O.S. gas engine GT55
Сергей, скажи, у тебя тоже сочилась чернь в месте сочленения секций патрубка? У меня в одном месте чернота проступила в виде кольца, пока не растёт и не пачкается:). Я говорю про то место, где намотана белая ФУМ-лента и ещё фиг знает что под ней. (странный способ соединения, не права ли?). И ещё… как клеить наклейку МТВ? Это термонаклейка, “передавка”, или что?
У меня ничего не проступало, это тефлоновая лента, намотаная на флекспатрубок (или как он сейчас на русском? может гофрпатрубок?) для уплотнения этого патрубка, если будет дальше пропускать, то просто намотай в этом месте ещё пару слоёв этой ленты( в любом сантехническом магазине есть)
А наклейка- простая передавка, но держится очень хорошо (конечно на обезжиренном месте)
Удачи !
Доел 5 литр. Пока всё в норме. Чернота продолжает выходить. Работа устойчивая, вибрация на средних оборотах снизилась и присутствует в диапазоне 2700-3600. Я бы не сказал, что эта осликовая вибрация больше чем у того же ДЛ-50 на средних режимах. На остальных режимах работа двигателя значительно мягче. На высоких поёт, на низких шелестит😒. На заходе на посадку не слышно нифига. Удивляет то, что разница в работе двигателя между 5/6 и 6/6 положения дроссельной заслонки четко ощущается, чего не было на ДЛ. Братья, когда уже можно будет из него сок выжимать, а?😃. Пока 6900 с КСОАР 22х10. Масло Мотюль синтетика 1:40. Пробовал беднить: перестарался, заглох на вертикали. Вращение “высокого” винта ±60гр не влияет на макс обороты. Может я рано? Наработка часов 10. И кстати, какой зазор должен быть в свече NGK CM-6?
На прошлых полетах свеча открутилась почти полностью:). Мотор продолжал работать, снизив максимальные до 6700. Жесть…
Прочитав все 12 страниц этой темы пришел к выводу что моторка вполне достойна внимания, выдающихся показателей нет но надежность и простота это тоже отличный показатель.
Если свой ЭВО-58 победить не удастся то буду нацеливаться ОС GT-55.
Может повезет и буду летать а не ждать заглохнет не заглохнет.
Если свой ЭВО-58 победить не удастся то буду нацеливаться ОС GT-55.
Вы бы не мучались…А то придётся и этот мотор продавать. 😁
Для статистики:
Заменил деревяшку КСОАР 22х10 на Межлик 23х10. Обороты остались прежними - 6900. Максимальная температура упала на 10 градусов:). Судя по полёту, новый винт мотору нравится😒. Скушано 5.8 литров, чернь всё идёт, может просто остатки гонит… Горючка пока 1:40.
Владимир Худяков почему то хочет обидеть собеседника и ли показать свое приемущество перед ним. Ну не повезло мне с этой движкой, что же теперь
совсем с бензиновыми моторами завязать?.
что же теперь совсем с бензиновыми моторами завязать
Ни в коем случае, это же интересно. Это и не электрический и не реактивный. Есть элемент творчества и чувство удовлетворения.
А Худяков:)…, да просто манера такая, немножко привыкнуть и всё станет нормально:) и интересно.
Владимир Худяков почему то хочет обидеть собеседника … что же теперь совсем с бензиновыми моторами завязать?
Зачем? Надо решить проблему и тем самым утереть Вове нос – это по-нашему…
Расскажу про свои опыты с зазором в свече…
На новых NGK CM-6 зазор составляет 0.5мм или около того. Я увеличил его до 0.8мм. Работа двигателя особо не изменилась, может чуть получше холостые и переходные стали. Но… На зажигании у меня задействован ЛиФеПо-4 2100 мач (6.6в). Так вот, при разряде батареи всего до 1300мач и падении напряжения до примерно 6.4в, в полёте зажигание перешло в штатный режим предупреждения о разряде батареи (это когда появляются слышимые равнопромежуточные по времени пропуски зажигания при оборотах более 5000). Отмечу, что такой режим должен срабатывать при просадке аккумулятора аж до 3.8в (по моему). Небольшая подзарядка батареи исправила ситуацию.
Мне не хватает электрической грамотности чтобы это объяснить… Кто поможет? Ничего умнее того что на “большую искру” надо много электричества сказать не могу))) Нутром чую, что зазор надо возвернуть взат. Кто чего скажет или, может, встречал на форуме чего про свечной зазор?
Ты изменил сопротивление. Теперь для пробоя воздуха нужен больший разряд тока. Возможно умная японская зажигалка это отслеживает. А так это уже электрошаманство =)
Сделайте зазор поменьше. А ЛиФе у вас напрямую или через регулятор? Если через регулятор, возможно он не вытягивает, если напрямую, то слабо верится, что аккум не может выдать достаточный ток или просаживается…
Возможно действительно умной японской зажигалке не нравится возросший ток и соответственно зазор свечи, хотя как-то совсем слабо верится, что там такая защита, хотя кто их знает… Япона сан как никак… 😃
… Кто поможет? ?
Попробуй вернуть на 0,5 и рассказать об ощущениях. В сумме получится хороший обзор.
Зазор в свече 0,4- 0,5 считается нормальным, умные приборы говорят о том что зазор влияет на угол опережения зажигания. Меньше зазор раньше угол опережения зажигания, больше зазор естественно угол опережения становится позже. Этого можно не ощутить на работе двигателя но это так.
умные приборы говорят о том что зазор влияет на угол опережения зажигания
Что за приборы?
Интересно, как зазор влияет на угол опережения? Угол опережения задается положением датчика и программой, которая меняет угол от оборотов и динамики их изменения. Каким образом зазор может что-то изменить?
P.S. Вы уже подготовили ответ Вове?
для пробоя воздуха нужен больший разряд тока
волны падали стремительным домкратом (Ильф и Петров)
шаманство, да…
умные приборы говорят о том что зазор влияет на угол опережения зажигания
в их не слушайте, они вам еще и не такое скажут…
когда то занимался электронными блоками зажигания на разные поделики ВАЗовского завода, вот не знал, что УОЗ от зазора зависит…
обычно, в системах зажигания, энергия для образования искры накапливается в сердечнике катушки зажигания, и за счет ЭДС самоиндукции, возникающей… (пропущено)…, пробивается зазор между электродами свечи.
если БЗ сделан для работы с зазором 0,3, то он не будет работать с зазором 0,5, или будет работать плохо…
прежде чем что-либо менять, надо ПОНЯТЬ, что вы меняете и зачем, а не привязывать УОЗ к зазору …
помогут вам в этом книжки на заданную тему, а не пустые терки на полетухах, которые порой просто вредно слушать, смотря кто терки трет… или действительно знающий человек, при условии, что у него будут для этого знания+желание+время.
гыыыы, кстати, если вы пытались стробоскопом смотреть на УОЗ при издевательствах над свечей, и видели пропуски и запаздывание искры, то это именно то, о чем я писал выше, БЗ ваш может так и коньки откинуть…
Не, мотор работал изюмительно, пока батарейка чуть чуть не подсела, потом этот режим включился, не более того. Вообще-то я не любитель экспериментировать над чем-то исправно работающим, особенно если оно электрическое)). Косяк в том, что в инструкции к этому мотору и в частности к зажиганию, про зазор тупо ничего не сказано. На коробочке со свечей нарисовано, типа установить зазор …пустое место… mm. Вопрос - где же раздобыть информации о правильном зазоре? Можно не трогать просто на новой свече, но он там мне встречался от 0.4 до 0.6. На других моторах (китайских) небольшое увеличение зазора приводило к улучшению работы двигателя на средних оборотах (не будем теоритизировать на эту тему, это просто наблюдение), вот поэтому я и решил попробовать 0.8. Результат ясен - ну его на…, поставлю 0.5. Мысль о перспективке убить зажигание была сразу))).
Вернул обратно зазор в 0.5. Мотор неохотно завелся, после запуска были слышны пропуски зажигания. Холодный пот струлся по моей спине, “кирдык зажигалке” - подумал я:). Но симптомы освежили в памяти реакцию ДЛ-50 на севшее питание зажигания… хммм. Воткнул вместо батареи зажигания одну из бортовых. Дррынь - запуск и работа мотора без замечаний:). Втыкаю зажигалкину батарейку в пауэрбокс для ее контроля - всё в порядке, напряжение стабильное 6.46в, под нагрузкой не проседает. Втыкаю зажигалкину батарейку обратно в зажигание - всё работает без замечаний. “Что за х…?” - мелькнуло в бестолковой голове. Отлетал в недоумении 2 полёта без жалоб на мотор. Как этот феномен понимать? Самолёт стоял 5 дней в холодном гараже. Может хвалёный ЛиФеПо4 не захотел раскочегариваться? Или зажигалке как-то не понравилась именно ЭТА батарейка? Пока на завтра на утро наметил ревизию проводки питания и линии килл-свича, замену свечи на новую, а также подкрадусь с тестером к холодненькой батареечке и на её, на! (в смысле замерю)😃. Подскажите мыслишек умных… а?
На Линдингере у Робби есть неплохой тестер для LiPo b LIFe/ В режиме феррума работает не настолько корректо, но общее представление дает вполне . Попробуйте.shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1335_1336…, хотя думается, это косяк отдельной батарейки или контактов в цепи. Все может быть в нашем мире.
если все восстановилось после перетыкания батарей, значит разъем того… плохой. при перетыкании контакты зачистились и на них перестало падать столь ценное нашему оборудованию напряжение.
как вариант.
самой зажигалке пофиг, от чего вы ее питаете, главное что бы напряжение при рабочем токе было в рабочих пределах…
Отловил я свою проблему. Дело оказалось в долбаном килсвиче.😃 Как отловил - отдельная песня. Он, сцуко, выдавал себе 6.6в на коммутируемой линии, пока я не попробовал дать этой линии масенькую нагрузку… От одной стандартной сервы напряжение падало до 3в, а порой килл-дрищ вообще отключался. Причем это происходило не всегда, за 40мин щёлканья тумблёрами отловил глюк 4 раза. А бедное зажигание отработало как и положено ему, словно говоря мне - "проверь питание, идьёт!". Цена этих глюков - сломанный вчера карбоновый винт:). Может глушиться дросселем и ну его НА, фигнюшки эти всякие?..
У меня такой же килсвич стоит, проблем пока не было, но кто его знает…