O.S. gas engine GT55

DmitryB

Сделайте зазор поменьше. А ЛиФе у вас напрямую или через регулятор? Если через регулятор, возможно он не вытягивает, если напрямую, то слабо верится, что аккум не может выдать достаточный ток или просаживается…
Возможно действительно умной японской зажигалке не нравится возросший ток и соответственно зазор свечи, хотя как-то совсем слабо верится, что там такая защита, хотя кто их знает… Япона сан как никак… 😃

Губанов_Игорь
PILOTon99:

… Кто поможет? ?

Попробуй вернуть на 0,5 и рассказать об ощущениях. В сумме получится хороший обзор.

дядяМиша

Зазор в свече 0,4- 0,5 считается нормальным, умные приборы говорят о том что зазор влияет на угол опережения зажигания. Меньше зазор раньше угол опережения зажигания, больше зазор естественно угол опережения становится позже. Этого можно не ощутить на работе двигателя но это так.

an2an
дядяМиша:

умные приборы говорят о том что зазор влияет на угол опережения зажигания

Что за приборы?

Интересно, как зазор влияет на угол опережения? Угол опережения задается положением датчика и программой, которая меняет угол от оборотов и динамики их изменения. Каким образом зазор может что-то изменить?

P.S. Вы уже подготовили ответ Вове?

pentajazz
Mambur:

для пробоя воздуха нужен больший разряд тока

волны падали стремительным домкратом (Ильф и Петров)

шаманство, да…

дядяМиша:

умные приборы говорят о том что зазор влияет на угол опережения зажигания

в их не слушайте, они вам еще и не такое скажут…

когда то занимался электронными блоками зажигания на разные поделики ВАЗовского завода, вот не знал, что УОЗ от зазора зависит…

обычно, в системах зажигания, энергия для образования искры накапливается в сердечнике катушки зажигания, и за счет ЭДС самоиндукции, возникающей… (пропущено)…, пробивается зазор между электродами свечи.
если БЗ сделан для работы с зазором 0,3, то он не будет работать с зазором 0,5, или будет работать плохо…

прежде чем что-либо менять, надо ПОНЯТЬ, что вы меняете и зачем, а не привязывать УОЗ к зазору …
помогут вам в этом книжки на заданную тему, а не пустые терки на полетухах, которые порой просто вредно слушать, смотря кто терки трет… или действительно знающий человек, при условии, что у него будут для этого знания+желание+время.

гыыыы, кстати, если вы пытались стробоскопом смотреть на УОЗ при издевательствах над свечей, и видели пропуски и запаздывание искры, то это именно то, о чем я писал выше, БЗ ваш может так и коньки откинуть…

PILOTon99

Не, мотор работал изюмительно, пока батарейка чуть чуть не подсела, потом этот режим включился, не более того. Вообще-то я не любитель экспериментировать над чем-то исправно работающим, особенно если оно электрическое)). Косяк в том, что в инструкции к этому мотору и в частности к зажиганию, про зазор тупо ничего не сказано. На коробочке со свечей нарисовано, типа установить зазор …пустое место… mm. Вопрос - где же раздобыть информации о правильном зазоре? Можно не трогать просто на новой свече, но он там мне встречался от 0.4 до 0.6. На других моторах (китайских) небольшое увеличение зазора приводило к улучшению работы двигателя на средних оборотах (не будем теоритизировать на эту тему, это просто наблюдение), вот поэтому я и решил попробовать 0.8. Результат ясен - ну его на…, поставлю 0.5. Мысль о перспективке убить зажигание была сразу))).

PILOTon99

Вернул обратно зазор в 0.5. Мотор неохотно завелся, после запуска были слышны пропуски зажигания. Холодный пот струлся по моей спине, “кирдык зажигалке” - подумал я:). Но симптомы освежили в памяти реакцию ДЛ-50 на севшее питание зажигания… хммм. Воткнул вместо батареи зажигания одну из бортовых. Дррынь - запуск и работа мотора без замечаний:). Втыкаю зажигалкину батарейку в пауэрбокс для ее контроля - всё в порядке, напряжение стабильное 6.46в, под нагрузкой не проседает. Втыкаю зажигалкину батарейку обратно в зажигание - всё работает без замечаний. “Что за х…?” - мелькнуло в бестолковой голове. Отлетал в недоумении 2 полёта без жалоб на мотор. Как этот феномен понимать? Самолёт стоял 5 дней в холодном гараже. Может хвалёный ЛиФеПо4 не захотел раскочегариваться? Или зажигалке как-то не понравилась именно ЭТА батарейка? Пока на завтра на утро наметил ревизию проводки питания и линии килл-свича, замену свечи на новую, а также подкрадусь с тестером к холодненькой батареечке и на её, на! (в смысле замерю)😃. Подскажите мыслишек умных… а?

Губанов_Игорь

На Линдингере у Робби есть неплохой тестер для LiPo b LIFe/ В режиме феррума работает не настолько корректо, но общее представление дает вполне . Попробуйте.shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1335_1336…, хотя думается, это косяк отдельной батарейки или контактов в цепи. Все может быть в нашем мире.

pentajazz

если все восстановилось после перетыкания батарей, значит разъем того… плохой. при перетыкании контакты зачистились и на них перестало падать столь ценное нашему оборудованию напряжение.
как вариант.

самой зажигалке пофиг, от чего вы ее питаете, главное что бы напряжение при рабочем токе было в рабочих пределах…

PILOTon99

Отловил я свою проблему. Дело оказалось в долбаном килсвиче.😃 Как отловил - отдельная песня. Он, сцуко, выдавал себе 6.6в на коммутируемой линии, пока я не попробовал дать этой линии масенькую нагрузку… От одной стандартной сервы напряжение падало до 3в, а порой килл-дрищ вообще отключался. Причем это происходило не всегда, за 40мин щёлканья тумблёрами отловил глюк 4 раза. А бедное зажигание отработало как и положено ему, словно говоря мне - "проверь питание, идьёт!". Цена этих глюков - сломанный вчера карбоновый винт:). Может глушиться дросселем и ну его НА, фигнюшки эти всякие?..

stepann

У меня такой же килсвич стоит, проблем пока не было, но кто его знает…

DmitryB

А вы уверены, что в разъемах все в порядке… как-то странно все это… гуляющие эти глюки… Уж больно на контакты похоже… Особливо падение напруги под нагрузкой… Я бы запаял все это и еще раз попробовал погонять, не пожалел бы времени, просто без киллсвича не комильфо все же…

gvv1970
PILOTon99:

Может глушиться дросселем и ну его НА, фигнюшки эти всякие?..

Решать о применении этих фигнюшек -дело индивидуальное,но мое мнение чем больше приблуд тем больше риска отказов.

an2an

Издохшая машинка на газу бензинового мотора, к сожалению, совсем не редкость. Альтернативный метод глушения крайне приветствуется. Но конечно киллсвич должен быть нормальным.

Tobish
PILOTon99:

Отловил я свою проблему.

у Толяна забери мой килсвич на пробу… (пока он его с самолетом непродал…)))

Mambur

Возьми Emcotec как у меня, Тём, не пожалеешь.

PILOTon99
Mambur:

Возьми Emcotec как у меня, Тём, не пожалеешь.

Пока рано мнение составлять о твоём девайсе (ибо малоюзаный), мой-то Игва сезон отработал без косяков, но об Эмкотэке думаю усиленно…

an2an:

Издохшая машинка на газу бензинового мотора, к сожалению, совсем не редкость. Альтернативный метод глушения крайне приветствуется. Но конечно киллсвич должен быть нормальным.

Это да, обязательно.

gvv1970:

чем больше приблуд тем больше риска отказов

Неоспоримый факт в любой технике…

stepann:

У меня такой же килсвич стоит, проблем пока не было

На нашей полосе почти у всех такой и никто тоже не жаловался, кроме меня.😃

DmitryB:

А вы уверены, что в разъемах все в порядке… как-то странно все это… гуляющие эти глюки… Уж больно на контакты похоже… Особливо падение напруги под нагрузкой… Я бы запаял все это и еще раз попробовал погонять, не пожалел бы времени, просто без киллсвича не комильфо все же…

Вот вот! Погода как раз вовремя испортилась, есть время много подумать-повертеть-потестировать.
Спасибо всем откликнувшимся.

Tobish
PILOTon99:

На нашей полосе почти у всех такой и никто тоже не жаловался, кроме меня.

не, не, не…!! У мну был глючный и еще у BOND07… я поменял, а второй вылечили чуть придавив корпус резистора подстроечного… он обычно глючит… (причем это был один и тот же девайс кмк… я его купил и сдал в Вояж, а Алексей его купил через пару дней…))))

мотор чихал как твой, при этом диод на килсвиче кокетливо подмигивал…

AUS16

Закончился сезон. Можно сказать что все завезенные в Россию экземпляры имеют какую - то наработку. Интересно было бы какую то статистику подвести. Хочу попросить владельцев этого мотора написать здесь время наработки и какие винты Ваши моторы вращают, ну и естественно максимальные обороты.

AUS16

Видимо никто этот мотор особо не летал…

VoP

На самом деле ты прав… я вот не особо. Жарко было, да и со временем напряг. Потом и шасси поломил, некогда ремонтировать было.
Наработал точно не более 10 литров.
У меня было 7300 на Vess23B.