O.S. gas engine GT55

lyoha
aleksandr_m:

Какая интересная теория…

А Вы действительно физику одолели?

Alexander#
Игорь_EXTRA:

У нас моторы разных марок работают превосходно, никто не жалуется, а на форуме одни жалобы читаешь про тот или иной мотор 😃 очевидно дело не в марке мотора 😃 а в его хозяине 😃

Позвольте не согласиться… По моему скромному опыту в модельных ДВС - был у меня тайгер 75ФС… Все мозги разбил на части, и ушёл изрядно ощипанным, но непобеждённым… 46ЛА ослик переживает третью модель и не доставляет хозяину проблем… С елктромоторами тоже самое - расход турнигов - в 3 раза больше, чем гиперионов 😃 В своё фремя при занятиях трофями имплантировал УАЗику дизель от ТЛК-70. Это при том, что УМЗ имел лучшие ТТХ.

И зачем “максимальный” результат ? Вот всё равно 23 или 25 кг тяги у мотора, честное слово, мотор настраивается на надежную безотказную работу и перегазовки, а не на максимальный результат, мы же не в “гоночном” классе 😃

А вот тут солидарен целиком и полностью! Только есть одно “но”. Здесь же форум пожилых мальчишек 😃 И элементы меряния писписьками тоже присутствуют. “У мея ДЛЕ крутит лучше чем ваши 3В” “У меня планер весит меньше ваших композитов”, “А мне мама… а мне папа… а я вам всем п№%;ды дам!” (с) анекдот 😃

К чему это я… а, да… Поставил галочку напротив этого осла в качестве именно безгеморройного мотора для равена…

VoP
Alexander#:

безгеморройного

по этому критерию, как одним из сновных, я и выбирал.
Нечему ломаться:). А насчет жары - сейчас на улицу выходить страшно, всё замерло. Куда уж там летать.
А мерятся органами:) - я давно прошел этот этап. В свое время меня полностью устраивал ДЛЕ, и я об это говорил, до тех пор пока модель с виса не упала.
Так что

Alexander#:

очевидно дело не в марке мотора а в его хозяине

это очень даже не очевидно.

Игорь_EXTRA:

мотор настраивается на надежную безотказную работу и перегазовки,

именно (по крайней мере для меня).

Игорь_EXTRA
VoP:

… В свое время меня полностью устраивал ДЛЕ, и я об это говорил, до тех пор пока модель с виса не упала.
Так что это очень даже не очевидно…

Вы хоть разобрались почему на висе двиг заглох ?
Причин на самом деле немного 😃

  • не правильно настроен
  • перегрев был
  • неправильно сделана система подачи топлива
    Я не думаю, что у Вас двиг “стуканул” на висе.
    Дело не в марке мотора.
VoP
Игорь_EXTRA:

Причин на самом деле немного

Все гораздо проще. Разрушился подш шатуна.
Дело именно в марке, я не первый и не последний с такой неисправностью.

hammers50

Володь ,сколько на "китайцах"самолётов побил?На чем сейчас летаешь.Прошу прощенья что не по теме.

Игорь_EXTRA
VoP:

Все гораздо проще. Разрушился подш шатуна.
Дело именно в марке, я не первый и не последний с такой неисправностью.

Круто 😦
А масла сколько лили ?

AUS16
Игорь_EXTRA:

А масла сколько лили ?

В этом конкретном случае вопрос о масле может быть и имеет значение, но если говорить о марках - то разница огромна.
Я как то описывал на форуме случай с новым двигателем ДЛ - и дырки в цилиндре, и подшипники разваливающиеся, и отваливающийся датчик холла.

VoP
Игорь_EXTRA:

А масла сколько лили

Как рекомендовали:)
Не в масле дело, и не в хозяине:) Честно:)

AUS16

Владимир, скажите по мере наработки зудяшая вибрация уменьшается или нет?

VoP

Осталась, но снизилась до небеспокоящего уровня.
Мало летаю. В неделю максимум литруху.

AUS16

Сегодня поднял в небо SBACH с установленным на него OS MAX 55. Мотор ведет себя очень хорошо. газуется замечательно, не глохнет и так далее. Но, как всегда это но. В середине полета примерно после 10 секунд работы на максимуме резко упали обороты. Естественно посадил. На земле провел туже операцию - продолжительная работа на максимуме - та же картина. Замерил температуру в районе свечи термометр выдал 190 градусов. Естественно полного газа больше не давал. Нужно разбираться с охлаждением. Хотя все выполнено как обычно. позже выложу фотки.

выгода

термометр выдал 190 градусов😍
Ого !!! чуть чуть до 200 не дотянул…
Алюминевому цилиндру пипец бы пришёл при 160…😈

AUS16

Я не настаиваю на абсолютной точности термометра. Но как я понял из Вашего коментария, я вновь напрасно поделился информацией. Форум все чаще служит местом для целей чисто поржать.
Возможно мой термометр TempGun и врет немного, но тем не менее падение оборотов свидетельствует о перегреве мотора.
Даже и фото выкладывать не буду, найдуться лихие парни у которых и при +40 без масла замечательно моторы работют и и неем покрываются, а я всего - ха -ха три раза кривыми ручками не умею моторы пользовать.

Pilaris

Да “забей”, Юра.Ты же знаеш, что народу, живущему по принципу “у меня такого нет, значит и быть не может”, полным полно. А фото выложи. Если твоя информация поможет убереч хотя-бы один мотор, это уже хорошо.

PDV
выгода:

термометр выдал 190 градусов😍
Ого !!! чуть чуть до 200 не дотянул…
Алюминевому цилиндру пипец бы пришёл при 160…😈

Можно поподробнее, откуда такая информация (литература, справочник итд) тоже было, грелся двигатель до 160, ниче - выжил. Хотя задуматься есть о чем…

pilot43
AUS16:

Сегодня поднял в небо SBACH с установленным на него OS MAX 55. Мотор ведет себя очень хорошо. газуется замечательно, не глохнет и так далее. Но, как всегда это но. В середине полета примерно после 10 секунд работы на максимуме резко упали обороты. Естественно посадил. На земле провел туже операцию - продолжительная работа на максимуме - та же картина. Замерил температуру в районе свечи термометр выдал 190 градусов. Естественно полного газа больше не давал. Нужно разбираться с охлаждением. Хотя все выполнено как обычно. позже выложу фотки.

у нас пару дней назад подобное на ДЛЕ-111 наблюдалось. фото присутствуют в соответствующей ветке. На двигателе это никак не отразилось.
Для справки: нормальная температура головок цилиндров двигателя М-14П +230 град. И тоже вродь люминиевые…😃

VoP

Юра, может обогатить немного? И кстати, у вас тепло?
У меня вот так, правда видно хреново.
Дырища приличная из-за того, что цилиндр ОСа смещен назад, по сравнению с ДЛЕ.

выгода

Да я не прикалываю, просто человек весёлый😁 сам дашку 100ку катаю в такую жарищу пробывал термометр подцепить- 8ми минутный полёт блинчиком посадил , маленько посмотрел:)мах 135😍 теперь вот жду похолодания
По поводу литературы, всё империческим путём, и слушаю советы дорогих моих “Форумчан”😃😃😃

AUS16
VoP:

Юра, может обогатить немного? И кстати, у вас тепло? У меня вот так, правда видно хреново. Дырища приличная из-за того, что цилиндр ОСа смещен назад, по сравнению с ДЛЕ.

когда летал, бортовой компьютер автомобиля показывал +23 так что я бы не сказал что экстремальная температура. Володя, я конечно первым делом высокую иглу забогатил на четверь оборота. Разницу в работе мотора не почуствовал, но термометр показал падение темепературы после максимального газа до 130 градусов. На мой взгляд все же многовато.
Насчет высокой температуры имеются некие подозрения на выхлопную систему. Как говорится не из - за нее ли. Почему так? потому что до этого этот мотор был оборудован Питсовских глушаком от JTECHRADIOVAWE и не было такой температуры. Теперь роль выхлопа играет китайская канистра, купленная на циклоне вместе с самолетом. Работает она тихо, но есть это самое но. Как думаете коллеги, может ли канистра давать такой эффект?
Для наглядности как я организовал продувку мотора и канистра выкладываю фотки.
Прошу поправить советом если найдете в моих решениях недостатки. Буду весьма благодарен за конструктивные высказывания.😃

АПН

Привет Юра!
Поздравляю с удачным облетом!

  1. Канистра - на такой канистре МТ-57 отлетал сезон, температура не превышала 105Гр., ниразу, хотя я бы не назвал эту канистру “тихой”, но двигун она не душит.
  2. Каналы охлаждения - смущает средняя опора канистры! Этот шпангоут сильно “заужает” по сечению выходной канал. Убери его и сделай крепление канистры по подобию QQЯка - пластиковым хомутом. Замечательная конструкция во всех отношениях. Или сними карбоновую пластину снизу выходного канала (это предположение ибо не видно конструкции канала).
    И учитывай, что двигун новый, ему еще кататься и кататься на богатой смеси, а ты торопишся!