O.S. gas engine GT55

DmitryB

Так у Артема я так понял все вместе с пересылкой. т.е. почти 2тыр пересылка я так понимаю вот и выходит 7 с копейками.

PILOTon99

Саня, у тебя не тюнэд пайп а КАНИСТРА, это раз
у тебя размер выхлопной системы на 1 меньше, это два
у тебя нет штуцера дым системы, это три
Аналогичные настроенные трубы у МТВ немного меньше весят чем у КС, это четыре
Где в Москве купить можно то что я заказал? это пять.
Чего сравниваешь совсем разные вещи-то? И вообще, давай уже срочно приезжай показывай свою конфету!!! это шесть😆

PILOTon99

Сравнивал расстояние от ступицы винта до конца стоек крепления разных двигателей и пришел к выводу, что для монтажа ОСмакса55GT установка стоек (а так же их добыча непонятно откуда) может и не понадобиться. Так, например, этот важный для монтажа двигателя размер у ослика составляет 150мм против 160.5мм ДА-50Р со средними стойками. 10.5 мм если что можно нарастить фанерными накладками и не заморачиваться со стойками вообще. Это хорошо))) Пример с ДА-50 привел потому, что ИМХО большинство АРФ 50сс класса заточены именно под него, ориентируясь на гигантский американский рынок.

10 days later
VoP

На FG появился пост о перегреве двигателя (до повреждения) .
Тоже самое - перегрев, замечал и я, также об этом знаю от Юры (AUS16).
Так что будущим пользователям - думайте хорошо об организации охлаждения.
Я вот думаю какой нить бафлинг на экстре устроить…

8 days later
PILOTon99
VoP:

На FG появился пост о перегреве двигателя (до повреждения)

Можно ссылочку?

Труба мне наконец пришла, нужно было оказывается просто зайти на почту и спросить, а не ждать извещения…😅

9 days later
PILOTon99

Вчера мой японец скушал первые 100гр.😃
Завелся сразу, как замочил деталюшки карбюратора. Настройки, кмк, слишком богатые. Звук с трубой МТВ очень понравился, эдакий хороший мотоцикл:). Но более всего поразили холостые… Ну нереально низкие и устойчивые. Тахометром не мерил, дело было уже ночью почти. Сегодня катать будем.

PILOTon99

А какую температуру можно считать нормальной вообще? Сегодня катали на самолёте, Т была 67-73гр на малых и не более 93гр после серии 5-10 секундных перегазовок на максимал. Со второго бака не утерпел, поднял в воздух. Настройки карбюратора - пока по полтора оборота винтов. При 1.75 залило свечку после 1.5 часа работы. Наверное долго на холостых держал. Обкатывать на богатой смеси оно конечно хорошо, но не для свечки. Ещё заметил более “линейный” отклик на газ по сравнению с ДЛ-50. Настроил экспоненту 20% на газ, думаю уменьшать или убрать вообще. Мотор нравится. Тьфу х3

Trem
PILOTon99:

Обкатывать на богатой смеси оно конечно хорошо

Чем хорошо???
Что дает на БЕНЗИНЫЧЕ богатая смесь кроме не стабильной жесткой работы???
На обкатке содержание масла 1:30 это 3% дык вот расскажите мне что там изменится, в плане смазки, при обогащении мотора???
Это же не калилка где маслища в топливе 10-20% и которая способна работать в широком диапазоне смесей.
Вы уже забогатили мотор (вплане улучшения смазки) когда замешали 1:30 да еще и миниралочку на обкатку.

Или я чегото не понимаю???

PILOTon99
Trem:

Что дает на БЕНЗИНЫЧЕ богатая смесь кроме не стабильной жесткой работы???

Мне тоже это очень интересно, почему мотор беднят постепенно, по мере обкатки. Я мешал синтетику 1:35. С минералкой мне не нравится трудноудаляемый нагар, хотя обкатка с минералкой быстрее (говорят).

PILOTon99

Сегодня мотор доел второй литр, работать стал значительно мягче. Катал на оборотах 2500 иногда перегазовывая, 500сс бак расходовался полтора часа. На свече всё еще много масла. Настройки забеднил до устойчивой (без пропердов) работы. Холостые пока 1470, максимал 6900, винт 22х10 ксоар. Температура совсем низкая, 60-80 гр.

Tobish
Trem:

Чем хорошо???
Что дает на БЕНЗИНЫЧЕ богатая смесь кроме не стабильной жесткой работы???
???

на богатой смеси у мотора меньше шансов перегрется… ну и “больше смеси - больше масла”

PILOTon99:

Сегодня мотор доел второй литр, работать стал значительно мягче. .

Тема, ты лучше звук этого мотора запиши и выложи…)))
звук с трубой непередаваемый… как у хорошего мотоцикла…)

Trem
Tobish:

ну и “больше смеси - больше масла”

Соотношение Воздух/Топливо для бенза 14,7:1 и мотор устойчиво работает в диапазоне от 0,8 до 1,08 от теоретического значения.
Много масла добавится???

Tobish:

на богатой смеси у мотора меньше шансов перегрется

Тоже сомнительный факт

Tobish
Trem:

Тоже сомнительный факт

несомневайтесь… факт…

DmitryB
Tobish:

несомневайтесь… факт…

Подтверждаю, хоть и не калилка, а при обогащении греется меньше. Но это вообще все для китайцев больше, у меня пока китайские движки в эксплуатации. Поэтому не всегда возможно настроить правильно, либо дает максимум и греется, либо не греется, но пердит и не дает максимальных оборотов.

Tobish

тут неважно китаец или нет… сам принцип работы двигателей внутреннего сгорания, больше %содержание кислорода в смеси - больше температура горения…

  • большее количество смеси, само по себе является “радиатором”… т.е. охлаждает воздушный мотор почти как жидкостное охлаждение…)
DmitryB
Tobish:
  • большее количество смеси, само по себе является “радиатором”… т.е. охлаждает воздушный мотор почти как жидкостное охлаждение…)

не думаю что в бензинках это играет большую роль, процент там совсем маленький, в отличии от калилки.

gvv1970

А Вы не думайте.А практически испытайте ,забедните двигатель и замерте температуру,потом тоже на обогащённом.Человек же написал про СМЕСЬ,а не процент масла в ней.ВСЯ СМЕСЬ помогает охладить двигатель.

PILOTon99

Даже при такой холодной погоде, если сильно забеднить, температура подпрыгивает с 80 за сотню. Думай - не думай, мотор не уговоришь чутка приостыть, пока не приоткроешь доступ бензина)))

DmitryB
gvv1970:

А Вы не думайте.А практически испытайте ,забедните двигатель и замерте температуру,потом тоже на обогащённом.

Все это я испытывал, только далеко не факт что температура уменьшается из за того что бензин сам по себе охлаждает двигатель из за того что его стало больше. Изменилось все, а уж от чего больше от чего меньше, это еще вопрос.
А уж про масло я совсем ничего не говорил, его там с гулькин хрен.
Повторюсь только что калилку можно богатить очень широко и она будет работать и тогда будет сказываться именно то что больше холодного топлива проходит через двигатель, а бензин чуть забогатил и предел, дальше работать не будет. Диапазон доступного смесеобразования для бензина очень узок, на порядок уже чем у калилки.

gikler

Здравствуйте, а кто нибудь тягу в статике измерял на уже обкатанном моторе GT55?
Интересно сколько тянет и с каким винтом и обороты?
И может кто-то взвешивал его _ я так понял что 1590 гр мотор, 170 гр зажигалка , + еще глушитель типа Питс - еще граммов 300 …
п.с. сижу рассуждаю по поводу целесообразности замены ZDZ80 на OS GT55 в целях снижения веса и сохранения приемлимой тяги…
у меня получается - ZDZ 1900 гр, зажигалка 200 гр, глушитель 330 гр итого - 2430 гр.