O.S. gas engine GT55

an2an

Ага, 5 минут по циферблату это 30 градусов. А на хрена их называют минутами? Минута = 1/60 градуса.

lyoha

Давай еще шкалу по цыркулю начертим и будем по йей мерять. Или ты каждый тычок отверткой в регулировки почти в радианы и угловые минуты преобразуешь? Для пущего повреждения мозгу?

an2an

Нет, просто удивляюсь новым единицам измерения угла… Чем градусы не угодили? Радиан - тоже хорошо, надо крутить иглу по 0.5-1 радиан.

AUS16

Мне в этом году вообще повезло с моторами. Вот блин задницей чуствовал что не стоит мне тут выкладывать этот случай. Кому это было надо? В любом случае и в шапке дурак и без шапки дурак. Масло тут ни причем. Оно хорошее. Высокую иглу не трогал с завода. Беднил немножко лишь низкую до устранения просеров.
До инцидента с мотором пара работала хорошо на холостых оборотах. На максимуме мотор грелся, собственно он и должен был. А высокую иглу я не трогал.
Короче все просто. Кто какое хочет тот такое масло и мешает. Я сам себе все испортил. Летают же моторы в Краснодаре с температурой на горшках +210 и с Мотулем в бензине и ничего. В общем не заморачивайтесь господа, данный случай в статистику не попадает. По любому мотор уже отремотирован и проверен на стенде. Только с маслом от 3W.

VoP
АПН:

если мотор работает в правильном режиме, то электроды и центральный изолятор должны иметь “налет”(нагар) цвета молочного шоколада или кофе с молоком (как больше нравится).

Во во… я всегда стремился к такому. Но на этом моторе обратил внимание на то (по крайней мере так мне показалось), что он паразит хорошо работает, а свеча даже не розовая, а просто белая. Ну и само собой признаки перегрева были в полете.
Я после этого, не взирая на ухудшившуюся работу мотора, его забогатил.
А для себя решил - возьми учебник (мануал) и делай по нему. Что не удалось сделать до сих пор:)
Ну и бафлы как то городить еще.

AUS16
VoP:

Ну и бафлы как то городить еще.

Бафлы теперь городить однозначно. Вот с ними вопрос как раз. Какие то конкретные правила и рекомендации есть к их устройству? углы установки, удаление или примыкание к ребрам охлаждения что там еще может быть? Или просто достаточно сформировать короб чтобы фокусировал воздушный поток на цилиндре?

VoP

Кто поможет фоткой? Благодарность будет неограниченной, в пределах возможного:)

AUS16

Только тогда если у кого есть поподробнее фотку бы

Andreas_AG
AUS16:

А высокую иглу я не трогал.

Юра, с завода иглы выкручены на два оборота, причём с этими настройками смесь заведомо переобогащена, об этом чётко указано в инструкции. Так что очень интересно, на сколько были откручены иглы, когда мотор накрылся. Тут ещё есть момент. Карбюратор 55GT имеет независимую регулировку нижнего диапазона оборотов. Если допустить, что движок был предварительно настроен (Граупнер в Германии продаёт этот движок уже настроенным и до конца обкатки крутить иглы “запрещает”), то закрутив иглу L, ты тем самым так же забеднил смесь в высоком диапазоне, что и могло привести к поломке мотора.

DmitryB

Юрий, так а вы бы показали как у вас организовано подкапотное, глядишь и насоветовали бы Вам по конкретной ситуации.

AUS16

Ну тогда так значит и было. Я ж согласился. Масло ни при чем. Не ожидал только что забеднение в пределах четверти оборотов может вызвать такой эффект, тем более что с завода иглы были сильно забогащены.

DmitryB:

Юрий, так а вы бы показали как у вас организовано подкапотное, глядишь и насоветовали бы Вам по конкретной ситуации.

Да я еще не организовывал никак обдув, 3W 55 в этом капоте не грелся вовсе. Ну то есть не перегревался.
Щас японца отремонтировал покатал на стенде, и на модель прикрутил, буду естественно канал как - то формировать.

Однако вот интересно тоже стало. Количество ребер к примеру японца и к примеру у немца различается, тоесть у японца ребер больше, соответственно и площадь ребер больше. ИМХО (очень имхо) охлаждаться японец должен гораздо эффективнее при прочих равных условиях. У кого какие на сей счет соображения?

VoP
AUS16:

при прочих равных условиях

Юра, там не равные условия. Гильза не впрессована даже.

AUS16

то есть теплоотвод от гильзы хуже или что?

AUS16

И неужели таки японцы это не учли?

VoP

Учли, более развитым оребрением. Которое видимо охлаждать надо больше, чем у обычного движка.
Сугубо имхо (на сегодня).
Кстати планер что-то молчит… Что-то утаить небось хочет:)
Меня гложуть смутные сомнения:)

AUS16

уж лучше гордо молчать, чем что то показывать…

VoP

Лех, из чего дефлекторы? Оцинковка?

планер
VoP:

Учли, более развитым оребрением. Которое видимо охлаждать надо больше, чем у обычного движка.
Сугубо имхо (на сегодня).
Кстати планер что-то молчит… Что-то утаить небось хочет:)
Меня гложуть смутные сомнения:)

Ох… не сыпьте соль на рану… Моторчик мой в добром здравии лежит пылится(вернее не пылится - я его почти каждый день мацаю и тряпочкой пыль протираю). Точнее не в таком уж здравии идеальном - был краш, в результате которого на Осе были отломаны два уха, которые хороший знакомый аргонщик приварил, после чего я в токарнов станке ушкам придал единую плоскост крепления. Ждем-с новую КУБУ.
Не надо летать с похмелья 😦

AUS16

да уж. Веселая статистика получается у нас в России. Опущу всяческие нравоучения, скажу просто - не одобряю, летать с похмелья - плохо. А вот заднюю крышку можно купить на башне. И стоит она не дорого.