O.S. gas engine GT55

DmitryB

Нет, это понятно, вы скажите чем переднее расположение карба поможет? по моему как раз заднее спасет, а не переднее…
Повторюсь у меня карб сбоку, если не ставить отвод в область с нормальным давлением, то мембрану будет задувать и попросту не будет качать бензин, это относится к карбюраторам расположеным на потоке воздуха, в случае ОСа, оно самое и есть. В случае карба сзади, проблема если не исчезает, то нивелируется.

PILOTon99

Вот и я отомж. Возможно ОС делает ставку на оригинальное устройство впуска? Которое неподвластно всяким там колебаниям давления? Вообще, глядя на движок, создается впечатление глубокой конверсии калилки в бензиныш кмк…

gvv1970

А не проще дождаться когда кто нибудь движок в деле попробует и своё мнение выскажет,чем на пять страниц бодягу разводить с предположениями,причём видя движок только на фотографии.

Andreas_AG
DmitryB:

чем переднее расположение карба поможет?

Неужели для Вас не очевидно, что впускное отверстие диффузора находится в постоянном воздушном потоке, то есть вне зоны перепада давления?

SKR
gvv1970:

А не проще дождаться когда кто нибудь движок в деле попробует и своё мнение выскажет,чем на пять страниц бодягу разводить с предположениями,причём видя движок только на фотографии.

А как же живое творчество масс?
Человек до тех пор остаётся человеком, пока думает, перестаёт думать и становится жвачным животным.

DmitryB
Andreas_AG:

Неужели для Вас не очевидно, что впускное отверстие диффузора находится в постоянном воздушном потоке, то есть вне зоны перепада давления?

Вот из этого факта как раз очевидно что его будет задувать, вернее может задувать.
Я не навязываю ни в коем случае своего мнения, просто люди имеют проблемы если карбюратор стоит в потоке, этого нельзя отрицать, кроме того продают специальные фиксы к этому делу… проставки перед карбом, которые не дают задувать мембрану и ограничивать помпу.

SKR
DmitryB:

Вот из этого факта как раз очевидно что его будет задувать, вернее может задувать.
Я не навязываю ни в коем случае своего мнения, просто люди имеют проблемы если карбюратор стоит в потоке, этого нельзя отрицать, кроме того продают специальные фиксы к этому делу… проставки перед карбом, которые не дают задувать мембрану и ограничивать помпу.

Притянуто за уши, 99% моторов для радиоуправляемых моделей имело именно переднее расположение карба и ничего, летали.
Что такое “задувать мембрану”?
Вы это давление “задувания” измерили, рассчитали?

Нет, вы просто фантазируете от балды, вам так кажется, а то, что у некоторых людей двигатели с подобным расположением ведут себя не так, как им бы хотелось, так это заслуга самих людей, их “мастерства” и компетенции.

DmitryB

А ну да, конечно, все ж дураки, только вы умный, извиняйте забыл… 😃
Я не притягиваю за уши, как вы выражаетесь и не фантазирую, а озвучиваю реальные факты имеющие место быть, только и всего, лично вам ничего объяснять не собираюсь, все уже давно без нас разобрали и проанализировали и проблему решили, если вам интересно покопайтесь в форуме, проблем этих было обсуждено достаточно.

VoP
DmitryB:

кроме того продают специальные фиксы к этому делу… проставки перед карбом, которые не дают задувать мембрану и ограничивать помпу

На этом двигателе штатно стоит штуцер (не просто отверстие) на крышке мембраны. Также в мануале нарисовано, что коннект не требуется при нормальном использовании.
Воевать видимо не стоит. Эксплуатация покажет.

John63
SKR:

Нет, вы просто фантазируете от балды, вам так кажется, а то, что у некоторых людей двигатели с подобным расположением ведут себя не так, как им бы хотелось, так это заслуга самих людей, их “мастерства” и компетенции.

Фантазируете здесь Вы!😂

SKR:

А как же живое творчество масс?

DmitryB
VoP:

На этом двигателе штатно стоит штуцер (не просто отверстие) на крышке мембраны.

Воооот, они сразу предусмотрели… знают о проблеме и решают ее. Ну им бы и совестно было не знать, они то не фантазеры…

VoP
DmitryB:

знают о проблеме

Судя по прочитанному мной, проблема такого плана может возникнуть на двигателе с любым расположением карба.

John63

Зачем разводить спекуляции на пустом месте, даже не имея мотора в руках? Это в высшей степени демагогия! Давайте дождёмся запуска и полётов.

VoP
John63:

Давайте дождёмся запуска и полётов

Вероятно даже в этом случае всё будет очень индивидуально. Руки, модель и т.д. и т.п.

2 Andreas AG Андрей, измерь пож ширину горизонтальной части выхлопного окна, т.е. интересно, какова площадь прилегания фланца патрубка?

Andreas_AG
VoP:

Андрей, измерь пож ширину горизонтальной части выхлопного окна, т.е. интересно, какова площадь прилегания фланца патрубка?

Размеры выхлопного окна 29.5мм*16мм, соответствующие наружные размеры флянца 52мм*24мм. Ширина прилегания флянца сверху и снизу по 4мм ((24-16)/2), в районе отверстий крепления ширина переменная.

Позвонил сегодня утром в МTW и договорился об обмене конструктора патрубка на цельный патрубок, при этом лично пообщался с господином Вайерсхойзером, который и занимается изготовлением выхлопных систем. В разговоре он мне поведал, что о моторе ОS 55GT он узнал непосредственно от сотрудников ОS Max, которые связались с ним и сообщили, что им (сотрудникам OS) понравилось, как 55GT работает в паре с глушителем TD75. После этого ОS Max прислали в MTW тестовый движок и необходимые для изготовления патрубка чертежи. Вот такая инсайдерная информация. Если настоящие и будущие владельцы данного движка надумают купить для него глушитель-канистру, то в первую очередь стоит обратить внимание на MTW, так как их глушитель косвенно “благославлён” OS Max’ом.

По поводу запуска и полётов, на ютубе есть ведь ролики, пусть мало, но есть. Чем они не устраивают для оценки работы движка? Если сам движком не владеешь, то какая разница в том, пользователи какой части света эти самые ролики выкладывают? Кстати, ищущие смогут найти ролик, где движок с обычным бочонком раскручивает Vess 23A до 7300 оборотов в минуту, при этом не известно, настроен ли движок вообще.

AUS16

И я уже заказал этот мотор. Мне наоборот понравилась реализация карба. Классика калило, что может быть проще и удобнее.

VoP
AUS16:

И я уже заказал

:)Очень хорошо. Интересно узнать этот мотор в сранении с другими. Если не секрет, где заказал?

AUS16

Заказал на эсприте. 14 числа. Сегодня посылка проскочила таможню. Так что очень скоро все узнаем в сравнении с 3W55xi.
Сам 3W55 с модели снял. после того как он меня в очередной раз подъ…ул. Заглох сволочь во время попытки сделать хариер. На плавную глиссаду выйти инерции не зватило, в результате не значительные но трудоемкие поломки модели. Сам мотор целый не вредимый. Ставить его на модель не буду, вместо него и куплен ОСМАКС. Но немец конечно не то что мощный, а мегамощный.

планер

😃😃😃😲 УРА!!! забрал сегодня утром посылку с ОСОМ(не осиком😁). Я конечно предпологал что он большой, но что-б такой… Первое впечатление - ШЕДЕВР.

Кальмато всем известен… вот в сравнении… А на крыле ос 28XZ автомобильный 28-ой…

Вместе с двигателем был заказан глушитель сомнительного характера. Когда стал примерять, он оказался под противоположное расположение выхлопного окна. Пришлось “выворачивать на изнанку” 😁. Вроде получилось. Хороше токарный и аргон под рукой.

AUS16

С таким творческим безпорядком на столе как бы в цилиндр чего не влетело. Поздравляю.!!!

планер

Все дела как-то плавно перешли на второй план😁… и решено было дым пустить сегодня. Сварганил по-быстрому обкаточный стенд. Топливная смесь - бензин 92-й и масло штиль минералка 1:35. залил в бачок грамм 150. Никаких танцев с бубном. Кручу с закрытым чоком и смотрю как по трубочке топливо подаётся(примерно 4 п/оборота и шланг полный. ещё три крута и пуск, через пару секунд глохнет… убираю подсос и пуск с первого тыка. четкая и ровная работа - вибраций нет(если что сейчас и далее все сравнения с китом сороковым ибо больше не с чем). Чувствуется, что смесь сильно богатая - пердит. И чернота прёт неимоверная. Наверное не зря пишут - сразу синтетику. Отсюда напросился вывод, что когда из 40-ки перла чернота - это не потому, что китаец, а масло гуано. Кстати и тарахтит как китаец, только басистее и как-то глуше, но то-же громко. Израсходовал примерно 150 мл топлива… несколько раз глушил, после чего заводился с пол тыка. После снял глушитель, выкрутил свечку, промыл всё в растворителе и бензине от черноты. Завтра сделаю замес из синтетики. Масло на фото - подскажите хорошее масло? и какую смесь делать?