O.S. gas engine GT55
Цитата Lazy — тупо и примитивно, закрыв глаза и выключив мозги - придерживайтесь рекомендаций производителя
Как же моторчик жалко…
Вы же сами писали, что практически не требует обкатки. Да и масло 100:1, а я делаю смесь в два раза жирнее, что ему будет плохого.
Ну поделитесь как будете делать - ведь не за горами процесс.
2 Планер Саша, прям пипец какой то. Спрашивашь ты зачем о пропорциях масла? Андрей написал о ответе инженеров ОС, я повторил его слова.
О пропорциях спрашиваю, потому, что В ответе Андрея есть инфа про масло которое разводится 1:50 и 1:30 … проводя аналогию сделал вывод, что масло, которое производитель рекомендует применять в соотношении 1:100 можно на обкатке использовать 1:50.
Рад буду всем советам😁
которое производитель рекомендует применять в соотношении 1:100
Действительно, сорри, погорячился. Но сам бы такую пропорцию применять поостерегся.
Хотя допустим в мануале мотора написано про масло Ред Лайн рэйсинг ойл - 1:40, а производитель масла говорит о 1:50, и даже возможно 1:100 (в зависимости от условий эксплуатации).
Хотя вот с сайта LM - Смешивается с топливом в соотношении до 1:100 при рекомендации производителей техники. Есть такая рекомендация?
У меня движки не дымят
Лех, он и перестанет скоро, сто пудов. Литрухи 3-4 топлива, чуть притрется и будет нормально.
Я все про те же грабли, зачем богатить движок.
зачем богатить движок
+++
Только сейчас об этом подумал… Действительно зачем?, масла ж при обкатке побольше…
И не пишет об этом никто из производителей…
На банке масла пишут соотношения, которые возможны, в частности 1:50-1:100.
А производитель мотора пишет свои рекомендации, которые и следует выполнять, т.к. они основаны на результатах ресурсных испытаний. Избыток масла может так загадить мотор, что потом не отмоете. Кольца залягут, а многие из вас способны и умеют квалифицированно снять такое тонкое кольцо, вычистить канавку в поршне и поставить его обратно?
Так вот, запомните, мотор не каша, его лишним маслом можно испортить!
Кстати, японцы-пилотажники, что летают на ДВС отправляют свои моторы на фирму-изготовитель, где мотор обслуживают, испытывают на стенде и возвращают в зад. Мы, к сожалению, до такого уровня ещё не дожили, но будем надеяться.
лишним маслом можно испортить
“Лишнее” ведь тоже имеет какую-то размерность или пропорцию? Правильно?
Думаю, что испортить соотношением 1:40 вместо 1:50 конечно можно… но не сильно и через долго.
В данном случае произмодитель масла ссылается на производителя мотора, а тот - обратно. Собственно рекомендаций нет. А если их нет - то 1:30 (мануал).
Я все про те же грабли, зачем богатить движок.
Я собственно не богатил, а наоборот забеднил обе иглы на четверть об. от заводских установок.
Из вышепрочитаного делаю вывод, что можно ещё забеднить, да и глядя на черноту и сизый дым из выхлопной то-же беднение напрашивается… да вот только очково как-то - не заголодает?
Как же моторчик жалко…
Да ещё сие высказывание волнения добавила. Можно аргументировать?
Я собственно не богатил, а наоборот забеднил обе иглы на четверть об. от заводских установок.
Из вышепрочитаного делаю вывод, что можно ещё забеднить, да и глядя на черноту и сизый дым из выхлопной то-же беднение напрашивается… да вот только очково как-то - не заголодает?Да ещё сие высказывание волнения добавила. Можно аргументировать?
Никогда не надо ничего бояться, читаем инструкцию к мотору, сначала думаем, потом делаем и всё будет тип-топ. Не Боги горшки обжигают, в жизни многое приходится делать в первый раз и ничего, ведь делаем.
Избыток масла может так загадить мотор, что потом не отмоете. Кольца залягут, а многие из вас способны и умеют квалифицированно снять такое тонкое кольцо, вычистить канавку в поршне и поставить его обратно?
Так вот, запомните, мотор не каша, его лишним маслом можно испортить!
Моделисты, у которых скончались моторы, в следствие, залегания колец, откликнитесь!
Ежели такие конечно есть. Думаю у нас моторы от залегания колец никогда не погибнут, ИМХО.
Моделисты, у которых скончались моторы, в следствие, залегания колец, откликнитесь!
Ежели такие конечно есть. Думаю у нас моторы от залегания колец никогда не погибнут, ИМХО.
Никогда не говори “никогда”!😛
Ежели такие конечно есть
ЗДЕСЬ наверное таких нет:). ИМХО надо быть полным отморозком, чтоб избытком масла (нормального масла) приконтрить мотор с результатом “залегание колец”.
Да ещё сие высказывание волнения добавила. Можно аргументировать?
Александр (SKR) уже ответил.
Никогда не надо ничего бояться, читаем инструкцию к мотору, сначала думаем, потом делаем и всё будет тип-топ.
Александр (планер), Вы бы хоть с технической документацией ознакомились, её ведь вопреки расхожему мнению не для лохов пишут, а для квалифицированных пользователей или желающих ими стать. Вы же практически всё делаете с точностью до наоборот, вот и моторчик жалко…
с точностью до наоборот, вот и моторчик жалко…
???😃 В каком месте наоборот ??? ни чего понять не могу?
??? В каком месте наоборот ??? ни чего понять не могу?
Не хочу показаться грубым, но Вы хоть с документацией на движок ознакомились?
Прочитайте её уже наконец и все вопросы сами собой отпадут.
Так… рассуждения по поводу обкатки…
Покупал как-то не давно в штилевском магазине мотокосу(точнее триммер). Про обкатку было категорично сказано, что ни каких холостых оборотов… отличие от послеобкаточного режима - чуть больше масла в смеси и на первых пяти баках стараться не допускать продолжительной работы на полном газу. Ещё есть примеры по тому-же штилю, только воздуходувка… по лодочным моторам… снегоход ямаха викинг(не профик) - всех их обобщает то, что они 2-х тактные и категорически не любят холостые обороты.
Выкатал на ОСе где-то 5 литров топлива, за это время раза 4 -5 промывал бензином глушитель, свечку и как мог камеру сгорания (естесно без разбора). Не помогает даже синтетика и беднение “дёготь” прёт. Потом решил погазовать, понастраивать… повыводил на режим, кратковременно на полный газ(точнее на процентов 90) и, о чудо - чернота исчезла, свечка наконец-то обзавелась красивым здоровым(в смысле не больным) нагаром…
На стенде больше обкатывать не буду - в небе докатается… поставить ограничения по полному газу и всё.
А вот ещё - по оборотам холостые 1700 -устойчивые, 1500 как-то с пропусками. На 80 -90 процентах с винтом 22*10 деревяшка 7000.
Не хочу показаться грубым, но Вы хоть с документацией на движок ознакомились?
Прочитайте её уже наконец и все вопросы сами собой отпадут.
Да не шарю я по импортному😍…
Да не шарю я по импортному…
С этого надо было начинать.
Мотор надо было сразу настроить, так как два оборота для каждой из игл - это не заводские настройки, а исходные, при этом воздушно-топливная смесь заведомо переобогащена.
Хоть уже и зарёкся ничего здесь больше не переводить, но моторчик жалко…
но моторчик жалко…
А вы считаете, что здоровье моторчика не попровимо пошатнулось… за литр топлива?
С этого надо было начинать.
Хоть уже и зарёкся ничего здесь больше не переводить…
А может всё-таки пару, тройку ключевых выборок?😃
А по моему все нормально с мотором. ставьте на самолет, настраивайте и летайте.
в небе докатается… поставить ограничения по полному газу и всё.
Вот этого не стОит делать!В один прекрасный момент 10% может и не хватить.Просто не надо давать полный газ на время более 20 сек.
Вот этого не стОит делать!В один прекрасный момент 10% может и не хватить.Просто не надо давать полный газ на время более 20 сек.
Согласен.