O.S. gas engine GT55
А вы на Р-47 поглядите - бочонок натуральный.
Чего-то тема подзаглохла. Мужики, кто использует его, какие-нибудь траблы еще не вылазили? Заказал тоже, 5 дней в пути, в руках зуд, в …опе огонь, ужас в глазах😁
Ставить собираюсь на Extremeflight Extra 300 88". Кто-нить может ткнуть где под него карбоновый тюнэд пайп посмотреть (трубу всмысле) так, ради интереса.
Мой выведен из эксплуатации сломанной площадкой шасси:), да никак и не введется. Зато снята головка на предмет контрольного осмотра, который ничего криминального не выявил. Может так оно и должно быть, но был удивлен девственной чистотой камеры сгорания, небольшой нагар есть на поршне, причем только на части поверхности.
карбоновый тюнэд пайп
А чо карбоновый? У КС есть вроде прям сет для этой экстры.
А чо карбоновый?
Изображаю из себя борца за вес!😁
Кто-нить может ткнуть где под него карбоновый тюнэд пайп посмотреть (трубу всмысле) так, ради интереса.
Поговорю сам с собой немного😁
Мотор пришел. Красивый конечно, как рука-то подымется его засовывать во тьму подкапотного пространства)
это про карбоновый выхлоп www.escomposites.com/petrol.htm
Выигрыш в весе при использовании карбоновой трубы по сравнению с КС и МТВ будет невелик www.krumscheid-metallwaren.de/neu/shop.php?lang=EN
www.mtw-silencer.com/index.php/option/…/69
карбоновая легче на 125-145гр. Наверное я еще не созрел до такого тюнинга, учитывая стоимость композитной трубы…
На сайте МТВ появилась так же информация о том, что ОСмакс одобряет трубу ихнюю для своего двигателя. Осталось выяснить, отправляют ли они (мтв) свои железочки в нашу многострадальную.
У немца коленвал на трех подшипниках. rcopen.com/forum/f89/topic160843/58
Это стало для меня еще одним плюсом в сторону 3W при выборе двигателя.
а у MVVS на двух… передних!!!
а кто нибуть имел проблемы по этому поводу???
я думаю что нет.
так что это не аргумент при выборе мотора!!! а только лишний вес.
Мощно задвинули-внушает,а самое главное своевременно😁.И при чем тут собственно Ваш MVVS???Все известные двигатели имеют два подшипника.
так что это не аргумент при выборе мотора!!! а только лишний вес.
Убедительное высказывание,но только для этого раздела- rcopen.com/forum/f91
А про вес-бред полнейший.Вы 3W в глаза хоть видели?
карбоновая легче на 125-145гр. Наверное я еще не созрел до такого тюнинга, учитывая стоимость композитной трубы…
вот и я думаю… Они конечно красивые… Но переплачивать за это, как то надо думаю чтобы оно действительно надо было.
А граммы… граммы не велики конечно, но если и так перевес, то может и имеет смысл, тут уже смотреть надо по самолету и как он себя в сегодняшнем весе чувствует…
и как он себя в сегодняшнем весе чувствует…
А если самолёт еще не приехал, и никто не сознается скока весит АРФ, то вообще моск взрывается😁. Ведь сильно не хочется превысить вес за 8кг. Тупо из-за тяговооруженности (фик с ней, с удельной нагрузкой на крыло, 87 она или 93 не критично). Как думаете, стрельнёт ли 55й 16кг с настроенным выхлопом?😍
да кто же его знает… Мерил вообще кто-то сколько ОС тянет?
Вообще по большому счету все это фигня… достаточно винтами поиграться и будет дзен… 😃
Заказал тюнэд пайп сэт для своего самолёта у МТВ. Кому интересно, оплата возможна палкой, хотя об этом на сайте не написано. Доставка DHLом + всякие там сборы встала в 1800р (другого способа не предоставили)
А сколько все вместе обошлось?
Привет !
Вчера и мой мотор увидел первый литр бензина и побывал в
воздухе 😃😃😃
О том что он сразу прекрасно завёлся и прекрасно работал можно и не
говорить, а вот то что он был идеально настроен для обкатки,
даже удивило, любая попытка зажать какую-нибудь из игл,
приводила к провалам при даче газа. 😃
Глушитель с патрубком от MTW TD75.
Вот он, так сказать, на рабочем месте.
поаккуратнее с сервой газа на фаерволе и с жесткой тяге.Вибрация ушатает серву очень быстро…
А сколько все вместе обошлось?
9000р УЖОС, одним словом:)
Прибомбасину для дым-системы поставили бесплатно (типа штуцера на патрубке, как я понял)
Вчера и мой мотор увидел первый литр бензина и побывал в воздухе
Поздравляю! Про серву газа это правильно. Какую высоту стоечек использовали? У МТВ болты крепления патрубка к выхлопному окну в комплекте с патрубком или нет?
9000р УЖОС, одним словом
Мда… не плохо… ну где-то так все оно и получается, у КС вроде типа того цены тоже вылазиют.
Поздравляю! Про серву газа это правильно. Какую высоту стоечек использовали? У МТВ болты крепления патрубка к выхлопному окну в комплекте с патрубком или нет?
Привет.
Спасибо за поздравления.
По поводу сервы, - на моей двухметровой катане с бензопилой, вот такая серва, уже два года стоит там где
предусмотренно изготовителем, а имменно на боковой стенке моторной коробки. На эту модель поставил
вот такую , точно выдержит, главное что-бы в крайних положениях газа заслонка не доходила до упора,
тогда не будет ударных нагрузок на редуктор, а вибрация почти на всех моделях начинает заметно понижаться
только возле крыльев, поэтому что-бы защитить серву от вибрации, её надо ставить аж за крыльевой трубой.
Стоечки - самоточки - 18мм высоты.
Нет, болтов небыло, но, я думаю, это не проблема - там простая м5 резьба.
Патрубок мне специально по моим размерам для этой модели делали,
во вторник, перед обедом, первый раз позвонил, вечером отправил чертёжик с размерами,
в пятницу утром получил мою выхлопную систему, подошло всё как в аптеке.
За всё заплатил - 156 евро.
Мне канистра от КС с патрубком, клипсами (2 к-та) и тефлоновыми муфтами (2 шт) обошлась где-то в 6800р. Это под DA-50. Для 55 кубов чуток дороже, но не 9000р.
Так у Артема я так понял все вместе с пересылкой. т.е. почти 2тыр пересылка я так понимаю вот и выходит 7 с копейками.
Саня, у тебя не тюнэд пайп а КАНИСТРА, это раз
у тебя размер выхлопной системы на 1 меньше, это два
у тебя нет штуцера дым системы, это три
Аналогичные настроенные трубы у МТВ немного меньше весят чем у КС, это четыре
Где в Москве купить можно то что я заказал? это пять.
Чего сравниваешь совсем разные вещи-то? И вообще, давай уже срочно приезжай показывай свою конфету!!! это шесть😆
Сравнивал расстояние от ступицы винта до конца стоек крепления разных двигателей и пришел к выводу, что для монтажа ОСмакса55GT установка стоек (а так же их добыча непонятно откуда) может и не понадобиться. Так, например, этот важный для монтажа двигателя размер у ослика составляет 150мм против 160.5мм ДА-50Р со средними стойками. 10.5 мм если что можно нарастить фанерными накладками и не заморачиваться со стойками вообще. Это хорошо))) Пример с ДА-50 привел потому, что ИМХО большинство АРФ 50сс класса заточены именно под него, ориентируясь на гигантский американский рынок.