O.S. gas engine GT55
Вернул обратно зазор в 0.5. Мотор неохотно завелся, после запуска были слышны пропуски зажигания. Холодный пот струлся по моей спине, “кирдык зажигалке” - подумал я:). Но симптомы освежили в памяти реакцию ДЛ-50 на севшее питание зажигания… хммм. Воткнул вместо батареи зажигания одну из бортовых. Дррынь - запуск и работа мотора без замечаний:). Втыкаю зажигалкину батарейку в пауэрбокс для ее контроля - всё в порядке, напряжение стабильное 6.46в, под нагрузкой не проседает. Втыкаю зажигалкину батарейку обратно в зажигание - всё работает без замечаний. “Что за х…?” - мелькнуло в бестолковой голове. Отлетал в недоумении 2 полёта без жалоб на мотор. Как этот феномен понимать? Самолёт стоял 5 дней в холодном гараже. Может хвалёный ЛиФеПо4 не захотел раскочегариваться? Или зажигалке как-то не понравилась именно ЭТА батарейка? Пока на завтра на утро наметил ревизию проводки питания и линии килл-свича, замену свечи на новую, а также подкрадусь с тестером к холодненькой батареечке и на её, на! (в смысле замерю)😃. Подскажите мыслишек умных… а?
На Линдингере у Робби есть неплохой тестер для LiPo b LIFe/ В режиме феррума работает не настолько корректо, но общее представление дает вполне . Попробуйте.shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1335_1336…, хотя думается, это косяк отдельной батарейки или контактов в цепи. Все может быть в нашем мире.
если все восстановилось после перетыкания батарей, значит разъем того… плохой. при перетыкании контакты зачистились и на них перестало падать столь ценное нашему оборудованию напряжение.
как вариант.
самой зажигалке пофиг, от чего вы ее питаете, главное что бы напряжение при рабочем токе было в рабочих пределах…
Отловил я свою проблему. Дело оказалось в долбаном килсвиче.😃 Как отловил - отдельная песня. Он, сцуко, выдавал себе 6.6в на коммутируемой линии, пока я не попробовал дать этой линии масенькую нагрузку… От одной стандартной сервы напряжение падало до 3в, а порой килл-дрищ вообще отключался. Причем это происходило не всегда, за 40мин щёлканья тумблёрами отловил глюк 4 раза. А бедное зажигание отработало как и положено ему, словно говоря мне - "проверь питание, идьёт!". Цена этих глюков - сломанный вчера карбоновый винт:). Может глушиться дросселем и ну его НА, фигнюшки эти всякие?..
У меня такой же килсвич стоит, проблем пока не было, но кто его знает…
А вы уверены, что в разъемах все в порядке… как-то странно все это… гуляющие эти глюки… Уж больно на контакты похоже… Особливо падение напруги под нагрузкой… Я бы запаял все это и еще раз попробовал погонять, не пожалел бы времени, просто без киллсвича не комильфо все же…
Может глушиться дросселем и ну его НА, фигнюшки эти всякие?..
Решать о применении этих фигнюшек -дело индивидуальное,но мое мнение чем больше приблуд тем больше риска отказов.
Издохшая машинка на газу бензинового мотора, к сожалению, совсем не редкость. Альтернативный метод глушения крайне приветствуется. Но конечно киллсвич должен быть нормальным.
Отловил я свою проблему.
у Толяна забери мой килсвич на пробу… (пока он его с самолетом непродал…)))
Возьми Emcotec как у меня, Тём, не пожалеешь.
Возьми Emcotec как у меня, Тём, не пожалеешь.
Пока рано мнение составлять о твоём девайсе (ибо малоюзаный), мой-то Игва сезон отработал без косяков, но об Эмкотэке думаю усиленно…
Издохшая машинка на газу бензинового мотора, к сожалению, совсем не редкость. Альтернативный метод глушения крайне приветствуется. Но конечно киллсвич должен быть нормальным.
Это да, обязательно.
чем больше приблуд тем больше риска отказов
Неоспоримый факт в любой технике…
У меня такой же килсвич стоит, проблем пока не было
На нашей полосе почти у всех такой и никто тоже не жаловался, кроме меня.😃
А вы уверены, что в разъемах все в порядке… как-то странно все это… гуляющие эти глюки… Уж больно на контакты похоже… Особливо падение напруги под нагрузкой… Я бы запаял все это и еще раз попробовал погонять, не пожалел бы времени, просто без киллсвича не комильфо все же…
Вот вот! Погода как раз вовремя испортилась, есть время много подумать-повертеть-потестировать.☕
Спасибо всем откликнувшимся.
На нашей полосе почти у всех такой и никто тоже не жаловался, кроме меня.
не, не, не…!! У мну был глючный и еще у BOND07… я поменял, а второй вылечили чуть придавив корпус резистора подстроечного… он обычно глючит… (причем это был один и тот же девайс кмк… я его купил и сдал в Вояж, а Алексей его купил через пару дней…))))
мотор чихал как твой, при этом диод на килсвиче кокетливо подмигивал…
Закончился сезон. Можно сказать что все завезенные в Россию экземпляры имеют какую - то наработку. Интересно было бы какую то статистику подвести. Хочу попросить владельцев этого мотора написать здесь время наработки и какие винты Ваши моторы вращают, ну и естественно максимальные обороты.
Видимо никто этот мотор особо не летал…
На самом деле ты прав… я вот не особо. Жарко было, да и со временем напряг. Потом и шасси поломил, некогда ремонтировать было.
Наработал точно не более 10 литров.
У меня было 7300 на Vess23B.
Во-во, точно, А у меня в третьем полёте сломалась крыльевая труба,
сушка в хлам, теперь жду когда прийдёт новая модель по гарантии (обещали в декабре), за это время мотор успел увидеть только около 2 литров
Во-во, точно, А у меня в третьем полёте сломалась крыльевая труба,
сушка в хлам, теперь жду когда прийдёт новая модель по гарантии (обещали в декабре), за это время мотор успел увидеть только около 2 литров
ыыы А что за самолет,точнее производитель?
По теме-придет ПИЛОТон99 расскажет о моторе во всей красе.От себя лишь добавлю,я лично присутствую при каждом полете экстры с этим мотором.Вывод один-прощайте,китайсы…
Пост 443 в этой теме фотки, а это продавец
По этому поводу, должен однако добавить, что Staufenbiel (продавец), без проблем
согласился выслать мне новую модель (сначала попросили что-бы выслал сломаную трубу для проверки, а потом написали, что, хоть они и не нашли существенного брака, я получу новую сушку с новой партии, где эта труба будет усилена)
А немцы, которых я по этому поводу предупредил на форуме чтобы усилили трубы, даже чатились с производителем и им сказали, что Staufenbiel сообщил
им об этом “ЕДЕНИЧНОМ” случае и они уже усилили весь узел крепления.
Пост 443 в этой теме фотки, а это продавец
Что тут скажешь,кроме того, что в Германии дистрибьюторы работают хорошо! У нас все не так. Впрочем, как всегда. Вот совсем недавно, очередные (одни из лучших в стране) дилеры дали информацию (да и не дилеры они, скорей всего, а так - оплатили контейнер и вперед), что скоро привезут самолеты Аэроворкс. Дело хорошее, люди уважаемые, самолеты классные. Но на простой вопрос, когда примерно они приедут и сколько ориентировочно будут стоить, а так же, как сделать предварительный заказ - ну нормальные вопросы, согласитесь? Был получен вежливый ответ: когда приедут не знаем, сколько будет стоить, непонятно. Следите за информацией на сайте, как появятся, заказывайте. Догадайтесь с одного раза - закажу я у них что нибудь? Допустим, у них куплен самолет и написано письмо: так мол и так, при полете сломаласть крыльевая труба, замените по гарантии, прикиньте, какой будет вежливый ответ?
Но на простой вопрос, когда примерно они приедут и сколько ориентировочно будут стоить, а так же, как сделать предварительный заказ - ну нормальные вопросы, согласитесь? Был получен вежливый ответ: когда приедут не знаем, сколько будет стоить, непонятно…
Гоша, ты конечно прав, но…
С другой стороны, с Аэроворкса самолеты они пока не возили, лавка они – молодая, цены стараются делать минимальными. Понятно, что при таком раскладе заранее цену не назовешь. Вот если заранее “накрутить два-три конца”, тогда все накладные расходы и риски туда войдут… Но у них другая политика.
Вот наберутся опыта, будут заранее знать все, а пока не суди строго.