O.S. gas engine GT55
Но на простой вопрос, когда примерно они приедут и сколько ориентировочно будут стоить, а так же, как сделать предварительный заказ - ну нормальные вопросы, согласитесь? Был получен вежливый ответ: когда приедут не знаем, сколько будет стоить, непонятно…
Гоша, ты конечно прав, но…
С другой стороны, с Аэроворкса самолеты они пока не возили, лавка они – молодая, цены стараются делать минимальными. Понятно, что при таком раскладе заранее цену не назовешь. Вот если заранее “накрутить два-три конца”, тогда все накладные расходы и риски туда войдут… Но у них другая политика.
Вот наберутся опыта, будут заранее знать все, а пока не суди строго.
Видимо никто этот мотор особо не летал…
Лично я тупо не успел налетать. Наработка 6.5л. Только хотел подзабеднить и замерить обороты, как начались траблы с килл-свичем, в период которых я не терял веры в исправность мотора с зажигалкой, и оказался прав😒. При наработке 4.5л крутил что КСОАР 22х10, что Межлик 23х10 одинаково - 6900. Безмен за …опу не цеплял, но пропселектор обещает 14.5 кг тяги… Нравится линейность реакции на дроссель, очень похоже на электричку. Экспоненту газа выгнул в непривычную (для футабы положительную) сторону на 10%. “Попёрдывание” мотора полностью исчезло, зудящая вибрация присутствует в диапазоне 2000-4000, 2500-3500 в зависимости от настроек карбюратора. Мои опасения по поводу переднего карбюратора оказались напрасными, работа устойчива при любых эволюциях - хоть без капота, хоть с ним. С межликом носится по всему небу как угорелый, с прикрученным сзади самолётом общим весом 8.4кг 😃. Перегазовки на малых оборотах не столь шустры как у ДА и ДЛ, зато на высоких просто песнь (тут не исключается влияние МТВ трубы)
Мне вот еще интересно стало, разродится ли OS MAX оппозитным 110 кубовым мотором?
С такой же системой питания не реально.
Может что то новое сделают в системе питания, типо впрыска.
тогда моторы будут стоить раз в пять дороже наверное…
и в три раза тяжелее:)
Кто знает, от японцев можно ожидать только хорошее. ОС рулит.
По крайней мере сколько у меня было японских моторов да и не только моторов все они только радовали.
Кто знает, от японцев можно ожидать…
Вы уже что ли купили О.S. этот? А как продвигаются дела с Эво-58?..
А я вот вчера свой ос на стенде крутил с винтом 22*8. После ремонта крутил (осторожно так я это сказал почти шепотом). Радует мотор легкий старт, четкая работа, низкие холостые, максимум 7150 красота.
Вот только масло стал мешать теперь во все двигателя 3W - от мотуля ушел раз и на всегда. позже фотки положу что произошло.
Еще один “камень в огород” мотуля.
…от мотуля ушел раз и на всегда. позже фотки положу что произошло.
Может “паленый” был? Сам мотюлем не пользуюсь, но знаю много народа им довольных. Я предпочитаю Liqui moly 2T Racing, хорошее масло и я знаю где не подделку брать.
Может “паленый” был?
Да поди его разбери… паленый или нет.Предполагаю что просто в определенную температуру масло перестало работать, начало сгорать. Потому что закоксовано было колечко…
Предполагаю что просто в определенную температуру масло перестало работать, начало сгорать.
Если масло начало сгорать на стенках цилиндра, то были бы задиры. А в камере масло должно сгорать полностью, это одно из важнейших свойств двухтактных масел. Копоть - признак его неполного сгорания, возможно из-за недогрева двигателя.
Дык они не то что были бы, они стали на.😁😁😁
Я в этой теме писАл про то как мотор терял обороты в полете и об очень высокой температуре выше 150 радусов. Должен заметить что мотор все равно работал, но правда и 7000 оборотов с винтом 22*8 не давал. Также хочу обратить внимание на его ремонтопригодность. запчасти, простота разборки, сборки - все это его плюсы.
Ну вот в общем что произошло с парой. за качество фоток извиниюсь, лучше сфотографировать на данный момент нечем.😃
да уж качество изображения не важнецкое получилось, прямо скажем.
Вполне приличное качестов, что бы увидить, что поршня больше не существует
Ядрён батон:o. Я тоже мотюлем пользуюсь. …
Не знаю, как остальным, но мне кажется для этого мотора нужно весьма хорошее охлаждение. У меня были признаки перегрева в полете (как мне кажется), но разборка не выявила ничего криминального. Хотя может лето жаркое было конечно.
Лето однозначно было жарким. Володь организация обдува важна на любом моторе. Я мотуль юзал и на своем 3W110, тот не греется выше 130. Но после инцидента с Осмаксом, я скинул горшки и со 110 мотора. Как оказалось весьма своевременно. Сутки детали поршневой отмачивались в раскоксовывателе… Так что после этого дела я мотуль в свои моторы не лью. Я не хотел тут раньше выкладывать это дело, просто у нас народ такой что налетят и хрен чего докажешь, сразу все на “танцора” свалят… DLE вон и до 210 работают нормально.
Вполне приличное качестов, что бы увидить, что поршня больше не существует
Почему не существует? я его в музей передал…)))
Ядрён батон. Я тоже мотюлем пользуюсь. …
Я просто не знаю где именно Вы покупаете это масло, но может не надо дальше? а?
обдува важна на любом моторе
Я за советскую власть, не сомневайся. Но мне показалось, что в некоторых случаях мотор не должен был греться до потери тяги.
Кстати мой Дле55 развалился после 2-х месяцев эксплуатации (обкатка Мотюль Т100, потом 710-е). Осадочек тоже остался.
Мне масло 3W очень понравилось…
Не могу с уверенностью сказать из за чего я запорол свою пару на двигателе, то ли от перегрева, то ли песка нахавался он, но это ладно… Объективно сужу по копоти. У меня так получается что за глушителем… ну полметра от него есть почти вертикальная стенка и она постоянно чернухой забрызгивалась, так вот… на старом масле копоть была как сажа, полностью черная и плохо смывалась, а на 3W она хоть и черная, но… как бы анализ конечно не проводил, но вроде как будто масло там есть, все это удаляется простой тряпкой на ура…
Какое было предыдущее масло не скажу, знаю что неправильное.
По температуре, теперь чуть меньше греется, но тут возможно что и не из за масла вовсе.