O.S. gas engine GT55
лишним маслом можно испортить
“Лишнее” ведь тоже имеет какую-то размерность или пропорцию? Правильно?
Думаю, что испортить соотношением 1:40 вместо 1:50 конечно можно… но не сильно и через долго.
В данном случае произмодитель масла ссылается на производителя мотора, а тот - обратно. Собственно рекомендаций нет. А если их нет - то 1:30 (мануал).
Я все про те же грабли, зачем богатить движок.
Я собственно не богатил, а наоборот забеднил обе иглы на четверть об. от заводских установок.
Из вышепрочитаного делаю вывод, что можно ещё забеднить, да и глядя на черноту и сизый дым из выхлопной то-же беднение напрашивается… да вот только очково как-то - не заголодает?
Как же моторчик жалко…
Да ещё сие высказывание волнения добавила. Можно аргументировать?
Я собственно не богатил, а наоборот забеднил обе иглы на четверть об. от заводских установок.
Из вышепрочитаного делаю вывод, что можно ещё забеднить, да и глядя на черноту и сизый дым из выхлопной то-же беднение напрашивается… да вот только очково как-то - не заголодает?Да ещё сие высказывание волнения добавила. Можно аргументировать?
Никогда не надо ничего бояться, читаем инструкцию к мотору, сначала думаем, потом делаем и всё будет тип-топ. Не Боги горшки обжигают, в жизни многое приходится делать в первый раз и ничего, ведь делаем.
Избыток масла может так загадить мотор, что потом не отмоете. Кольца залягут, а многие из вас способны и умеют квалифицированно снять такое тонкое кольцо, вычистить канавку в поршне и поставить его обратно?
Так вот, запомните, мотор не каша, его лишним маслом можно испортить!
Моделисты, у которых скончались моторы, в следствие, залегания колец, откликнитесь!
Ежели такие конечно есть. Думаю у нас моторы от залегания колец никогда не погибнут, ИМХО.
Моделисты, у которых скончались моторы, в следствие, залегания колец, откликнитесь!
Ежели такие конечно есть. Думаю у нас моторы от залегания колец никогда не погибнут, ИМХО.
Никогда не говори “никогда”!😛
Ежели такие конечно есть
ЗДЕСЬ наверное таких нет:). ИМХО надо быть полным отморозком, чтоб избытком масла (нормального масла) приконтрить мотор с результатом “залегание колец”.
Да ещё сие высказывание волнения добавила. Можно аргументировать?
Александр (SKR) уже ответил.
Никогда не надо ничего бояться, читаем инструкцию к мотору, сначала думаем, потом делаем и всё будет тип-топ.
Александр (планер), Вы бы хоть с технической документацией ознакомились, её ведь вопреки расхожему мнению не для лохов пишут, а для квалифицированных пользователей или желающих ими стать. Вы же практически всё делаете с точностью до наоборот, вот и моторчик жалко…
с точностью до наоборот, вот и моторчик жалко…
???😃 В каком месте наоборот ??? ни чего понять не могу?
??? В каком месте наоборот ??? ни чего понять не могу?
Не хочу показаться грубым, но Вы хоть с документацией на движок ознакомились?
Прочитайте её уже наконец и все вопросы сами собой отпадут.
Так… рассуждения по поводу обкатки…
Покупал как-то не давно в штилевском магазине мотокосу(точнее триммер). Про обкатку было категорично сказано, что ни каких холостых оборотов… отличие от послеобкаточного режима - чуть больше масла в смеси и на первых пяти баках стараться не допускать продолжительной работы на полном газу. Ещё есть примеры по тому-же штилю, только воздуходувка… по лодочным моторам… снегоход ямаха викинг(не профик) - всех их обобщает то, что они 2-х тактные и категорически не любят холостые обороты.
Выкатал на ОСе где-то 5 литров топлива, за это время раза 4 -5 промывал бензином глушитель, свечку и как мог камеру сгорания (естесно без разбора). Не помогает даже синтетика и беднение “дёготь” прёт. Потом решил погазовать, понастраивать… повыводил на режим, кратковременно на полный газ(точнее на процентов 90) и, о чудо - чернота исчезла, свечка наконец-то обзавелась красивым здоровым(в смысле не больным) нагаром…
На стенде больше обкатывать не буду - в небе докатается… поставить ограничения по полному газу и всё.
А вот ещё - по оборотам холостые 1700 -устойчивые, 1500 как-то с пропусками. На 80 -90 процентах с винтом 22*10 деревяшка 7000.
Не хочу показаться грубым, но Вы хоть с документацией на движок ознакомились?
Прочитайте её уже наконец и все вопросы сами собой отпадут.
Да не шарю я по импортному😍…
Да не шарю я по импортному…
С этого надо было начинать.
Мотор надо было сразу настроить, так как два оборота для каждой из игл - это не заводские настройки, а исходные, при этом воздушно-топливная смесь заведомо переобогащена.
Хоть уже и зарёкся ничего здесь больше не переводить, но моторчик жалко…
но моторчик жалко…
А вы считаете, что здоровье моторчика не попровимо пошатнулось… за литр топлива?
С этого надо было начинать.
Хоть уже и зарёкся ничего здесь больше не переводить…
А может всё-таки пару, тройку ключевых выборок?😃
А по моему все нормально с мотором. ставьте на самолет, настраивайте и летайте.
в небе докатается… поставить ограничения по полному газу и всё.
Вот этого не стОит делать!В один прекрасный момент 10% может и не хватить.Просто не надо давать полный газ на время более 20 сек.
Вот этого не стОит делать!В один прекрасный момент 10% может и не хватить.Просто не надо давать полный газ на время более 20 сек.
Согласен.
Настройка карбюратора WLA-2, движок OS 55GT
- Исходная позиция для каждой иглы - два оборота.
- Заводим движок и прогреваем, плавно увеличивая газ до максимума. Даём поработать на максимуме 10 секунд (тут японцы весьма категоричны).
- Даём малый газ 3 щелчка (у меня это где-то 3/4 хода ручки до первой метки). Замеряем обороты. Чтобы не напрягать мозг запоминанием четырёхзначных чисел, записываем на листок.
- Закручиваем иглу L на 30 градусов, замеряем обороты, записываем на листок.
- Повторяем пункт 4, пока не нащупаем максимальные обороты. От этой позиции откручиваем иглу на 30 градусов - это основная позиция иглы L. (всё это делается на малом газу, движок желательно глушить при подстройке иглы)
- Даём полный газ, замеряем обороты. (про листок не забываем:))
- Закручиваем иглу H на 30 градусов, замеряем и записываем обороты.
- Повторяем пункт 7, пока не нащупаем максимальные обороты. От этой позиции откручиваем иглу на 30 градусов - это основная позиция иглы H.
- Триммером устанавливаем холостые на 1600 об/мин, для полётных режимов 2000 об/мин. (думаю, 1600 об/мин можно и упорным винтиком на карбе настроить, хотя упоминается, что трогать этот винтик не надо, он на заводе настроен)
- Прогреваем движок 10 сек на максимальном газу, потом 5 сек холостые, снова резко на максимум. Убеждаемся, что движок чётко отрабатывает перегазовки.
- Если движок откликается медленно, то смесь слишком обогащена иглой L. Закручиваем иглу L на 15 градусов. Повторяем процедуру, пока перегазовки не станут плавными (быстрыми).
- Если движок “запинается” или пропускает вспышки, то смесь слишком обеднена иглой L. Открываем иглу на 15 градусов. Повторяем процедуру, пока перегазовки не станут плавными (быстрыми).
Аналогично проводится тонкая подстройка иглы H, только проверка делается в полёте при вертикальном наборе высоты на полном газу. Если обороты падают и ослабевает звук выхлопа, то смесь бедновата - откручиваем иглу H на 15 градусов. Если звук выхлопа не регулярный, то смесь переобогащена, соответственно закручиваем иглу.
Вся обкатка 5-6 литров на синтетике 1:25-1:30. Во время этого периода не рекомендуется давать полный газ на продолжительное время, продолжительность работы на максимуме следует увеличивать постепенно.
Ещё, из-за особенностей устройства карбюратора, с открытой на половину дроссельной заслонкой движок развивает 70-80% мощности.
Хоть уже и зарёкся ничего здесь больше не переводить,
А по зажигалке переведите что-ньть😍
А то написан диапазон входящего вольтажа 4,8-7,6в. , а ведь свежезаряженая липолька 8,4-8,2в. выдаёт. Не рискнул я её подключать. На 123 крутил.
А по зажигалке переведите что-ньть😍
А то написан диапазон входящего вольтажа 4,8-7,6в.
Александр, не путайте номинальное и максимальное напряжения. Напряжение 7.4В (не 7.6В) - это номинал 2 банок ЛиПо. Для питания предусмотрены: 4-6 банок никеля, 2 банки ЛиФеПо или 2 банки ЛиПо, так что ставьте смело ЛиПо, если уж так хочется.
Само зажигание способно обеспечивать работу движка даже при напряжении ниже 3.8В, при этом на оборотах выше 5000 об/мин зажигание будет делать пропуски (чтобы до пилота дошло, что аккумулятор подсел и пора бы уже приземляться).
Потребление 600 мА при 6000 об/мин, в целях безопасности при оборотах ниже 100 об/мин зажигание не оперирует.
Модуль зажигания следует установить как минимум на расстоянии 10см от движка в хорошо охлаждаемое и с наименьшими вибрациями место таким образом, чтобы выделяемое движком и системой выхлопа тепло не оказывало на него влияния. Все компоненты зажигания в свою очередь должны находиться на максимально возможном расстоянии от прочей бортовой электроники.
Провод заземления от модуля зажигание необходимо соединить с движком. Провод заземления и высоковольтный провод не должны прикасаться ни к движку ни к капоту.
На модуле действительно 7.6В (может просто опечатка), почему так, не знаю, но сути это не меняет, так как это номинальный вольтаж.
В мануале однако 7.4В (rated) 😃.
Мне показалось что настройка карба несколько мудренная. Ну ничего разберемся, спасибо за перевод