O.S. gas engine GT55
Обкатывать на богатой смеси оно конечно хорошо
Чем хорошо???
Что дает на БЕНЗИНЫЧЕ богатая смесь кроме не стабильной жесткой работы???
На обкатке содержание масла 1:30 это 3% дык вот расскажите мне что там изменится, в плане смазки, при обогащении мотора???
Это же не калилка где маслища в топливе 10-20% и которая способна работать в широком диапазоне смесей.
Вы уже забогатили мотор (вплане улучшения смазки) когда замешали 1:30 да еще и миниралочку на обкатку.
Или я чегото не понимаю???
Что дает на БЕНЗИНЫЧЕ богатая смесь кроме не стабильной жесткой работы???
Мне тоже это очень интересно, почему мотор беднят постепенно, по мере обкатки. Я мешал синтетику 1:35. С минералкой мне не нравится трудноудаляемый нагар, хотя обкатка с минералкой быстрее (говорят).
Сегодня мотор доел второй литр, работать стал значительно мягче. Катал на оборотах 2500 иногда перегазовывая, 500сс бак расходовался полтора часа. На свече всё еще много масла. Настройки забеднил до устойчивой (без пропердов) работы. Холостые пока 1470, максимал 6900, винт 22х10 ксоар. Температура совсем низкая, 60-80 гр.
Чем хорошо???
Что дает на БЕНЗИНЫЧЕ богатая смесь кроме не стабильной жесткой работы???
???
на богатой смеси у мотора меньше шансов перегрется… ну и “больше смеси - больше масла”
Сегодня мотор доел второй литр, работать стал значительно мягче. .
Тема, ты лучше звук этого мотора запиши и выложи…)))
звук с трубой непередаваемый… как у хорошего мотоцикла…)
ну и “больше смеси - больше масла”
Соотношение Воздух/Топливо для бенза 14,7:1 и мотор устойчиво работает в диапазоне от 0,8 до 1,08 от теоретического значения.
Много масла добавится???
на богатой смеси у мотора меньше шансов перегрется
Тоже сомнительный факт
Тоже сомнительный факт
несомневайтесь… факт…
несомневайтесь… факт…
Подтверждаю, хоть и не калилка, а при обогащении греется меньше. Но это вообще все для китайцев больше, у меня пока китайские движки в эксплуатации. Поэтому не всегда возможно настроить правильно, либо дает максимум и греется, либо не греется, но пердит и не дает максимальных оборотов.
тут неважно китаец или нет… сам принцип работы двигателей внутреннего сгорания, больше %содержание кислорода в смеси - больше температура горения…
- большее количество смеси, само по себе является “радиатором”… т.е. охлаждает воздушный мотор почти как жидкостное охлаждение…)
- большее количество смеси, само по себе является “радиатором”… т.е. охлаждает воздушный мотор почти как жидкостное охлаждение…)
не думаю что в бензинках это играет большую роль, процент там совсем маленький, в отличии от калилки.
А Вы не думайте.А практически испытайте ,забедните двигатель и замерте температуру,потом тоже на обогащённом.Человек же написал про СМЕСЬ,а не процент масла в ней.ВСЯ СМЕСЬ помогает охладить двигатель.
Даже при такой холодной погоде, если сильно забеднить, температура подпрыгивает с 80 за сотню. Думай - не думай, мотор не уговоришь чутка приостыть, пока не приоткроешь доступ бензина)))
А Вы не думайте.А практически испытайте ,забедните двигатель и замерте температуру,потом тоже на обогащённом.
Все это я испытывал, только далеко не факт что температура уменьшается из за того что бензин сам по себе охлаждает двигатель из за того что его стало больше. Изменилось все, а уж от чего больше от чего меньше, это еще вопрос.
А уж про масло я совсем ничего не говорил, его там с гулькин хрен.
Повторюсь только что калилку можно богатить очень широко и она будет работать и тогда будет сказываться именно то что больше холодного топлива проходит через двигатель, а бензин чуть забогатил и предел, дальше работать не будет. Диапазон доступного смесеобразования для бензина очень узок, на порядок уже чем у калилки.
Здравствуйте, а кто нибудь тягу в статике измерял на уже обкатанном моторе GT55?
Интересно сколько тянет и с каким винтом и обороты?
И может кто-то взвешивал его _ я так понял что 1590 гр мотор, 170 гр зажигалка , + еще глушитель типа Питс - еще граммов 300 …
п.с. сижу рассуждаю по поводу целесообразности замены ZDZ80 на OS GT55 в целях снижения веса и сохранения приемлимой тяги…
у меня получается - ZDZ 1900 гр, зажигалка 200 гр, глушитель 330 гр итого - 2430 гр.
сижу рассуждаю по поводу целесообразности замены ZDZ80 на OS GT55
Эти моторы из разных весовых категорий,не в смысле цены.
ZDZ80 на OS GT55
А почему именно ОС? Есть еще таких же моторов.
Дело в том, что летчик из меня неважный, и на композитной экстре размахом 2.3 метра установленного мотора ZDZ 80 для моих полетов хватает за глаза, даже более чем, на мой взгляд самолет с этим мотором получился перетяжеленный (9800 взлетный вес) ,в инструкции на данную модель написан двигатель 50-70 кубов, вот и подумываю внедрить туда ослика 55GT. Почему именно ослика - нравится он мне, и по звуку и по стабильности работы.
Поэтой причине и спрашиваю реальную тягу в статике - сколько сможет вытянуть… Если кто мерил - напишите пожалуйста…
Глушитель с патрубком от MTW TD75. Вот он, так сказать, на рабочем месте.
Сергей, скажи, у тебя тоже сочилась чернь в месте сочленения секций патрубка? У меня в одном месте чернота проступила в виде кольца, пока не растёт и не пачкается:). Я говорю про то место, где намотана белая ФУМ-лента и ещё фиг знает что под ней. (странный способ соединения, не права ли?). И ещё… как клеить наклейку МТВ? Это термонаклейка, “передавка”, или что?
Сергей, скажи, у тебя тоже сочилась чернь в месте сочленения секций патрубка? У меня в одном месте чернота проступила в виде кольца, пока не растёт и не пачкается:). Я говорю про то место, где намотана белая ФУМ-лента и ещё фиг знает что под ней. (странный способ соединения, не права ли?). И ещё… как клеить наклейку МТВ? Это термонаклейка, “передавка”, или что?
У меня ничего не проступало, это тефлоновая лента, намотаная на флекспатрубок (или как он сейчас на русском? может гофрпатрубок?) для уплотнения этого патрубка, если будет дальше пропускать, то просто намотай в этом месте ещё пару слоёв этой ленты( в любом сантехническом магазине есть)
А наклейка- простая передавка, но держится очень хорошо (конечно на обезжиренном месте)
Удачи !
Доел 5 литр. Пока всё в норме. Чернота продолжает выходить. Работа устойчивая, вибрация на средних оборотах снизилась и присутствует в диапазоне 2700-3600. Я бы не сказал, что эта осликовая вибрация больше чем у того же ДЛ-50 на средних режимах. На остальных режимах работа двигателя значительно мягче. На высоких поёт, на низких шелестит😒. На заходе на посадку не слышно нифига. Удивляет то, что разница в работе двигателя между 5/6 и 6/6 положения дроссельной заслонки четко ощущается, чего не было на ДЛ. Братья, когда уже можно будет из него сок выжимать, а?😃. Пока 6900 с КСОАР 22х10. Масло Мотюль синтетика 1:40. Пробовал беднить: перестарался, заглох на вертикали. Вращение “высокого” винта ±60гр не влияет на макс обороты. Может я рано? Наработка часов 10. И кстати, какой зазор должен быть в свече NGK CM-6?
На прошлых полетах свеча открутилась почти полностью:). Мотор продолжал работать, снизив максимальные до 6700. Жесть…
Прочитав все 12 страниц этой темы пришел к выводу что моторка вполне достойна внимания, выдающихся показателей нет но надежность и простота это тоже отличный показатель.
Если свой ЭВО-58 победить не удастся то буду нацеливаться ОС GT-55.
Может повезет и буду летать а не ждать заглохнет не заглохнет.
Если свой ЭВО-58 победить не удастся то буду нацеливаться ОС GT-55.
Вы бы не мучались…А то придётся и этот мотор продавать. 😁