O.S. gas engine GT55

AUS16

уж лучше гордо молчать, чем что то показывать…

VoP

Лех, из чего дефлекторы? Оцинковка?

планер
VoP:

Учли, более развитым оребрением. Которое видимо охлаждать надо больше, чем у обычного движка.
Сугубо имхо (на сегодня).
Кстати планер что-то молчит… Что-то утаить небось хочет:)
Меня гложуть смутные сомнения:)

Ох… не сыпьте соль на рану… Моторчик мой в добром здравии лежит пылится(вернее не пылится - я его почти каждый день мацаю и тряпочкой пыль протираю). Точнее не в таком уж здравии идеальном - был краш, в результате которого на Осе были отломаны два уха, которые хороший знакомый аргонщик приварил, после чего я в токарнов станке ушкам придал единую плоскост крепления. Ждем-с новую КУБУ.
Не надо летать с похмелья 😦

AUS16

да уж. Веселая статистика получается у нас в России. Опущу всяческие нравоучения, скажу просто - не одобряю, летать с похмелья - плохо. А вот заднюю крышку можно купить на башне. И стоит она не дорого.

LehaBarnaul
VoP:

Лех, из чего дефлекторы? Оцинковка?

Тонкий алюминий 06-08мм.

планер
AUS16:

да уж. Веселая статистика получается у нас в России. Опущу всяческие нравоучения, скажу просто - не одобряю, летать с похмелья - плохо. А вот заднюю крышку можно купить на башне. И стоит она не дорого.

Не знал. Спасибо, не медленно делаю заказ.

AUS16

Сегодня выяснил что для самостоятельной сборки выхлопного патрубка на фланец также подходит (причем идеально) выхлопной фланец для 3W157 с диаметром трубы 25мм производства KS. Подошел фланец идеально.

lyoha

Значит подойдет от ZDZ 50-100 и DA-50-100.

AUS16

Да верно, но вроде народ писал что фланцы для DA50/100 несколько перекрывают сечение окна, а тут практически вровень с сечением.

VoP

фланец КС на ДА50 - 27*14, против окна двигателя 29.5*16. Вроде немного, но это минус 20% площади.

AUS16

Ну может мне повезло так. Я изначально тоже был настроен излишки поубирать. Но после первой примерки отбросил все сомнения. Несовпадение ничтожное.

Andreas_AG

В технике даже ничтожные несовпадения недопустимы!

AUS16

Тогда, в топку мотор и фланец.)))

дядяМиша

Никакой топки, есть чел который отлетал все лето на ОС GT-55 с глушителем от DA- 50 и все в полном порядке. Мощности на вертикали за глаза.

Andreas_AG

Дядь Мишь, площадь выхлопного окна ДА-50 27*14=378 кв.мм., у 55GT 30*16=480. Далее 378/480=0,7875=78,75%, то есть оно у ДА-50 меньше на 21,25%. 55GT конечно будет с этим глушителем работать, но он наверняка будет душить мотор. Ведь под этот мотор на рынке уже есть готовые решения выхлопных систем, зачем заниматься этим глушителеблудием?

AUS16

Ну ребята, не удержусь я тогда. Вы уж если взялись миллиметры ловить, то примите во внмание один нюанс. Выхлопное окно у Оса конечно больше чем у ДА, но у Да нет гильзы как у Оса. И вот тут самое интересное, Сечение выхлопного окна на гильзе также меньше чем (извиняюсь за тафталогию) сечение выхлопного окна картера. К тому же и перемычка есть вертикальная, к тому же и форма выхлопа на гильзе не прямоугольная. Никаких личных претензий друзья, но раз уж такой разговор, то надо быть объективным.
Померил свою старую гильзу, которая в музей была направлени, Там два трапециевидных окна. В самом узком месте ширина составляет 8,9 мм, в широком, 15мм. Ну и ширина с лева на право до перемычки 14мм. Второе окно идентично первому. В зеркальном отображении.

VoP

На срезе гильзы давление больше. Если окно сделано такого размера, значит это кому то надо.
Юр, ты же не будешь спорить, что это от балды?
С другой сторыны, когда я смотрю на пипку, которая торчих из канистры, меня тож сомненья начинают грызть…