O.S. gas engine GT55
У немца коленвал на трех подшипниках. rcopen.com/forum/f89/topic160843/58
Это стало для меня еще одним плюсом в сторону 3W при выборе двигателя.
а у MVVS на двух… передних!!!
а кто нибуть имел проблемы по этому поводу???
я думаю что нет.
так что это не аргумент при выборе мотора!!! а только лишний вес.
Мощно задвинули-внушает,а самое главное своевременно😁.И при чем тут собственно Ваш MVVS???Все известные двигатели имеют два подшипника.
так что это не аргумент при выборе мотора!!! а только лишний вес.
Убедительное высказывание,но только для этого раздела- rcopen.com/forum/f91
А про вес-бред полнейший.Вы 3W в глаза хоть видели?
карбоновая легче на 125-145гр. Наверное я еще не созрел до такого тюнинга, учитывая стоимость композитной трубы…
вот и я думаю… Они конечно красивые… Но переплачивать за это, как то надо думаю чтобы оно действительно надо было.
А граммы… граммы не велики конечно, но если и так перевес, то может и имеет смысл, тут уже смотреть надо по самолету и как он себя в сегодняшнем весе чувствует…
и как он себя в сегодняшнем весе чувствует…
А если самолёт еще не приехал, и никто не сознается скока весит АРФ, то вообще моск взрывается😁. Ведь сильно не хочется превысить вес за 8кг. Тупо из-за тяговооруженности (фик с ней, с удельной нагрузкой на крыло, 87 она или 93 не критично). Как думаете, стрельнёт ли 55й 16кг с настроенным выхлопом?😍
да кто же его знает… Мерил вообще кто-то сколько ОС тянет?
Вообще по большому счету все это фигня… достаточно винтами поиграться и будет дзен… 😃
Заказал тюнэд пайп сэт для своего самолёта у МТВ. Кому интересно, оплата возможна палкой, хотя об этом на сайте не написано. Доставка DHLом + всякие там сборы встала в 1800р (другого способа не предоставили)
А сколько все вместе обошлось?
Привет !
Вчера и мой мотор увидел первый литр бензина и побывал в
воздухе 😃😃😃
О том что он сразу прекрасно завёлся и прекрасно работал можно и не
говорить, а вот то что он был идеально настроен для обкатки,
даже удивило, любая попытка зажать какую-нибудь из игл,
приводила к провалам при даче газа. 😃
Глушитель с патрубком от MTW TD75.
Вот он, так сказать, на рабочем месте.
поаккуратнее с сервой газа на фаерволе и с жесткой тяге.Вибрация ушатает серву очень быстро…
А сколько все вместе обошлось?
9000р УЖОС, одним словом:)
Прибомбасину для дым-системы поставили бесплатно (типа штуцера на патрубке, как я понял)
Вчера и мой мотор увидел первый литр бензина и побывал в воздухе
Поздравляю! Про серву газа это правильно. Какую высоту стоечек использовали? У МТВ болты крепления патрубка к выхлопному окну в комплекте с патрубком или нет?
9000р УЖОС, одним словом
Мда… не плохо… ну где-то так все оно и получается, у КС вроде типа того цены тоже вылазиют.
Поздравляю! Про серву газа это правильно. Какую высоту стоечек использовали? У МТВ болты крепления патрубка к выхлопному окну в комплекте с патрубком или нет?
Привет.
Спасибо за поздравления.
По поводу сервы, - на моей двухметровой катане с бензопилой, вот такая серва, уже два года стоит там где
предусмотренно изготовителем, а имменно на боковой стенке моторной коробки. На эту модель поставил
вот такую , точно выдержит, главное что-бы в крайних положениях газа заслонка не доходила до упора,
тогда не будет ударных нагрузок на редуктор, а вибрация почти на всех моделях начинает заметно понижаться
только возле крыльев, поэтому что-бы защитить серву от вибрации, её надо ставить аж за крыльевой трубой.
Стоечки - самоточки - 18мм высоты.
Нет, болтов небыло, но, я думаю, это не проблема - там простая м5 резьба.
Патрубок мне специально по моим размерам для этой модели делали,
во вторник, перед обедом, первый раз позвонил, вечером отправил чертёжик с размерами,
в пятницу утром получил мою выхлопную систему, подошло всё как в аптеке.
За всё заплатил - 156 евро.
Мне канистра от КС с патрубком, клипсами (2 к-та) и тефлоновыми муфтами (2 шт) обошлась где-то в 6800р. Это под DA-50. Для 55 кубов чуток дороже, но не 9000р.
Так у Артема я так понял все вместе с пересылкой. т.е. почти 2тыр пересылка я так понимаю вот и выходит 7 с копейками.
Саня, у тебя не тюнэд пайп а КАНИСТРА, это раз
у тебя размер выхлопной системы на 1 меньше, это два
у тебя нет штуцера дым системы, это три
Аналогичные настроенные трубы у МТВ немного меньше весят чем у КС, это четыре
Где в Москве купить можно то что я заказал? это пять.
Чего сравниваешь совсем разные вещи-то? И вообще, давай уже срочно приезжай показывай свою конфету!!! это шесть😆
Сравнивал расстояние от ступицы винта до конца стоек крепления разных двигателей и пришел к выводу, что для монтажа ОСмакса55GT установка стоек (а так же их добыча непонятно откуда) может и не понадобиться. Так, например, этот важный для монтажа двигателя размер у ослика составляет 150мм против 160.5мм ДА-50Р со средними стойками. 10.5 мм если что можно нарастить фанерными накладками и не заморачиваться со стойками вообще. Это хорошо))) Пример с ДА-50 привел потому, что ИМХО большинство АРФ 50сс класса заточены именно под него, ориентируясь на гигантский американский рынок.
На FG появился пост о перегреве двигателя (до повреждения) .
Тоже самое - перегрев, замечал и я, также об этом знаю от Юры (AUS16).
Так что будущим пользователям - думайте хорошо об организации охлаждения.
Я вот думаю какой нить бафлинг на экстре устроить…
На FG появился пост о перегреве двигателя (до повреждения)
Можно ссылочку?
Труба мне наконец пришла, нужно было оказывается просто зайти на почту и спросить, а не ждать извещения…😅
Вчера мой японец скушал первые 100гр.😃
Завелся сразу, как замочил деталюшки карбюратора. Настройки, кмк, слишком богатые. Звук с трубой МТВ очень понравился, эдакий хороший мотоцикл:). Но более всего поразили холостые… Ну нереально низкие и устойчивые. Тахометром не мерил, дело было уже ночью почти. Сегодня катать будем.
А какую температуру можно считать нормальной вообще? Сегодня катали на самолёте, Т была 67-73гр на малых и не более 93гр после серии 5-10 секундных перегазовок на максимал. Со второго бака не утерпел, поднял в воздух. Настройки карбюратора - пока по полтора оборота винтов. При 1.75 залило свечку после 1.5 часа работы. Наверное долго на холостых держал. Обкатывать на богатой смеси оно конечно хорошо, но не для свечки. Ещё заметил более “линейный” отклик на газ по сравнению с ДЛ-50. Настроил экспоненту 20% на газ, думаю уменьшать или убрать вообще. Мотор нравится. Тьфу х3