O.S. gas engine GT55

AUS16

Только тогда если у кого есть поподробнее фотку бы

Andreas_AG
AUS16:

А высокую иглу я не трогал.

Юра, с завода иглы выкручены на два оборота, причём с этими настройками смесь заведомо переобогащена, об этом чётко указано в инструкции. Так что очень интересно, на сколько были откручены иглы, когда мотор накрылся. Тут ещё есть момент. Карбюратор 55GT имеет независимую регулировку нижнего диапазона оборотов. Если допустить, что движок был предварительно настроен (Граупнер в Германии продаёт этот движок уже настроенным и до конца обкатки крутить иглы “запрещает”), то закрутив иглу L, ты тем самым так же забеднил смесь в высоком диапазоне, что и могло привести к поломке мотора.

DmitryB

Юрий, так а вы бы показали как у вас организовано подкапотное, глядишь и насоветовали бы Вам по конкретной ситуации.

AUS16

Ну тогда так значит и было. Я ж согласился. Масло ни при чем. Не ожидал только что забеднение в пределах четверти оборотов может вызвать такой эффект, тем более что с завода иглы были сильно забогащены.

DmitryB:

Юрий, так а вы бы показали как у вас организовано подкапотное, глядишь и насоветовали бы Вам по конкретной ситуации.

Да я еще не организовывал никак обдув, 3W 55 в этом капоте не грелся вовсе. Ну то есть не перегревался.
Щас японца отремонтировал покатал на стенде, и на модель прикрутил, буду естественно канал как - то формировать.

Однако вот интересно тоже стало. Количество ребер к примеру японца и к примеру у немца различается, тоесть у японца ребер больше, соответственно и площадь ребер больше. ИМХО (очень имхо) охлаждаться японец должен гораздо эффективнее при прочих равных условиях. У кого какие на сей счет соображения?

VoP
AUS16:

при прочих равных условиях

Юра, там не равные условия. Гильза не впрессована даже.

AUS16

то есть теплоотвод от гильзы хуже или что?

AUS16

И неужели таки японцы это не учли?

VoP

Учли, более развитым оребрением. Которое видимо охлаждать надо больше, чем у обычного движка.
Сугубо имхо (на сегодня).
Кстати планер что-то молчит… Что-то утаить небось хочет:)
Меня гложуть смутные сомнения:)

AUS16

уж лучше гордо молчать, чем что то показывать…

VoP

Лех, из чего дефлекторы? Оцинковка?

планер
VoP:

Учли, более развитым оребрением. Которое видимо охлаждать надо больше, чем у обычного движка.
Сугубо имхо (на сегодня).
Кстати планер что-то молчит… Что-то утаить небось хочет:)
Меня гложуть смутные сомнения:)

Ох… не сыпьте соль на рану… Моторчик мой в добром здравии лежит пылится(вернее не пылится - я его почти каждый день мацаю и тряпочкой пыль протираю). Точнее не в таком уж здравии идеальном - был краш, в результате которого на Осе были отломаны два уха, которые хороший знакомый аргонщик приварил, после чего я в токарнов станке ушкам придал единую плоскост крепления. Ждем-с новую КУБУ.
Не надо летать с похмелья 😦

AUS16

да уж. Веселая статистика получается у нас в России. Опущу всяческие нравоучения, скажу просто - не одобряю, летать с похмелья - плохо. А вот заднюю крышку можно купить на башне. И стоит она не дорого.

LehaBarnaul
VoP:

Лех, из чего дефлекторы? Оцинковка?

Тонкий алюминий 06-08мм.

планер
AUS16:

да уж. Веселая статистика получается у нас в России. Опущу всяческие нравоучения, скажу просто - не одобряю, летать с похмелья - плохо. А вот заднюю крышку можно купить на башне. И стоит она не дорого.

Не знал. Спасибо, не медленно делаю заказ.

AUS16

Сегодня выяснил что для самостоятельной сборки выхлопного патрубка на фланец также подходит (причем идеально) выхлопной фланец для 3W157 с диаметром трубы 25мм производства KS. Подошел фланец идеально.

lyoha

Значит подойдет от ZDZ 50-100 и DA-50-100.