тыка. четкая и ровная работа - вибраций нет(если что сейчас и далее все сравнения с китом сороковым ибо больше не с чем). Чувствуется, что смесь сильно богатая - пердит. И чернота прёт неимоверная. Наверное не зря пишут - сразу синтетику. Отсюда напросился вывод, что когда из 40-ки перла чернота - это не потому, что китаец, а масло гуано. Кстати и тарахтит как китаец, только басистее и как-то глуше, но то-же громко. Израсходовал примерно 150 мл топлива… несколько раз глушил, после чего заводился с пол тыка. После снял глушитель, выкрутил свечку, промыл всё в растворителе и бензине от черноты. Завтра сделаю замес из синтетики. Масло на фото - подскажите хорошее масло? и какую смесь делать?