O.S. gas engine GT55
Нет, вы просто фантазируете от балды, вам так кажется, а то, что у некоторых людей двигатели с подобным расположением ведут себя не так, как им бы хотелось, так это заслуга самих людей, их “мастерства” и компетенции.
Фантазируете здесь Вы!😂
А как же живое творчество масс?
На этом двигателе штатно стоит штуцер (не просто отверстие) на крышке мембраны.
Воооот, они сразу предусмотрели… знают о проблеме и решают ее. Ну им бы и совестно было не знать, они то не фантазеры…
знают о проблеме
Судя по прочитанному мной, проблема такого плана может возникнуть на двигателе с любым расположением карба.
Зачем разводить спекуляции на пустом месте, даже не имея мотора в руках? Это в высшей степени демагогия! Давайте дождёмся запуска и полётов.
Давайте дождёмся запуска и полётов
Вероятно даже в этом случае всё будет очень индивидуально. Руки, модель и т.д. и т.п.
2 Andreas AG Андрей, измерь пож ширину горизонтальной части выхлопного окна, т.е. интересно, какова площадь прилегания фланца патрубка?
Андрей, измерь пож ширину горизонтальной части выхлопного окна, т.е. интересно, какова площадь прилегания фланца патрубка?
Размеры выхлопного окна 29.5мм*16мм, соответствующие наружные размеры флянца 52мм*24мм. Ширина прилегания флянца сверху и снизу по 4мм ((24-16)/2), в районе отверстий крепления ширина переменная.
Позвонил сегодня утром в МTW и договорился об обмене конструктора патрубка на цельный патрубок, при этом лично пообщался с господином Вайерсхойзером, который и занимается изготовлением выхлопных систем. В разговоре он мне поведал, что о моторе ОS 55GT он узнал непосредственно от сотрудников ОS Max, которые связались с ним и сообщили, что им (сотрудникам OS) понравилось, как 55GT работает в паре с глушителем TD75. После этого ОS Max прислали в MTW тестовый движок и необходимые для изготовления патрубка чертежи. Вот такая инсайдерная информация. Если настоящие и будущие владельцы данного движка надумают купить для него глушитель-канистру, то в первую очередь стоит обратить внимание на MTW, так как их глушитель косвенно “благославлён” OS Max’ом.
По поводу запуска и полётов, на ютубе есть ведь ролики, пусть мало, но есть. Чем они не устраивают для оценки работы движка? Если сам движком не владеешь, то какая разница в том, пользователи какой части света эти самые ролики выкладывают? Кстати, ищущие смогут найти ролик, где движок с обычным бочонком раскручивает Vess 23A до 7300 оборотов в минуту, при этом не известно, настроен ли движок вообще.
И я уже заказал этот мотор. Мне наоборот понравилась реализация карба. Классика калило, что может быть проще и удобнее.
И я уже заказал
:)Очень хорошо. Интересно узнать этот мотор в сранении с другими. Если не секрет, где заказал?
Заказал на эсприте. 14 числа. Сегодня посылка проскочила таможню. Так что очень скоро все узнаем в сравнении с 3W55xi.
Сам 3W55 с модели снял. после того как он меня в очередной раз подъ…ул. Заглох сволочь во время попытки сделать хариер. На плавную глиссаду выйти инерции не зватило, в результате не значительные но трудоемкие поломки модели. Сам мотор целый не вредимый. Ставить его на модель не буду, вместо него и куплен ОСМАКС. Но немец конечно не то что мощный, а мегамощный.
😃😃😃😲 УРА!!! забрал сегодня утром посылку с ОСОМ(не осиком😁). Я конечно предпологал что он большой, но что-б такой… Первое впечатление - ШЕДЕВР.
Кальмато всем известен… вот в сравнении… А на крыле ос 28XZ автомобильный 28-ой…
Вместе с двигателем был заказан глушитель сомнительного характера. Когда стал примерять, он оказался под противоположное расположение выхлопного окна. Пришлось “выворачивать на изнанку” 😁. Вроде получилось. Хороше токарный и аргон под рукой.
С таким творческим безпорядком на столе как бы в цилиндр чего не влетело. Поздравляю.!!!
Все дела как-то плавно перешли на второй план😁… и решено было дым пустить сегодня. Сварганил по-быстрому обкаточный стенд. Топливная смесь - бензин 92-й и масло штиль минералка 1:35. залил в бачок грамм 150. Никаких танцев с бубном. Кручу с закрытым чоком и смотрю как по трубочке топливо подаётся(примерно 4 п/оборота и шланг полный. ещё три крута и пуск, через пару секунд глохнет… убираю подсос и пуск с первого тыка. четкая и ровная работа - вибраций нет(если что сейчас и далее все сравнения с китом сороковым ибо больше не с чем). Чувствуется, что смесь сильно богатая - пердит. И чернота прёт неимоверная. Наверное не зря пишут - сразу синтетику. Отсюда напросился вывод, что когда из 40-ки перла чернота - это не потому, что китаец, а масло гуано. Кстати и тарахтит как китаец, только басистее и как-то глуше, но то-же громко. Израсходовал примерно 150 мл топлива… несколько раз глушил, после чего заводился с пол тыка. После снял глушитель, выкрутил свечку, промыл всё в растворителе и бензине от черноты. Завтра сделаю замес из синтетики. Масло на фото - подскажите хорошее масло? и какую смесь делать?
какую смесь делать
Андрей же писал
Ответили, что мешать нужно сразу синтетику в пропорциях, указанных в мануале, то есть если масло рекомендуется разводить в пропорции 1:30, то первые 5-6 литров следует развести в пропорции 1:25, если же рекомендуется разводить в пропорции 1:50, то тогда 1:30.
А вот у MTW уже есть флянец под GT55
Чой то найтить не могу. Писать надо?
Чой то найтить не могу. Писать надо?
При заказе по любому нужно указать движок. Там ценники на все флянцы одинаковые, кроме 3W. Для распространённых моделей можно сразу заказать готовый патрубок, он уже будет по шаблону согнут как надо. Володь, ты никак канистру решил взять? Пиши, что нужно, помогу заказ составить.
никак канистру решил взять
Фигня в том, что у модели нет только мотора. И стандофоф на 15 мм.
Канистра есть, КС, на 60 кубов, с задним выхлопом. Замечательная. И патрубок. Но он зараза с флАнцем:) под DA. А душить мотор не охота. Сужать поверхности фланца тоже.
Может подождать малехо? А то мне есчо счатье привалит скоро, елки палки (пришлось случайно лишний пипилац купить). Я планирую, лет через 100, когда разбогатею DA60 приобрести. Там тож выхлоп оригинальный. МТВ наверняка тут же забацает выхлоп и для него.
И вообще Андрей, респект тебе за всяческую инфу.
Где-то прочитал, у ДА-60 выхлопное окно аналогичное ДА-85.
Масло на фото - подскажите хорошее масло? и какую смесь делать?
Масло хорошее, нареканий нет, использую его третий год, развожу для ДЛ 1-45, для ЗДЗ 1-30, кстати, оно бездымное, и мгновенно растворяется с бензином. Для обкатки использовал полу синтетику,
сейчас перешел на синтетику.
Алексей, такие пропорции для обкатаных двигателей? Почему не 1:50?
Где-то прочитал, у ДА-60 выхлопное окно аналогичное ДА-85.
Извините, а вы случайно не прочитали когда он будет продаваться и сколько будет стоить?
На флаингджаентсе есть тема, там и сроки были. Дезерт айркрафт заявляет что будет начало продаж во второй половине года. более точных данных нет, но они уже собирают заявки на этот мотор от местных летунов
Масло хорошее, нареканий нет, использую его третий год, развожу для ДЛ 1-45, для ЗДЗ 1-30, кстати, оно бездымное, и мгновенно растворяется с бензином. Для обкатки использовал полу синтетику,
сейчас перешел на синтетику.
А как на счёт того, что пишут на банке разводить 1:100?
Кашу маслом не испортишь😁, пробовал меньше, разницы в работе двигателя не заметил, для меня проблемы не составляет купить канистру масла, а купить новый мотор…😒