O.S. gas engine GT55
С таким творческим безпорядком на столе как бы в цилиндр чего не влетело. Поздравляю.!!!
Все дела как-то плавно перешли на второй план😁… и решено было дым пустить сегодня. Сварганил по-быстрому обкаточный стенд. Топливная смесь - бензин 92-й и масло штиль минералка 1:35. залил в бачок грамм 150. Никаких танцев с бубном. Кручу с закрытым чоком и смотрю как по трубочке топливо подаётся(примерно 4 п/оборота и шланг полный. ещё три крута и пуск, через пару секунд глохнет… убираю подсос и пуск с первого тыка. четкая и ровная работа - вибраций нет(если что сейчас и далее все сравнения с китом сороковым ибо больше не с чем). Чувствуется, что смесь сильно богатая - пердит. И чернота прёт неимоверная. Наверное не зря пишут - сразу синтетику. Отсюда напросился вывод, что когда из 40-ки перла чернота - это не потому, что китаец, а масло гуано. Кстати и тарахтит как китаец, только басистее и как-то глуше, но то-же громко. Израсходовал примерно 150 мл топлива… несколько раз глушил, после чего заводился с пол тыка. После снял глушитель, выкрутил свечку, промыл всё в растворителе и бензине от черноты. Завтра сделаю замес из синтетики. Масло на фото - подскажите хорошее масло? и какую смесь делать?
какую смесь делать
Андрей же писал
Ответили, что мешать нужно сразу синтетику в пропорциях, указанных в мануале, то есть если масло рекомендуется разводить в пропорции 1:30, то первые 5-6 литров следует развести в пропорции 1:25, если же рекомендуется разводить в пропорции 1:50, то тогда 1:30.
А вот у MTW уже есть флянец под GT55
Чой то найтить не могу. Писать надо?
Чой то найтить не могу. Писать надо?
При заказе по любому нужно указать движок. Там ценники на все флянцы одинаковые, кроме 3W. Для распространённых моделей можно сразу заказать готовый патрубок, он уже будет по шаблону согнут как надо. Володь, ты никак канистру решил взять? Пиши, что нужно, помогу заказ составить.
никак канистру решил взять
Фигня в том, что у модели нет только мотора. И стандофоф на 15 мм.
Канистра есть, КС, на 60 кубов, с задним выхлопом. Замечательная. И патрубок. Но он зараза с флАнцем:) под DA. А душить мотор не охота. Сужать поверхности фланца тоже.
Может подождать малехо? А то мне есчо счатье привалит скоро, елки палки (пришлось случайно лишний пипилац купить). Я планирую, лет через 100, когда разбогатею DA60 приобрести. Там тож выхлоп оригинальный. МТВ наверняка тут же забацает выхлоп и для него.
И вообще Андрей, респект тебе за всяческую инфу.
Где-то прочитал, у ДА-60 выхлопное окно аналогичное ДА-85.
Масло на фото - подскажите хорошее масло? и какую смесь делать?
Масло хорошее, нареканий нет, использую его третий год, развожу для ДЛ 1-45, для ЗДЗ 1-30, кстати, оно бездымное, и мгновенно растворяется с бензином. Для обкатки использовал полу синтетику,
сейчас перешел на синтетику.
Алексей, такие пропорции для обкатаных двигателей? Почему не 1:50?
Где-то прочитал, у ДА-60 выхлопное окно аналогичное ДА-85.
Извините, а вы случайно не прочитали когда он будет продаваться и сколько будет стоить?
На флаингджаентсе есть тема, там и сроки были. Дезерт айркрафт заявляет что будет начало продаж во второй половине года. более точных данных нет, но они уже собирают заявки на этот мотор от местных летунов
Масло хорошее, нареканий нет, использую его третий год, развожу для ДЛ 1-45, для ЗДЗ 1-30, кстати, оно бездымное, и мгновенно растворяется с бензином. Для обкатки использовал полу синтетику,
сейчас перешел на синтетику.
А как на счёт того, что пишут на банке разводить 1:100?
Кашу маслом не испортишь😁, пробовал меньше, разницы в работе двигателя не заметил, для меня проблемы не составляет купить канистру масла, а купить новый мотор…😒
Кашу маслом не испортишь😁, пробовал меньше, разницы в работе двигателя не заметил, для меня проблемы не составляет купить канистру масла, а купить новый мотор…😒
Откатал два бака по пол литра на вышесфотаной синтетике. Первый замес 1:45 - Черноты меньше, но не намного… опять-же сильно забогащён… закрались сомнения: что хуже для двигателя - сажа голимая или чуть меньше масла и победнее(в разумных пределах), но зато мотор чище… второй замес делаю 1:50 и прикрываю обе иголки на чеверть(кстати, заводские установки обе иглы чуть-чуть нету двух оборотов). Отработал ещё 45 минут(на столько хватает бака) работа движка намного лучше, выхлоп намного чище, но чувствуется, что ещё очень богатая смесь. Дальше беднить не стал… обкатка однако😁. Перегазовки понравились - четкие и ровные… немного бубнит, но это уберётся беднением. Температура по ИК термометру - 60. Рубашка ни разу не шипела, в отличие от 40-ки.
обе иглы чуть-чуть нету двух оборотов
По мануалу, от этих двух оборотов регулировка и начинается.
Отработал ещё 45 минут(на столько хватает бака) работа движка намного лучше, выхлоп намного чище, но чувствуется, что ещё очень богатая смесь. Дальше беднить не стал… обкатка однако
Как же моторчик жалко…
Для Александра Домбрвского.
У меня движки не дымят, даже при смеси 1-30 и сажи нет, богатить мотор не надо:), обкатка происходит за счет масла, для обкатки нужно 1-30 первые 20 часов работы. Катая на смеси 1-50 можно и двигатель запороть.😉
Цитата Lazy — тупо и примитивно, закрыв глаза и выключив мозги - придерживайтесь рекомендаций производителя
Как же моторчик жалко…
Вы же сами писали, что практически не требует обкатки. Да и масло 100:1, а я делаю смесь в два раза жирнее, что ему будет плохого.
Ну поделитесь как будете делать - ведь не за горами процесс.
2 Планер Саша, прям пипец какой то. Спрашивашь ты зачем о пропорциях масла? Андрей написал о ответе инженеров ОС, я повторил его слова.
О пропорциях спрашиваю, потому, что В ответе Андрея есть инфа про масло которое разводится 1:50 и 1:30 … проводя аналогию сделал вывод, что масло, которое производитель рекомендует применять в соотношении 1:100 можно на обкатке использовать 1:50.
Рад буду всем советам😁
которое производитель рекомендует применять в соотношении 1:100
Действительно, сорри, погорячился. Но сам бы такую пропорцию применять поостерегся.
Хотя допустим в мануале мотора написано про масло Ред Лайн рэйсинг ойл - 1:40, а производитель масла говорит о 1:50, и даже возможно 1:100 (в зависимости от условий эксплуатации).
Хотя вот с сайта LM - Смешивается с топливом в соотношении до 1:100 при рекомендации производителей техники. Есть такая рекомендация?
У меня движки не дымят
Лех, он и перестанет скоро, сто пудов. Литрухи 3-4 топлива, чуть притрется и будет нормально.
Я все про те же грабли, зачем богатить движок.
зачем богатить движок
+++
Только сейчас об этом подумал… Действительно зачем?, масла ж при обкатке побольше…
И не пишет об этом никто из производителей…
На банке масла пишут соотношения, которые возможны, в частности 1:50-1:100.
А производитель мотора пишет свои рекомендации, которые и следует выполнять, т.к. они основаны на результатах ресурсных испытаний. Избыток масла может так загадить мотор, что потом не отмоете. Кольца залягут, а многие из вас способны и умеют квалифицированно снять такое тонкое кольцо, вычистить канавку в поршне и поставить его обратно?
Так вот, запомните, мотор не каша, его лишним маслом можно испортить!
Кстати, японцы-пилотажники, что летают на ДВС отправляют свои моторы на фирму-изготовитель, где мотор обслуживают, испытывают на стенде и возвращают в зад. Мы, к сожалению, до такого уровня ещё не дожили, но будем надеяться.