O.S. gas engine GT55

AUS16

Можно, чуть чуть попозже…

вот две фотки.

VoP

Юра, а ты только на масло грешишь? Перегрев исключаешь?

Дима63
AUS16:

Можно, чуть чуть попозже…

вот две фотки.

Юрий по виду наблюдается обеднение смеси и следствие перегрев,я сейчас по свече всегда смотрю и конечно контролирую по термометру но это зависит где стоит термопара.

дядяМиша

Даа уж, если честно то с маслом вы меня напугали. Даже и не знаю какое масло теперь пользовать.
С ЭВО пока не ясно, приговор пока не подписан. Профи что то темнит, а может
просто огорчать не хочет.

AUS16
VoP:

Юра, а ты только на масло грешишь? Перегрев исключаешь?

Володь, да я и не грешу на масло, это перегрев 100% Но вот только причины перегрева мне не ясны ибо настройки на тот момент я не трогал. Видимо обдув в подкапотном пространстве имел какие то недочеты. Ну и погода, лето дюже теплое было, даже у нас в Сибири. Вот видимо маслице и перестало работать в определенный момент.

Дима63:

Юрий по виду наблюдается обеднение смеси и следствие перегрев,я сейчас по свече всегда смотрю и конечно контролирую по термометру но это зависит где стоит термопара.

Дык я не беднил мотор то, вот в чем оказия. Ну разве что иглу L на холостой ход чуток подбеднил чтобы убрать просеры.

АПН
AUS16:

Володь, да я и не грешу на масло, это перегрев 100% Но вот только причины перегрева мне не ясны ибо настройки на тот момент я не трогал. Видимо обдув в подкапотном пространстве имел какие то недочеты. Ну и погода, лето дюже теплое было, даже у нас в Сибири. Вот видимо маслице и перестало работать в определенный момент.

Дык я не беднил мотор то, вот в чем оказия. Ну разве что иглу L на холостой ход чуток подбеднил чтобы убрать просеры.

Что значит ты не беднил?! Ну Г-н Худо Яма на Канаве забеднил, но мотор то твой и именно ты, Юра, своими руками его загубил! И жаркое лето, и масло Мотюль - НЕ в них дело!
Падение оборотов на полном газу, перегрев, задиры на поршне, белые электроды и центральный изолятор свечи - Все это говорит о жутком переобеднении рабочей смеси. Твой мотор “святым духом” питался, а не рабочей смесью. Видимо, хороший мотор сделали японцы - другой, от такого издевательства, значительно быстрее загнулся бы. Уж ты прости меня за прямоту.😎
Свечи - очень хороший индикатор состояния мотора и если мотор работает в правильном режиме, то электроды и центральный изолятор должны иметь “налет”(нагар) цвета молочного шоколада или кофе с молоком (как больше нравится).
Любой, новый мотор после первого запуска следует “богатить” до потери устойчивой работы, а затем, постепенно забеднять, поворачивая иглу “H” на 5-10минут после каждого полета, пока не выйдешь на оптимальный рабочий режим. Долго, нудно - ДА, но мотор живет долго и счастливо!😁

an2an

Кто, какими приборами следит за поворотом иглы на 5-10 минут, это же десятые доли градуса? Или тут имеется ввиду угол 30-60 градусов?

lyoha
an2an:

Кто, какими приборами следит за поворотом иглы на 5-10 минут

По циферблату часов. Никак не по транспортиру или еще чему.

an2an

Ага, 5 минут по циферблату это 30 градусов. А на хрена их называют минутами? Минута = 1/60 градуса.

lyoha

Давай еще шкалу по цыркулю начертим и будем по йей мерять. Или ты каждый тычок отверткой в регулировки почти в радианы и угловые минуты преобразуешь? Для пущего повреждения мозгу?

an2an

Нет, просто удивляюсь новым единицам измерения угла… Чем градусы не угодили? Радиан - тоже хорошо, надо крутить иглу по 0.5-1 радиан.

AUS16

Мне в этом году вообще повезло с моторами. Вот блин задницей чуствовал что не стоит мне тут выкладывать этот случай. Кому это было надо? В любом случае и в шапке дурак и без шапки дурак. Масло тут ни причем. Оно хорошее. Высокую иглу не трогал с завода. Беднил немножко лишь низкую до устранения просеров.
До инцидента с мотором пара работала хорошо на холостых оборотах. На максимуме мотор грелся, собственно он и должен был. А высокую иглу я не трогал.
Короче все просто. Кто какое хочет тот такое масло и мешает. Я сам себе все испортил. Летают же моторы в Краснодаре с температурой на горшках +210 и с Мотулем в бензине и ничего. В общем не заморачивайтесь господа, данный случай в статистику не попадает. По любому мотор уже отремотирован и проверен на стенде. Только с маслом от 3W.

VoP
АПН:

если мотор работает в правильном режиме, то электроды и центральный изолятор должны иметь “налет”(нагар) цвета молочного шоколада или кофе с молоком (как больше нравится).

Во во… я всегда стремился к такому. Но на этом моторе обратил внимание на то (по крайней мере так мне показалось), что он паразит хорошо работает, а свеча даже не розовая, а просто белая. Ну и само собой признаки перегрева были в полете.
Я после этого, не взирая на ухудшившуюся работу мотора, его забогатил.
А для себя решил - возьми учебник (мануал) и делай по нему. Что не удалось сделать до сих пор:)
Ну и бафлы как то городить еще.

AUS16
VoP:

Ну и бафлы как то городить еще.

Бафлы теперь городить однозначно. Вот с ними вопрос как раз. Какие то конкретные правила и рекомендации есть к их устройству? углы установки, удаление или примыкание к ребрам охлаждения что там еще может быть? Или просто достаточно сформировать короб чтобы фокусировал воздушный поток на цилиндре?

VoP

Кто поможет фоткой? Благодарность будет неограниченной, в пределах возможного:)

AUS16

Только тогда если у кого есть поподробнее фотку бы

Andreas_AG
AUS16:

А высокую иглу я не трогал.

Юра, с завода иглы выкручены на два оборота, причём с этими настройками смесь заведомо переобогащена, об этом чётко указано в инструкции. Так что очень интересно, на сколько были откручены иглы, когда мотор накрылся. Тут ещё есть момент. Карбюратор 55GT имеет независимую регулировку нижнего диапазона оборотов. Если допустить, что движок был предварительно настроен (Граупнер в Германии продаёт этот движок уже настроенным и до конца обкатки крутить иглы “запрещает”), то закрутив иглу L, ты тем самым так же забеднил смесь в высоком диапазоне, что и могло привести к поломке мотора.

DmitryB

Юрий, так а вы бы показали как у вас организовано подкапотное, глядишь и насоветовали бы Вам по конкретной ситуации.

AUS16

Ну тогда так значит и было. Я ж согласился. Масло ни при чем. Не ожидал только что забеднение в пределах четверти оборотов может вызвать такой эффект, тем более что с завода иглы были сильно забогащены.

DmitryB:

Юрий, так а вы бы показали как у вас организовано подкапотное, глядишь и насоветовали бы Вам по конкретной ситуации.

Да я еще не организовывал никак обдув, 3W 55 в этом капоте не грелся вовсе. Ну то есть не перегревался.
Щас японца отремонтировал покатал на стенде, и на модель прикрутил, буду естественно канал как - то формировать.

Однако вот интересно тоже стало. Количество ребер к примеру японца и к примеру у немца различается, тоесть у японца ребер больше, соответственно и площадь ребер больше. ИМХО (очень имхо) охлаждаться японец должен гораздо эффективнее при прочих равных условиях. У кого какие на сей счет соображения?

VoP
AUS16:

при прочих равных условиях

Юра, там не равные условия. Гильза не впрессована даже.

AUS16

то есть теплоотвод от гильзы хуже или что?