O.S. gas engine GT55
А Вы не думайте.А практически испытайте ,забедните двигатель и замерте температуру,потом тоже на обогащённом.Человек же написал про СМЕСЬ,а не процент масла в ней.ВСЯ СМЕСЬ помогает охладить двигатель.
Даже при такой холодной погоде, если сильно забеднить, температура подпрыгивает с 80 за сотню. Думай - не думай, мотор не уговоришь чутка приостыть, пока не приоткроешь доступ бензина)))
А Вы не думайте.А практически испытайте ,забедните двигатель и замерте температуру,потом тоже на обогащённом.
Все это я испытывал, только далеко не факт что температура уменьшается из за того что бензин сам по себе охлаждает двигатель из за того что его стало больше. Изменилось все, а уж от чего больше от чего меньше, это еще вопрос.
А уж про масло я совсем ничего не говорил, его там с гулькин хрен.
Повторюсь только что калилку можно богатить очень широко и она будет работать и тогда будет сказываться именно то что больше холодного топлива проходит через двигатель, а бензин чуть забогатил и предел, дальше работать не будет. Диапазон доступного смесеобразования для бензина очень узок, на порядок уже чем у калилки.
Здравствуйте, а кто нибудь тягу в статике измерял на уже обкатанном моторе GT55?
Интересно сколько тянет и с каким винтом и обороты?
И может кто-то взвешивал его _ я так понял что 1590 гр мотор, 170 гр зажигалка , + еще глушитель типа Питс - еще граммов 300 …
п.с. сижу рассуждаю по поводу целесообразности замены ZDZ80 на OS GT55 в целях снижения веса и сохранения приемлимой тяги…
у меня получается - ZDZ 1900 гр, зажигалка 200 гр, глушитель 330 гр итого - 2430 гр.
сижу рассуждаю по поводу целесообразности замены ZDZ80 на OS GT55
Эти моторы из разных весовых категорий,не в смысле цены.
ZDZ80 на OS GT55
А почему именно ОС? Есть еще таких же моторов.
Дело в том, что летчик из меня неважный, и на композитной экстре размахом 2.3 метра установленного мотора ZDZ 80 для моих полетов хватает за глаза, даже более чем, на мой взгляд самолет с этим мотором получился перетяжеленный (9800 взлетный вес) ,в инструкции на данную модель написан двигатель 50-70 кубов, вот и подумываю внедрить туда ослика 55GT. Почему именно ослика - нравится он мне, и по звуку и по стабильности работы.
Поэтой причине и спрашиваю реальную тягу в статике - сколько сможет вытянуть… Если кто мерил - напишите пожалуйста…
Глушитель с патрубком от MTW TD75. Вот он, так сказать, на рабочем месте.
Сергей, скажи, у тебя тоже сочилась чернь в месте сочленения секций патрубка? У меня в одном месте чернота проступила в виде кольца, пока не растёт и не пачкается:). Я говорю про то место, где намотана белая ФУМ-лента и ещё фиг знает что под ней. (странный способ соединения, не права ли?). И ещё… как клеить наклейку МТВ? Это термонаклейка, “передавка”, или что?
Сергей, скажи, у тебя тоже сочилась чернь в месте сочленения секций патрубка? У меня в одном месте чернота проступила в виде кольца, пока не растёт и не пачкается:). Я говорю про то место, где намотана белая ФУМ-лента и ещё фиг знает что под ней. (странный способ соединения, не права ли?). И ещё… как клеить наклейку МТВ? Это термонаклейка, “передавка”, или что?
У меня ничего не проступало, это тефлоновая лента, намотаная на флекспатрубок (или как он сейчас на русском? может гофрпатрубок?) для уплотнения этого патрубка, если будет дальше пропускать, то просто намотай в этом месте ещё пару слоёв этой ленты( в любом сантехническом магазине есть)
А наклейка- простая передавка, но держится очень хорошо (конечно на обезжиренном месте)
Удачи !
Доел 5 литр. Пока всё в норме. Чернота продолжает выходить. Работа устойчивая, вибрация на средних оборотах снизилась и присутствует в диапазоне 2700-3600. Я бы не сказал, что эта осликовая вибрация больше чем у того же ДЛ-50 на средних режимах. На остальных режимах работа двигателя значительно мягче. На высоких поёт, на низких шелестит😒. На заходе на посадку не слышно нифига. Удивляет то, что разница в работе двигателя между 5/6 и 6/6 положения дроссельной заслонки четко ощущается, чего не было на ДЛ. Братья, когда уже можно будет из него сок выжимать, а?😃. Пока 6900 с КСОАР 22х10. Масло Мотюль синтетика 1:40. Пробовал беднить: перестарался, заглох на вертикали. Вращение “высокого” винта ±60гр не влияет на макс обороты. Может я рано? Наработка часов 10. И кстати, какой зазор должен быть в свече NGK CM-6?
На прошлых полетах свеча открутилась почти полностью:). Мотор продолжал работать, снизив максимальные до 6700. Жесть…
Прочитав все 12 страниц этой темы пришел к выводу что моторка вполне достойна внимания, выдающихся показателей нет но надежность и простота это тоже отличный показатель.
Если свой ЭВО-58 победить не удастся то буду нацеливаться ОС GT-55.
Может повезет и буду летать а не ждать заглохнет не заглохнет.
Если свой ЭВО-58 победить не удастся то буду нацеливаться ОС GT-55.
Вы бы не мучались…А то придётся и этот мотор продавать. 😁
Для статистики:
Заменил деревяшку КСОАР 22х10 на Межлик 23х10. Обороты остались прежними - 6900. Максимальная температура упала на 10 градусов:). Судя по полёту, новый винт мотору нравится😒. Скушано 5.8 литров, чернь всё идёт, может просто остатки гонит… Горючка пока 1:40.
Владимир Худяков почему то хочет обидеть собеседника и ли показать свое приемущество перед ним. Ну не повезло мне с этой движкой, что же теперь
совсем с бензиновыми моторами завязать?.
что же теперь совсем с бензиновыми моторами завязать
Ни в коем случае, это же интересно. Это и не электрический и не реактивный. Есть элемент творчества и чувство удовлетворения.
А Худяков:)…, да просто манера такая, немножко привыкнуть и всё станет нормально:) и интересно.
Владимир Худяков почему то хочет обидеть собеседника … что же теперь совсем с бензиновыми моторами завязать?
Зачем? Надо решить проблему и тем самым утереть Вове нос – это по-нашему…
Расскажу про свои опыты с зазором в свече…
На новых NGK CM-6 зазор составляет 0.5мм или около того. Я увеличил его до 0.8мм. Работа двигателя особо не изменилась, может чуть получше холостые и переходные стали. Но… На зажигании у меня задействован ЛиФеПо-4 2100 мач (6.6в). Так вот, при разряде батареи всего до 1300мач и падении напряжения до примерно 6.4в, в полёте зажигание перешло в штатный режим предупреждения о разряде батареи (это когда появляются слышимые равнопромежуточные по времени пропуски зажигания при оборотах более 5000). Отмечу, что такой режим должен срабатывать при просадке аккумулятора аж до 3.8в (по моему). Небольшая подзарядка батареи исправила ситуацию.
Мне не хватает электрической грамотности чтобы это объяснить… Кто поможет? Ничего умнее того что на “большую искру” надо много электричества сказать не могу))) Нутром чую, что зазор надо возвернуть взат. Кто чего скажет или, может, встречал на форуме чего про свечной зазор?
Ты изменил сопротивление. Теперь для пробоя воздуха нужен больший разряд тока. Возможно умная японская зажигалка это отслеживает. А так это уже электрошаманство =)
Сделайте зазор поменьше. А ЛиФе у вас напрямую или через регулятор? Если через регулятор, возможно он не вытягивает, если напрямую, то слабо верится, что аккум не может выдать достаточный ток или просаживается…
Возможно действительно умной японской зажигалке не нравится возросший ток и соответственно зазор свечи, хотя как-то совсем слабо верится, что там такая защита, хотя кто их знает… Япона сан как никак… 😃
… Кто поможет? ?
Попробуй вернуть на 0,5 и рассказать об ощущениях. В сумме получится хороший обзор.
Зазор в свече 0,4- 0,5 считается нормальным, умные приборы говорят о том что зазор влияет на угол опережения зажигания. Меньше зазор раньше угол опережения зажигания, больше зазор естественно угол опережения становится позже. Этого можно не ощутить на работе двигателя но это так.