O.S. gas engine GT55

lurii
aleksandr_m:

У нас тоже температура переваливает за 30… как не странно, но мой мотор(DA-50) в жару работает еще лучше…

Так какое масло льете Вы?

Alexander#
VoP:

Как и предполагал - трепература окр среды имеет значение.

Если причина в температуре, то позволю себе поумничать 😃
Способность топлива к испарению характеризуется давлением насыщенных паров (ДНП). Определяется по методу Рейда нехитрым прибором его же имени (бомба Рейда).
Косвенным (очень косвенным) показателем можно попробовать считать октановое число.
Прямогонный бензин испаряется лучше 80-го, а 920-0лучше 98-го. Повышение ОЧ - это повышение количества ароматических углеводородов простым подмешиванием (у нас) либо риформингом (у вас). Есть смысл попробовать 98-й. Кроме того, что он медленнее испаряется, он медленнее горит. ИМХО, для 2Т двигателя без ГРМ - никакой разницы.

Я понимаю, что у вас весь бензин с УНПЗ, но попробуйте поискать пермский или омский (мало ли) 😃

Если всерьез озадачитесь проблемой - могу дать контакты хорошего знакомого в Уфе, который может измерить ДНП. В личку 😃

VoP
aleksandr_m:

пришлось отказаться от часто используемого, любимого многими моделистами MOTUL-800 “OF ROAD”

Его использую, что то не в порядке? Купил его просто из-а того, что другого не было в магазине, искать не захотел.

Alexander#:

что у вас весь бензин с УНПЗ

Ага, другого нет:)

Alexander#:

Если всерьез озадачитесь проблемой

Спасибо:) за предложение, но я летаю максимум два раза в неделю из-за недостатка времени по часу - полтора.
Надо просто просыпаться раньше (когда прохладно, ветра и машин нет) и всё будет ор лайт

Игорь_EXTRA
aleksandr_m:


Разные масла поразному влияют на образование нагара, собственно по этой причине мне некогда пришлось отказаться от часто используемого, любимого многими моделистами MOTUL-800 “OF ROAD” - это по поводу что : количество масла тут не причем
А потом , если есть подозрение что мотор неправильно работает, устранять перегрев увеличением количества масла, большим чем ему положено, добиться максималного результата все равно не удасться, он по прежнему будет работать неправильно… : это не спасает
Ведь не просто так пишут в инструкции, рекомендуемое соотношение масла, при котором производитель обещает надежную работу и макимальную отдачу мощности…😉

Масло MOTUL лет 8 не воспринимается как масло 😁
Всё, что написано ниже воспринимается как высказывание глубокого теоретика 😁
Подход должен быть творческий, а не как у вас написано 😃 (или в инструкции) (на заборах, тоже много чего написано)
У нас моторы разных марок работают превосходно, никто не жалуется, а на форуме одни жалобы читаешь про тот или иной мотор 😃 очевидно дело не в марке мотора 😃 а в его хозяине 😃
И зачем “максимальный” результат ? Вот всё равно 23 или 25 кг тяги у мотора, честное слово, мотор настраивается на надежную безотказную работу и перегазовки, а не на максимальный результат, мы же не в “гоночном” классе 😃

Termik
Игорь_EXTRA:

очевидно дело не в марке мотора а в его хозяине

+100

aleksandr_m
Игорь_EXTRA:

И зачем “максимальный” результат ? Вот всё равно 23 или 25 кг тяги у мотора, честное слово, мотор настраивается на надежную безотказную работу и перегазовки, а не на максимальный результат, мы же не в “гоночном” классе 😃

Демагогия…

gvv1970
aleksandr_m:

У нас тоже температура переваливает за 30… как не странно, но мой мотор(DA-50) в жару работает еще лучше…

Не ужели Вы победили законы физики.😁Или у Вас тоже просто демагогия !Если при температуре воздуха за +30 двигатель стал работать лучше,значит до этого он был настроен неправильно.

aleksandr_m
gvv1970:

Если при температуре воздуха за +30 двигатель стал работать лучше, значит до этого он был настроен неправильно.

Какая интересная теория… 😁

lyoha
aleksandr_m:

Какая интересная теория…

А Вы действительно физику одолели?

Alexander#
Игорь_EXTRA:

У нас моторы разных марок работают превосходно, никто не жалуется, а на форуме одни жалобы читаешь про тот или иной мотор 😃 очевидно дело не в марке мотора 😃 а в его хозяине 😃

Позвольте не согласиться… По моему скромному опыту в модельных ДВС - был у меня тайгер 75ФС… Все мозги разбил на части, и ушёл изрядно ощипанным, но непобеждённым… 46ЛА ослик переживает третью модель и не доставляет хозяину проблем… С елктромоторами тоже самое - расход турнигов - в 3 раза больше, чем гиперионов 😃 В своё фремя при занятиях трофями имплантировал УАЗику дизель от ТЛК-70. Это при том, что УМЗ имел лучшие ТТХ.

И зачем “максимальный” результат ? Вот всё равно 23 или 25 кг тяги у мотора, честное слово, мотор настраивается на надежную безотказную работу и перегазовки, а не на максимальный результат, мы же не в “гоночном” классе 😃

А вот тут солидарен целиком и полностью! Только есть одно “но”. Здесь же форум пожилых мальчишек 😃 И элементы меряния писписьками тоже присутствуют. “У мея ДЛЕ крутит лучше чем ваши 3В” “У меня планер весит меньше ваших композитов”, “А мне мама… а мне папа… а я вам всем п№%;ды дам!” (с) анекдот 😃

К чему это я… а, да… Поставил галочку напротив этого осла в качестве именно безгеморройного мотора для равена…

VoP
Alexander#:

безгеморройного

по этому критерию, как одним из сновных, я и выбирал.
Нечему ломаться:). А насчет жары - сейчас на улицу выходить страшно, всё замерло. Куда уж там летать.
А мерятся органами:) - я давно прошел этот этап. В свое время меня полностью устраивал ДЛЕ, и я об это говорил, до тех пор пока модель с виса не упала.
Так что

Alexander#:

очевидно дело не в марке мотора а в его хозяине

это очень даже не очевидно.

Игорь_EXTRA:

мотор настраивается на надежную безотказную работу и перегазовки,

именно (по крайней мере для меня).

Игорь_EXTRA
VoP:

… В свое время меня полностью устраивал ДЛЕ, и я об это говорил, до тех пор пока модель с виса не упала.
Так что это очень даже не очевидно…

Вы хоть разобрались почему на висе двиг заглох ?
Причин на самом деле немного 😃

  • не правильно настроен
  • перегрев был
  • неправильно сделана система подачи топлива
    Я не думаю, что у Вас двиг “стуканул” на висе.
    Дело не в марке мотора.
VoP
Игорь_EXTRA:

Причин на самом деле немного

Все гораздо проще. Разрушился подш шатуна.
Дело именно в марке, я не первый и не последний с такой неисправностью.

hammers50

Володь ,сколько на "китайцах"самолётов побил?На чем сейчас летаешь.Прошу прощенья что не по теме.

Игорь_EXTRA
VoP:

Все гораздо проще. Разрушился подш шатуна.
Дело именно в марке, я не первый и не последний с такой неисправностью.

Круто 😦
А масла сколько лили ?

AUS16
Игорь_EXTRA:

А масла сколько лили ?

В этом конкретном случае вопрос о масле может быть и имеет значение, но если говорить о марках - то разница огромна.
Я как то описывал на форуме случай с новым двигателем ДЛ - и дырки в цилиндре, и подшипники разваливающиеся, и отваливающийся датчик холла.

VoP
Игорь_EXTRA:

А масла сколько лили

Как рекомендовали:)
Не в масле дело, и не в хозяине:) Честно:)

AUS16

Владимир, скажите по мере наработки зудяшая вибрация уменьшается или нет?

VoP

Осталась, но снизилась до небеспокоящего уровня.
Мало летаю. В неделю максимум литруху.

AUS16

Сегодня поднял в небо SBACH с установленным на него OS MAX 55. Мотор ведет себя очень хорошо. газуется замечательно, не глохнет и так далее. Но, как всегда это но. В середине полета примерно после 10 секунд работы на максимуме резко упали обороты. Естественно посадил. На земле провел туже операцию - продолжительная работа на максимуме - та же картина. Замерил температуру в районе свечи термометр выдал 190 градусов. Естественно полного газа больше не давал. Нужно разбираться с охлаждением. Хотя все выполнено как обычно. позже выложу фотки.

выгода

термометр выдал 190 градусов😍
Ого !!! чуть чуть до 200 не дотянул…
Алюминевому цилиндру пипец бы пришёл при 160…😈