O.S. gas engine GT55
Чой то найтить не могу. Писать надо?
При заказе по любому нужно указать движок. Там ценники на все флянцы одинаковые, кроме 3W. Для распространённых моделей можно сразу заказать готовый патрубок, он уже будет по шаблону согнут как надо. Володь, ты никак канистру решил взять? Пиши, что нужно, помогу заказ составить.
никак канистру решил взять
Фигня в том, что у модели нет только мотора. И стандофоф на 15 мм.
Канистра есть, КС, на 60 кубов, с задним выхлопом. Замечательная. И патрубок. Но он зараза с флАнцем:) под DA. А душить мотор не охота. Сужать поверхности фланца тоже.
Может подождать малехо? А то мне есчо счатье привалит скоро, елки палки (пришлось случайно лишний пипилац купить). Я планирую, лет через 100, когда разбогатею DA60 приобрести. Там тож выхлоп оригинальный. МТВ наверняка тут же забацает выхлоп и для него.
И вообще Андрей, респект тебе за всяческую инфу.
Где-то прочитал, у ДА-60 выхлопное окно аналогичное ДА-85.
Масло на фото - подскажите хорошее масло? и какую смесь делать?
Масло хорошее, нареканий нет, использую его третий год, развожу для ДЛ 1-45, для ЗДЗ 1-30, кстати, оно бездымное, и мгновенно растворяется с бензином. Для обкатки использовал полу синтетику,
сейчас перешел на синтетику.
Алексей, такие пропорции для обкатаных двигателей? Почему не 1:50?
Где-то прочитал, у ДА-60 выхлопное окно аналогичное ДА-85.
Извините, а вы случайно не прочитали когда он будет продаваться и сколько будет стоить?
На флаингджаентсе есть тема, там и сроки были. Дезерт айркрафт заявляет что будет начало продаж во второй половине года. более точных данных нет, но они уже собирают заявки на этот мотор от местных летунов
Масло хорошее, нареканий нет, использую его третий год, развожу для ДЛ 1-45, для ЗДЗ 1-30, кстати, оно бездымное, и мгновенно растворяется с бензином. Для обкатки использовал полу синтетику,
сейчас перешел на синтетику.
А как на счёт того, что пишут на банке разводить 1:100?
Кашу маслом не испортишь😁, пробовал меньше, разницы в работе двигателя не заметил, для меня проблемы не составляет купить канистру масла, а купить новый мотор…😒
Кашу маслом не испортишь😁, пробовал меньше, разницы в работе двигателя не заметил, для меня проблемы не составляет купить канистру масла, а купить новый мотор…😒
Откатал два бака по пол литра на вышесфотаной синтетике. Первый замес 1:45 - Черноты меньше, но не намного… опять-же сильно забогащён… закрались сомнения: что хуже для двигателя - сажа голимая или чуть меньше масла и победнее(в разумных пределах), но зато мотор чище… второй замес делаю 1:50 и прикрываю обе иголки на чеверть(кстати, заводские установки обе иглы чуть-чуть нету двух оборотов). Отработал ещё 45 минут(на столько хватает бака) работа движка намного лучше, выхлоп намного чище, но чувствуется, что ещё очень богатая смесь. Дальше беднить не стал… обкатка однако😁. Перегазовки понравились - четкие и ровные… немного бубнит, но это уберётся беднением. Температура по ИК термометру - 60. Рубашка ни разу не шипела, в отличие от 40-ки.
обе иглы чуть-чуть нету двух оборотов
По мануалу, от этих двух оборотов регулировка и начинается.
Отработал ещё 45 минут(на столько хватает бака) работа движка намного лучше, выхлоп намного чище, но чувствуется, что ещё очень богатая смесь. Дальше беднить не стал… обкатка однако
Как же моторчик жалко…
Для Александра Домбрвского.
У меня движки не дымят, даже при смеси 1-30 и сажи нет, богатить мотор не надо:), обкатка происходит за счет масла, для обкатки нужно 1-30 первые 20 часов работы. Катая на смеси 1-50 можно и двигатель запороть.😉
Цитата Lazy — тупо и примитивно, закрыв глаза и выключив мозги - придерживайтесь рекомендаций производителя
Как же моторчик жалко…
Вы же сами писали, что практически не требует обкатки. Да и масло 100:1, а я делаю смесь в два раза жирнее, что ему будет плохого.
Ну поделитесь как будете делать - ведь не за горами процесс.
2 Планер Саша, прям пипец какой то. Спрашивашь ты зачем о пропорциях масла? Андрей написал о ответе инженеров ОС, я повторил его слова.
О пропорциях спрашиваю, потому, что В ответе Андрея есть инфа про масло которое разводится 1:50 и 1:30 … проводя аналогию сделал вывод, что масло, которое производитель рекомендует применять в соотношении 1:100 можно на обкатке использовать 1:50.
Рад буду всем советам😁
которое производитель рекомендует применять в соотношении 1:100
Действительно, сорри, погорячился. Но сам бы такую пропорцию применять поостерегся.
Хотя допустим в мануале мотора написано про масло Ред Лайн рэйсинг ойл - 1:40, а производитель масла говорит о 1:50, и даже возможно 1:100 (в зависимости от условий эксплуатации).
Хотя вот с сайта LM - Смешивается с топливом в соотношении до 1:100 при рекомендации производителей техники. Есть такая рекомендация?
У меня движки не дымят
Лех, он и перестанет скоро, сто пудов. Литрухи 3-4 топлива, чуть притрется и будет нормально.
Я все про те же грабли, зачем богатить движок.
зачем богатить движок
+++
Только сейчас об этом подумал… Действительно зачем?, масла ж при обкатке побольше…
И не пишет об этом никто из производителей…
На банке масла пишут соотношения, которые возможны, в частности 1:50-1:100.
А производитель мотора пишет свои рекомендации, которые и следует выполнять, т.к. они основаны на результатах ресурсных испытаний. Избыток масла может так загадить мотор, что потом не отмоете. Кольца залягут, а многие из вас способны и умеют квалифицированно снять такое тонкое кольцо, вычистить канавку в поршне и поставить его обратно?
Так вот, запомните, мотор не каша, его лишним маслом можно испортить!
Кстати, японцы-пилотажники, что летают на ДВС отправляют свои моторы на фирму-изготовитель, где мотор обслуживают, испытывают на стенде и возвращают в зад. Мы, к сожалению, до такого уровня ещё не дожили, но будем надеяться.
лишним маслом можно испортить
“Лишнее” ведь тоже имеет какую-то размерность или пропорцию? Правильно?
Думаю, что испортить соотношением 1:40 вместо 1:50 конечно можно… но не сильно и через долго.
В данном случае произмодитель масла ссылается на производителя мотора, а тот - обратно. Собственно рекомендаций нет. А если их нет - то 1:30 (мануал).
Я все про те же грабли, зачем богатить движок.
Я собственно не богатил, а наоборот забеднил обе иглы на четверть об. от заводских установок.
Из вышепрочитаного делаю вывод, что можно ещё забеднить, да и глядя на черноту и сизый дым из выхлопной то-же беднение напрашивается… да вот только очково как-то - не заголодает?
Как же моторчик жалко…
Да ещё сие высказывание волнения добавила. Можно аргументировать?
Я собственно не богатил, а наоборот забеднил обе иглы на четверть об. от заводских установок.
Из вышепрочитаного делаю вывод, что можно ещё забеднить, да и глядя на черноту и сизый дым из выхлопной то-же беднение напрашивается… да вот только очково как-то - не заголодает?Да ещё сие высказывание волнения добавила. Можно аргументировать?
Никогда не надо ничего бояться, читаем инструкцию к мотору, сначала думаем, потом делаем и всё будет тип-топ. Не Боги горшки обжигают, в жизни многое приходится делать в первый раз и ничего, ведь делаем.