O.S. gas engine GT55

AUS16

Закончился сезон. Можно сказать что все завезенные в Россию экземпляры имеют какую - то наработку. Интересно было бы какую то статистику подвести. Хочу попросить владельцев этого мотора написать здесь время наработки и какие винты Ваши моторы вращают, ну и естественно максимальные обороты.

AUS16

Видимо никто этот мотор особо не летал…

VoP

На самом деле ты прав… я вот не особо. Жарко было, да и со временем напряг. Потом и шасси поломил, некогда ремонтировать было.
Наработал точно не более 10 литров.
У меня было 7300 на Vess23B.

Sergej

Во-во, точно, А у меня в третьем полёте сломалась крыльевая труба,
сушка в хлам, теперь жду когда прийдёт новая модель по гарантии (обещали в декабре), за это время мотор успел увидеть только около 2 литров

FAV112
Sergej:

Во-во, точно, А у меня в третьем полёте сломалась крыльевая труба,
сушка в хлам, теперь жду когда прийдёт новая модель по гарантии (обещали в декабре), за это время мотор успел увидеть только около 2 литров

ыыы А что за самолет,точнее производитель?

По теме-придет ПИЛОТон99 расскажет о моторе во всей красе.От себя лишь добавлю,я лично присутствую при каждом полете экстры с этим мотором.Вывод один-прощайте,китайсы…

Sergej

По этому поводу, должен однако добавить, что Staufenbiel (продавец), без проблем
согласился выслать мне новую модель (сначала попросили что-бы выслал сломаную трубу для проверки, а потом написали, что, хоть они и не нашли существенного брака, я получу новую сушку с новой партии, где эта труба будет усилена)
А немцы, которых я по этому поводу предупредил на форуме чтобы усилили трубы, даже чатились с производителем и им сказали, что Staufenbiel сообщил
им об этом “ЕДЕНИЧНОМ” случае и они уже усилили весь узел крепления.

Губанов_Игорь
Sergej:

Пост 443 в этой теме фотки, а это продавец

Что тут скажешь,кроме того, что в Германии дистрибьюторы работают хорошо! У нас все не так. Впрочем, как всегда. Вот совсем недавно, очередные (одни из лучших в стране) дилеры дали информацию (да и не дилеры они, скорей всего, а так - оплатили контейнер и вперед), что скоро привезут самолеты Аэроворкс. Дело хорошее, люди уважаемые, самолеты классные. Но на простой вопрос, когда примерно они приедут и сколько ориентировочно будут стоить, а так же, как сделать предварительный заказ - ну нормальные вопросы, согласитесь? Был получен вежливый ответ: когда приедут не знаем, сколько будет стоить, непонятно. Следите за информацией на сайте, как появятся, заказывайте. Догадайтесь с одного раза - закажу я у них что нибудь? Допустим, у них куплен самолет и написано письмо: так мол и так, при полете сломаласть крыльевая труба, замените по гарантии, прикиньте, какой будет вежливый ответ?

an2an
Губанов_Игорь:

Но на простой вопрос, когда примерно они приедут и сколько ориентировочно будут стоить, а так же, как сделать предварительный заказ - ну нормальные вопросы, согласитесь? Был получен вежливый ответ: когда приедут не знаем, сколько будет стоить, непонятно…

Гоша, ты конечно прав, но…

С другой стороны, с Аэроворкса самолеты они пока не возили, лавка они – молодая, цены стараются делать минимальными. Понятно, что при таком раскладе заранее цену не назовешь. Вот если заранее “накрутить два-три конца”, тогда все накладные расходы и риски туда войдут… Но у них другая политика.

Вот наберутся опыта, будут заранее знать все, а пока не суди строго.

PILOTon99
AUS16:

Видимо никто этот мотор особо не летал…

Лично я тупо не успел налетать. Наработка 6.5л. Только хотел подзабеднить и замерить обороты, как начались траблы с килл-свичем, в период которых я не терял веры в исправность мотора с зажигалкой, и оказался прав😒. При наработке 4.5л крутил что КСОАР 22х10, что Межлик 23х10 одинаково - 6900. Безмен за …опу не цеплял, но пропселектор обещает 14.5 кг тяги… Нравится линейность реакции на дроссель, очень похоже на электричку. Экспоненту газа выгнул в непривычную (для футабы положительную) сторону на 10%. “Попёрдывание” мотора полностью исчезло, зудящая вибрация присутствует в диапазоне 2000-4000, 2500-3500 в зависимости от настроек карбюратора. Мои опасения по поводу переднего карбюратора оказались напрасными, работа устойчива при любых эволюциях - хоть без капота, хоть с ним. С межликом носится по всему небу как угорелый, с прикрученным сзади самолётом общим весом 8.4кг 😃. Перегазовки на малых оборотах не столь шустры как у ДА и ДЛ, зато на высоких просто песнь (тут не исключается влияние МТВ трубы)

AUS16

Мне вот еще интересно стало, разродится ли OS MAX оппозитным 110 кубовым мотором?

дядяМиша

С такой же системой питания не реально.

Может что то новое сделают в системе питания, типо впрыска.

AUS16

тогда моторы будут стоить раз в пять дороже наверное…

дядяМиша

Кто знает, от японцев можно ожидать только хорошее. ОС рулит.
По крайней мере сколько у меня было японских моторов да и не только моторов все они только радовали.

an2an
дядяМиша:

Кто знает, от японцев можно ожидать…

Вы уже что ли купили О.S. этот? А как продвигаются дела с Эво-58?..

AUS16

А я вот вчера свой ос на стенде крутил с винтом 22*8. После ремонта крутил (осторожно так я это сказал почти шепотом). Радует мотор легкий старт, четкая работа, низкие холостые, максимум 7150 красота.
Вот только масло стал мешать теперь во все двигателя 3W - от мотуля ушел раз и на всегда. позже фотки положу что произошло.

an2an
AUS16:

…от мотуля ушел раз и на всегда. позже фотки положу что произошло.

Может “паленый” был? Сам мотюлем не пользуюсь, но знаю много народа им довольных. Я предпочитаю Liqui moly 2T Racing, хорошее масло и я знаю где не подделку брать.

AUS16
an2an:

Может “паленый” был?

Да поди его разбери… паленый или нет.Предполагаю что просто в определенную температуру масло перестало работать, начало сгорать. Потому что закоксовано было колечко…

an2an
AUS16:

Предполагаю что просто в определенную температуру масло перестало работать, начало сгорать.

Если масло начало сгорать на стенках цилиндра, то были бы задиры. А в камере масло должно сгорать полностью, это одно из важнейших свойств двухтактных масел. Копоть - признак его неполного сгорания, возможно из-за недогрева двигателя.