O.S. gas engine GT55
Еще один “камень в огород” мотуля.
…от мотуля ушел раз и на всегда. позже фотки положу что произошло.
Может “паленый” был? Сам мотюлем не пользуюсь, но знаю много народа им довольных. Я предпочитаю Liqui moly 2T Racing, хорошее масло и я знаю где не подделку брать.
Может “паленый” был?
Да поди его разбери… паленый или нет.Предполагаю что просто в определенную температуру масло перестало работать, начало сгорать. Потому что закоксовано было колечко…
Предполагаю что просто в определенную температуру масло перестало работать, начало сгорать.
Если масло начало сгорать на стенках цилиндра, то были бы задиры. А в камере масло должно сгорать полностью, это одно из важнейших свойств двухтактных масел. Копоть - признак его неполного сгорания, возможно из-за недогрева двигателя.
Дык они не то что были бы, они стали на.😁😁😁
Я в этой теме писАл про то как мотор терял обороты в полете и об очень высокой температуре выше 150 радусов. Должен заметить что мотор все равно работал, но правда и 7000 оборотов с винтом 22*8 не давал. Также хочу обратить внимание на его ремонтопригодность. запчасти, простота разборки, сборки - все это его плюсы.
Ну вот в общем что произошло с парой. за качество фоток извиниюсь, лучше сфотографировать на данный момент нечем.😃
да уж качество изображения не важнецкое получилось, прямо скажем.
Вполне приличное качестов, что бы увидить, что поршня больше не существует
Ядрён батон:o. Я тоже мотюлем пользуюсь. …
Не знаю, как остальным, но мне кажется для этого мотора нужно весьма хорошее охлаждение. У меня были признаки перегрева в полете (как мне кажется), но разборка не выявила ничего криминального. Хотя может лето жаркое было конечно.
Лето однозначно было жарким. Володь организация обдува важна на любом моторе. Я мотуль юзал и на своем 3W110, тот не греется выше 130. Но после инцидента с Осмаксом, я скинул горшки и со 110 мотора. Как оказалось весьма своевременно. Сутки детали поршневой отмачивались в раскоксовывателе… Так что после этого дела я мотуль в свои моторы не лью. Я не хотел тут раньше выкладывать это дело, просто у нас народ такой что налетят и хрен чего докажешь, сразу все на “танцора” свалят… DLE вон и до 210 работают нормально.
Вполне приличное качестов, что бы увидить, что поршня больше не существует
Почему не существует? я его в музей передал…)))
Ядрён батон. Я тоже мотюлем пользуюсь. …
Я просто не знаю где именно Вы покупаете это масло, но может не надо дальше? а?
обдува важна на любом моторе
Я за советскую власть, не сомневайся. Но мне показалось, что в некоторых случаях мотор не должен был греться до потери тяги.
Кстати мой Дле55 развалился после 2-х месяцев эксплуатации (обкатка Мотюль Т100, потом 710-е). Осадочек тоже остался.
Мне масло 3W очень понравилось…
Не могу с уверенностью сказать из за чего я запорол свою пару на двигателе, то ли от перегрева, то ли песка нахавался он, но это ладно… Объективно сужу по копоти. У меня так получается что за глушителем… ну полметра от него есть почти вертикальная стенка и она постоянно чернухой забрызгивалась, так вот… на старом масле копоть была как сажа, полностью черная и плохо смывалась, а на 3W она хоть и черная, но… как бы анализ конечно не проводил, но вроде как будто масло там есть, все это удаляется простой тряпкой на ура…
Какое было предыдущее масло не скажу, знаю что неправильное.
По температуре, теперь чуть меньше греется, но тут возможно что и не из за масла вовсе.
Всем привет, моторчик только заказал а вот с ЭВО наверное буду прощаться.
К стати ЭВО-58 все лето катал на масле МОТЮЛЬ-800 и перегрева не наблюдалось.
Так а что там профессионал про Эво то сказал? Может с новым мотором сразу другое масло пользовать?
Ну вот в общем что произошло с парой. за качество фоток извиниюсь, лучше сфотографировать на данный момент нечем.😃
да уж качество изображения не важнецкое получилось, прямо скажем.
Привет!! А фото свечи можно выложить , интересно посмотреть.
Можно, чуть чуть попозже…
вот две фотки.
Юра, а ты только на масло грешишь? Перегрев исключаешь?
Можно, чуть чуть попозже…
вот две фотки.
Юрий по виду наблюдается обеднение смеси и следствие перегрев,я сейчас по свече всегда смотрю и конечно контролирую по термометру но это зависит где стоит термопара.
Даа уж, если честно то с маслом вы меня напугали. Даже и не знаю какое масло теперь пользовать.
С ЭВО пока не ясно, приговор пока не подписан. Профи что то темнит, а может
просто огорчать не хочет.
Юра, а ты только на масло грешишь? Перегрев исключаешь?
Володь, да я и не грешу на масло, это перегрев 100% Но вот только причины перегрева мне не ясны ибо настройки на тот момент я не трогал. Видимо обдув в подкапотном пространстве имел какие то недочеты. Ну и погода, лето дюже теплое было, даже у нас в Сибири. Вот видимо маслице и перестало работать в определенный момент.
Юрий по виду наблюдается обеднение смеси и следствие перегрев,я сейчас по свече всегда смотрю и конечно контролирую по термометру но это зависит где стоит термопара.
Дык я не беднил мотор то, вот в чем оказия. Ну разве что иглу L на холостой ход чуток подбеднил чтобы убрать просеры.
Володь, да я и не грешу на масло, это перегрев 100% Но вот только причины перегрева мне не ясны ибо настройки на тот момент я не трогал. Видимо обдув в подкапотном пространстве имел какие то недочеты. Ну и погода, лето дюже теплое было, даже у нас в Сибири. Вот видимо маслице и перестало работать в определенный момент.
Дык я не беднил мотор то, вот в чем оказия. Ну разве что иглу L на холостой ход чуток подбеднил чтобы убрать просеры.
Что значит ты не беднил?! Ну Г-н Худо Яма на Канаве забеднил, но мотор то твой и именно ты, Юра, своими руками его загубил! И жаркое лето, и масло Мотюль - НЕ в них дело!
Падение оборотов на полном газу, перегрев, задиры на поршне, белые электроды и центральный изолятор свечи - Все это говорит о жутком переобеднении рабочей смеси. Твой мотор “святым духом” питался, а не рабочей смесью. Видимо, хороший мотор сделали японцы - другой, от такого издевательства, значительно быстрее загнулся бы. Уж ты прости меня за прямоту.😎
Свечи - очень хороший индикатор состояния мотора и если мотор работает в правильном режиме, то электроды и центральный изолятор должны иметь “налет”(нагар) цвета молочного шоколада или кофе с молоком (как больше нравится).
Любой, новый мотор после первого запуска следует “богатить” до потери устойчивой работы, а затем, постепенно забеднять, поворачивая иглу “H” на 5-10минут после каждого полета, пока не выйдешь на оптимальный рабочий режим. Долго, нудно - ДА, но мотор живет долго и счастливо!😁