O.S. gas engine GT55
…
Сама мембрана с клапанами - очень даж не жесткая резинка.
“… и я, по совету коллег”, поменял все магистрали, сделал трехтрубный бак из двутрубного. Посмотрим.
Я что-то пропустил…😇 А про какой мотор идет речь?😉
Ты придираешься Саш;) Мембрана с лепестками (клапанов).
А какой мотор, думаю не имеет значения😁
Нет нет, у меня и мысли небыло что-то выискивать некорректное в твоей фразе. На мой взгляд и так вполне понятно о чем речь.
А фотку поместил (без цитаты, думая что и так будет ясно) что-бы более понятно было, о чем говорил в своем посте Алексей, только и всего. А про мотор спросил, поскольку тема посвящена GT-55, я вот и подумал может какие-то глюки уже с новым мотором возникают…??
Вообще-то меня интересует дальнейшая судьба этого мотора, и в частности, когда они на базе 55-го цилиндра, выпустят оппозитник 110СС
может какие-то глюки уже с новым мотором возникают
Да, именно. Хз, может ручки мои кривые:) Не сильно конечно напрягает, тревожит точнее. Завтра проверим. У меня еще топливный фильтр в магистрали был, кроме тройника. Врезал сейчас его в заправочную.
Врезал сейчас его в заправочную.
Вот это правильно.
Ничего не помогло:(. Жара, ниже 30 не опускается. Три полета сделал, каждый раз сразу после посадки смотрел на трубку. Просто пипец какой то - бензин уходит примерено 1см/7-8 сек. Ну очень заметно.
Опять же жарко, но появилось ощущение, что двигатель на полную мощность не выходит, да и более задумчив что ли стал…
Что посоветуете?
Ничего не помогло:(. Жара, ниже 30 не опускается. Три полета сделал, каждый раз сразу после посадки смотрел на трубку. Просто пипец какой то - бензин уходит примерено 1см/7-8 сек. Ну очень заметно.
Опять же жарко, но появилось ощущение, что двигатель на полную мощность не выходит, да и более задумчив что ли стал…
Что посоветуете?
Не рискну считать себя экспертом, но имел опыт эксплуатации скутеров… При такой температуре воздуха можно словить тепловой прихват на абсолютно исправном японополтосе воздушного охлаждения… Симптомы схожи - потеря мощности.
А вот на то, что бенз уходит я бы грешить не стал. Если насоса хватает, чтобы на ХХ не допускать срыва подачи, то и леший с ним. Возможно, бензин испаряется в горячем карбе после посадки… Поискать с меньшим ДНП… но это уже из другой области…
Не рискну считать себя экспертом, но имел опыт эксплуатации скутеров… При такой температуре воздуха можно словить тепловой прихват на абсолютно исправном японополтосе воздушного охлаждения… Симптомы схожи - потеря мощности…
Могу поспорить у нас на солнце +45, а в глубокой тени +35 и ещё ни один двиг. 30-150 сс, на самолете, не страдал от перегрева 😃
А самолеты эти “ходят пешком”, т.е. “летают на моторе” режим эксплуатации жесточайший и не греются почему то 😃
Последние замеры показали, что t на цилиндрах в полете после 2 мин. висения не превышает 127 град 😃
Работайте над охлаждением и составом смеси 😇
Могу поспорить у нас на солнце +45, а в глубокой тени +35 и ещё ни один двиг. 30-150 сс, на самолете, не страдал от перегрева 😃
Выступление В.В.П. на саммите по глобальному потеплению:
-Господа, идите на$#й, у нас холодно.
😉
Спорить не буду - опыт в модельных бензомоторах - 0 без палочки, сам присматриваю этот ОС как безгеморройную замену ДЛЕ. А тут - траблы у чела… Обескуражен…
Работайте над охлаждением и составом смеси 😇
Допустим, у меня есть бомба Рейда и я могу померить ДНП разных бензинов. А другие как? А от над охлаждением бензина как работать - тут вообще ступор…
Вскипание бензина ещё ловил на УАЗике. Стандартная фича уазовода - мокрая тряпка на бензонасос…
Поправка 😃
Работайте над охлаждением цилиндров , а также количеством масла в бензине, в зависимости от t воздуха пропорция масла у нас меняется от 1:25 до 1:50 😃 не надо бояться её менять, а там как хотите 😃 у нас на Юге ничего не греется 😃
Может есть смысл покатать движку на топливе другого производителя…
У нас в ХМАО, могу с уверенностью сказать что качество бензина полное гамно…
в зависимости от t воздуха пропорция масла у нас меняется от 1:25 до 1:50
Игорь, есть какое объяснение этому? Зачем?
И еще. Сегодня посчупал карб после полета - сказал б, что горячий, не обжигает, но ожидал, что он будет холодней.
Кроме этого он находится, скажем так, совсем без обдува.
Приехав домой попробовал
Свою проблему для начала попробуйте проверить без разборки - Создаёте разряжение через топливный штуцер и закрываете языком
, все нормально.
Да и проявлятся это стало, как стало жарко.
Вообщем решил капот подрезать.
есть смысл покатать движку на топливе другого производителя…
Местный бензин очень хорош
Игорь, есть какое объяснение этому? Зачем?
Что то мне кажется это все из калильного прошлого пришло, температура выше на 2 градуса - добавь масла 1%… не берусь судить на сколько это актуально в бензине, но точно не повредит, кроме того, на охлаждение процент масла не повлияет в заметном масштабе. Богатить мотор да, повлияет, но тогда мощность…
Владимир! Такое ощущение что у тебя карб попался с каким-то дефектом…
Перебои с подачей топлива, отсюда и перегрев…других причин не вижу, количество масла тут не причем, это не спасет…
Видел в работе этот движок, с канистрой MTW-75 Mejzlik 22/10 …😍
P.S. Попробуй вернуть заводские настройки, а нагар на свече еще зависит от степени качества масла…
Игорь, есть какое объяснение этому? Зачем?
…
Чем больше масла в бензине, тем лучше мотор охлаждается 😃 проверено на ЮГЕ 😃
Моторы (кроме 3W-157) не требуют дополнительных регулировок, в зависимости от количества масла в бензине 😃 Масло “синтетика” , марка масла не имеет значения, всё что стоит от 700-750р. за 1л - хорошее масло 😃 Когда совсем жарко и масла 1:25 , самолет немного загажен, но не более того 😃
Количество масла в бензине влиляет на работу двигателя в “тяжелом” режиме 😃 даже если двиг перегреется, то избыточное количество масла “сглаживает” этот кратковременный перегрев 😃
проверено на ЮГЕ
Антарктида тоже ЮГ:)
Зря ты думаешь, что у нас холодней. На крайних полетах жарой у меня покоробило плексовый фонарь.
даже если двиг перегреется, то избыточное количество масла
Ясно. Насчет лучшего охлаждения есть конечно сомнения, а то, что не прихватит - да, понятно.
Вообщем посмотрим завтра - поеду в смертельную рань, всё станет ясно. Также немного продырявил капут около карба.
При +30 мы мешаем 1:35 😃
Чем больше масла в бензине, тем лучше мотор охлаждается 😃 проверено на ЮГЕ 😃
Моторы (кроме 3W-157) не требуют дополнительных регулировок, в зависимости от количества масла в бензине 😃 Масло “синтетика” , марка масла не имеет значения, всё что стоит от 700-750р. за 1л - хорошее масло 😃 Когда совсем жарко и масла 1:25 , самолет немного загажен, но не более того 😃
Количество масла в бензине влиляет на работу двигателя в “тяжелом” режиме 😃 даже если двиг перегреется, то избыточное количество масла “сглаживает” этот кратковременный перегрев 😃
То, что большее кол-во масла снижает температуру вспышки т.в.с., и толщина маслянной пленки, уменьшая коэфф. трения… это давно всем известно…😉
к этому можно еще приплести что вязкость, зольнорсть и другие не маловажные параметры ,у масел разные, и исходя из этого сделать соответствующие выводы…
Стоимость в наше время, к сожалению не является объективным критерием оценки качества…😉
Разные масла поразному влияют на образование нагара, собственно по этой причине мне некогда пришлось отказаться от часто используемого, любимого многими моделистами MOTUL-800 “OF ROAD” - это по поводу что : количество масла тут не причем…
А потом , если есть подозрение что мотор неправильно работает, устранять перегрев увеличением количества масла, большим чем ему положено, добиться максималного результата все равно не удасться, он по прежнему будет работать неправильно… : это не спасает
Ведь не просто так пишут в инструкции, рекомендуемое соотношение масла, при котором производитель обещает надежную работу и макимальную отдачу мощности…😉
Как и предполагал - трепература окр среды имеет значение.
Да у меня еще самоль черный.
И карб закопотирован.
Смотался сегодня с поля в 10:50, температура была 31. Самолет в перерывах м/у полетами ставил в тень авто.
Всё нормально, ничто никуда не уходило.
У нас тоже температура переваливает за 30… как не странно, но мой мотор(DA-50) в жару работает еще лучше…
самоль черный
Это тоже имеет значение.
Очень даж не хилое. А у нас сейчас в тени 33, на солнце 42.
Дома - 29.
Ведь все началось именно на стоянке, на солнце.
Так что это траблы не мотора.
Атличный мотор.
Год такой:) Зимой за минус, летом за плюс сорок.
Реки усохли, такого не было никогда.