O.S. gas engine GT55

DmitryB
VoP:

Игорь, есть какое объяснение этому? Зачем?

Что то мне кажется это все из калильного прошлого пришло, температура выше на 2 градуса - добавь масла 1%… не берусь судить на сколько это актуально в бензине, но точно не повредит, кроме того, на охлаждение процент масла не повлияет в заметном масштабе. Богатить мотор да, повлияет, но тогда мощность…

aleksandr_m

Владимир! Такое ощущение что у тебя карб попался с каким-то дефектом…
Перебои с подачей топлива, отсюда и перегрев…других причин не вижу, количество масла тут не причем, это не спасет…
Видел в работе этот движок, с канистрой MTW-75 Mejzlik 22/10 …😍
P.S. Попробуй вернуть заводские настройки, а нагар на свече еще зависит от степени качества масла…

Игорь_EXTRA
VoP:

Игорь, есть какое объяснение этому? Зачем?

Чем больше масла в бензине, тем лучше мотор охлаждается 😃 проверено на ЮГЕ 😃
Моторы (кроме 3W-157) не требуют дополнительных регулировок, в зависимости от количества масла в бензине 😃 Масло “синтетика” , марка масла не имеет значения, всё что стоит от 700-750р. за 1л - хорошее масло 😃 Когда совсем жарко и масла 1:25 , самолет немного загажен, но не более того 😃
Количество масла в бензине влиляет на работу двигателя в “тяжелом” режиме 😃 даже если двиг перегреется, то избыточное количество масла “сглаживает” этот кратковременный перегрев 😃

VoP
Игорь_EXTRA:

проверено на ЮГЕ

Антарктида тоже ЮГ:)
Зря ты думаешь, что у нас холодней. На крайних полетах жарой у меня покоробило плексовый фонарь.

Игорь_EXTRA:

даже если двиг перегреется, то избыточное количество масла

Ясно. Насчет лучшего охлаждения есть конечно сомнения, а то, что не прихватит - да, понятно.
Вообщем посмотрим завтра - поеду в смертельную рань, всё станет ясно. Также немного продырявил капут около карба.

aleksandr_m
Игорь_EXTRA:

Чем больше масла в бензине, тем лучше мотор охлаждается 😃 проверено на ЮГЕ 😃
Моторы (кроме 3W-157) не требуют дополнительных регулировок, в зависимости от количества масла в бензине 😃 Масло “синтетика” , марка масла не имеет значения, всё что стоит от 700-750р. за 1л - хорошее масло 😃 Когда совсем жарко и масла 1:25 , самолет немного загажен, но не более того 😃
Количество масла в бензине влиляет на работу двигателя в “тяжелом” режиме 😃 даже если двиг перегреется, то избыточное количество масла “сглаживает” этот кратковременный перегрев 😃

То, что большее кол-во масла снижает температуру вспышки т.в.с., и толщина маслянной пленки, уменьшая коэфф. трения… это давно всем известно…😉
к этому можно еще приплести что вязкость, зольнорсть и другие не маловажные параметры ,у масел разные, и исходя из этого сделать соответствующие выводы…

Стоимость в наше время, к сожалению не является объективным критерием оценки качества…😉

Разные масла поразному влияют на образование нагара, собственно по этой причине мне некогда пришлось отказаться от часто используемого, любимого многими моделистами MOTUL-800 “OF ROAD” - это по поводу что : количество масла тут не причем
А потом , если есть подозрение что мотор неправильно работает, устранять перегрев увеличением количества масла, большим чем ему положено, добиться максималного результата все равно не удасться, он по прежнему будет работать неправильно… : это не спасает
Ведь не просто так пишут в инструкции, рекомендуемое соотношение масла, при котором производитель обещает надежную работу и макимальную отдачу мощности…😉

VoP

Как и предполагал - трепература окр среды имеет значение.
Да у меня еще самоль черный.
И карб закопотирован.
Смотался сегодня с поля в 10:50, температура была 31. Самолет в перерывах м/у полетами ставил в тень авто.
Всё нормально, ничто никуда не уходило.

aleksandr_m

У нас тоже температура переваливает за 30… как не странно, но мой мотор(DA-50) в жару работает еще лучше…

VoP
VoP:

самоль черный

Это тоже имеет значение.
Очень даж не хилое. А у нас сейчас в тени 33, на солнце 42.
Дома - 29.
Ведь все началось именно на стоянке, на солнце.
Так что это траблы не мотора.
Атличный мотор.
Год такой:) Зимой за минус, летом за плюс сорок.
Реки усохли, такого не было никогда.

aleksandr_m

Да уж, странно, а в Италии и Польше наоборот, целые поселки затапливает нахрен…😉!

lurii
aleksandr_m:

У нас тоже температура переваливает за 30… как не странно, но мой мотор(DA-50) в жару работает еще лучше…

Так какое масло льете Вы?

Alexander#
VoP:

Как и предполагал - трепература окр среды имеет значение.

Если причина в температуре, то позволю себе поумничать 😃
Способность топлива к испарению характеризуется давлением насыщенных паров (ДНП). Определяется по методу Рейда нехитрым прибором его же имени (бомба Рейда).
Косвенным (очень косвенным) показателем можно попробовать считать октановое число.
Прямогонный бензин испаряется лучше 80-го, а 920-0лучше 98-го. Повышение ОЧ - это повышение количества ароматических углеводородов простым подмешиванием (у нас) либо риформингом (у вас). Есть смысл попробовать 98-й. Кроме того, что он медленнее испаряется, он медленнее горит. ИМХО, для 2Т двигателя без ГРМ - никакой разницы.

Я понимаю, что у вас весь бензин с УНПЗ, но попробуйте поискать пермский или омский (мало ли) 😃

Если всерьез озадачитесь проблемой - могу дать контакты хорошего знакомого в Уфе, который может измерить ДНП. В личку 😃

VoP
aleksandr_m:

пришлось отказаться от часто используемого, любимого многими моделистами MOTUL-800 “OF ROAD”

Его использую, что то не в порядке? Купил его просто из-а того, что другого не было в магазине, искать не захотел.

Alexander#:

что у вас весь бензин с УНПЗ

Ага, другого нет:)

Alexander#:

Если всерьез озадачитесь проблемой

Спасибо:) за предложение, но я летаю максимум два раза в неделю из-за недостатка времени по часу - полтора.
Надо просто просыпаться раньше (когда прохладно, ветра и машин нет) и всё будет ор лайт

Игорь_EXTRA
aleksandr_m:


Разные масла поразному влияют на образование нагара, собственно по этой причине мне некогда пришлось отказаться от часто используемого, любимого многими моделистами MOTUL-800 “OF ROAD” - это по поводу что : количество масла тут не причем
А потом , если есть подозрение что мотор неправильно работает, устранять перегрев увеличением количества масла, большим чем ему положено, добиться максималного результата все равно не удасться, он по прежнему будет работать неправильно… : это не спасает
Ведь не просто так пишут в инструкции, рекомендуемое соотношение масла, при котором производитель обещает надежную работу и макимальную отдачу мощности…😉

Масло MOTUL лет 8 не воспринимается как масло 😁
Всё, что написано ниже воспринимается как высказывание глубокого теоретика 😁
Подход должен быть творческий, а не как у вас написано 😃 (или в инструкции) (на заборах, тоже много чего написано)
У нас моторы разных марок работают превосходно, никто не жалуется, а на форуме одни жалобы читаешь про тот или иной мотор 😃 очевидно дело не в марке мотора 😃 а в его хозяине 😃
И зачем “максимальный” результат ? Вот всё равно 23 или 25 кг тяги у мотора, честное слово, мотор настраивается на надежную безотказную работу и перегазовки, а не на максимальный результат, мы же не в “гоночном” классе 😃

Termik
Игорь_EXTRA:

очевидно дело не в марке мотора а в его хозяине

+100

aleksandr_m
Игорь_EXTRA:

И зачем “максимальный” результат ? Вот всё равно 23 или 25 кг тяги у мотора, честное слово, мотор настраивается на надежную безотказную работу и перегазовки, а не на максимальный результат, мы же не в “гоночном” классе 😃

Демагогия…

gvv1970
aleksandr_m:

У нас тоже температура переваливает за 30… как не странно, но мой мотор(DA-50) в жару работает еще лучше…

Не ужели Вы победили законы физики.😁Или у Вас тоже просто демагогия !Если при температуре воздуха за +30 двигатель стал работать лучше,значит до этого он был настроен неправильно.

aleksandr_m
gvv1970:

Если при температуре воздуха за +30 двигатель стал работать лучше, значит до этого он был настроен неправильно.

Какая интересная теория… 😁

lyoha
aleksandr_m:

Какая интересная теория…

А Вы действительно физику одолели?

Alexander#
Игорь_EXTRA:

У нас моторы разных марок работают превосходно, никто не жалуется, а на форуме одни жалобы читаешь про тот или иной мотор 😃 очевидно дело не в марке мотора 😃 а в его хозяине 😃

Позвольте не согласиться… По моему скромному опыту в модельных ДВС - был у меня тайгер 75ФС… Все мозги разбил на части, и ушёл изрядно ощипанным, но непобеждённым… 46ЛА ослик переживает третью модель и не доставляет хозяину проблем… С елктромоторами тоже самое - расход турнигов - в 3 раза больше, чем гиперионов 😃 В своё фремя при занятиях трофями имплантировал УАЗику дизель от ТЛК-70. Это при том, что УМЗ имел лучшие ТТХ.

И зачем “максимальный” результат ? Вот всё равно 23 или 25 кг тяги у мотора, честное слово, мотор настраивается на надежную безотказную работу и перегазовки, а не на максимальный результат, мы же не в “гоночном” классе 😃

А вот тут солидарен целиком и полностью! Только есть одно “но”. Здесь же форум пожилых мальчишек 😃 И элементы меряния писписьками тоже присутствуют. “У мея ДЛЕ крутит лучше чем ваши 3В” “У меня планер весит меньше ваших композитов”, “А мне мама… а мне папа… а я вам всем п№%;ды дам!” (с) анекдот 😃

К чему это я… а, да… Поставил галочку напротив этого осла в качестве именно безгеморройного мотора для равена…

VoP
Alexander#:

безгеморройного

по этому критерию, как одним из сновных, я и выбирал.
Нечему ломаться:). А насчет жары - сейчас на улицу выходить страшно, всё замерло. Куда уж там летать.
А мерятся органами:) - я давно прошел этот этап. В свое время меня полностью устраивал ДЛЕ, и я об это говорил, до тех пор пока модель с виса не упала.
Так что

Alexander#:

очевидно дело не в марке мотора а в его хозяине

это очень даже не очевидно.

Игорь_EXTRA:

мотор настраивается на надежную безотказную работу и перегазовки,

именно (по крайней мере для меня).