O.S. gas engine GT55

AUS16

Сегодня выяснил что для самостоятельной сборки выхлопного патрубка на фланец также подходит (причем идеально) выхлопной фланец для 3W157 с диаметром трубы 25мм производства KS. Подошел фланец идеально.

lyoha

Значит подойдет от ZDZ 50-100 и DA-50-100.

AUS16

Да верно, но вроде народ писал что фланцы для DA50/100 несколько перекрывают сечение окна, а тут практически вровень с сечением.

VoP

фланец КС на ДА50 - 27*14, против окна двигателя 29.5*16. Вроде немного, но это минус 20% площади.

AUS16

Ну может мне повезло так. Я изначально тоже был настроен излишки поубирать. Но после первой примерки отбросил все сомнения. Несовпадение ничтожное.

Andreas_AG

В технике даже ничтожные несовпадения недопустимы!

AUS16

Тогда, в топку мотор и фланец.)))

дядяМиша

Никакой топки, есть чел который отлетал все лето на ОС GT-55 с глушителем от DA- 50 и все в полном порядке. Мощности на вертикали за глаза.

Andreas_AG

Дядь Мишь, площадь выхлопного окна ДА-50 27*14=378 кв.мм., у 55GT 30*16=480. Далее 378/480=0,7875=78,75%, то есть оно у ДА-50 меньше на 21,25%. 55GT конечно будет с этим глушителем работать, но он наверняка будет душить мотор. Ведь под этот мотор на рынке уже есть готовые решения выхлопных систем, зачем заниматься этим глушителеблудием?

AUS16

Ну ребята, не удержусь я тогда. Вы уж если взялись миллиметры ловить, то примите во внмание один нюанс. Выхлопное окно у Оса конечно больше чем у ДА, но у Да нет гильзы как у Оса. И вот тут самое интересное, Сечение выхлопного окна на гильзе также меньше чем (извиняюсь за тафталогию) сечение выхлопного окна картера. К тому же и перемычка есть вертикальная, к тому же и форма выхлопа на гильзе не прямоугольная. Никаких личных претензий друзья, но раз уж такой разговор, то надо быть объективным.
Померил свою старую гильзу, которая в музей была направлени, Там два трапециевидных окна. В самом узком месте ширина составляет 8,9 мм, в широком, 15мм. Ну и ширина с лева на право до перемычки 14мм. Второе окно идентично первому. В зеркальном отображении.

VoP

На срезе гильзы давление больше. Если окно сделано такого размера, значит это кому то надо.
Юр, ты же не будешь спорить, что это от балды?
С другой сторыны, когда я смотрю на пипку, которая торчих из канистры, меня тож сомненья начинают грызть…

AUS16

Володя, конечно все расчитано. Тоже об этом не раз задумывался. Но все же если вернуться к миллиметрам квадратным, если ве таки посчитать площади этих трапеций то разница может быть и не так существенна, если вообще будет. Щас заморочусь и подсчитаю.

Да Володя, все подсчитано. Вот и я из интересу подсчитаю.😎
Трапецией называется четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие не параллельны. Площадь трапеции равна произведению полусуммы ее оснований (a, b) на высоту (h): S=0,5(a+b) h
Что имеем: 0,5(8,9+15)*14 = 0,5*23,9*14=11,95*14=167,3 мм.кв.
Окон 2, значит общая площадь равна 334,6мм.кв.😃
А значит Площадь Оса меньше площади DA на 378/334,6 = 1,129, на 12,9%
Следовательно, мотор работать будет и наверняка не задохнется.😁😈

VoP

А баба яга против:)
Всё замечательно, но канал должон быть гладким:).
Юр, не мучайся… будет работать. Это ж для кого-то критично, для кого-то - нет.

AUS16

А я и не мучился. Я сегодня убил 4 часа на то чтобы спаять и подогнать патрубок для него. Вот что вышло у меня. Не знаю кому как покажется, но мне нравится.

AUS16:

Да верно, но вроде народ писал что фланцы для DA50/100 несколько перекрывают сечение окна, а тут практически вровень с сечением.

В общем легенда для меня разрушена.

DmitryB

Юрий, а длину патрубка рассчитывали? Это очень важно на сколько я знаю…

дядяМиша

Ну мужики с вами не соскучишся. Самая лучшая проверка это практика, Андрей в бензиновых моторах практики не имеет а я прежде чем заказывать этот мотор собрал информацию у тех кто его юзал и она достоверна.
Все дело в том что глушитель есть от ДА-50 и стоит он дешевле если даже покупать а результат будит такой же как с родным.

AUS16
DmitryB:

Юрий, а длину патрубка рассчитывали? Это очень важно на сколько я знаю…

Ох чуствую я как что -то незаметно подкрадывается. Я насколько знаю, этот показатель критичен на резонансных трубах, а не на канистрах. Не покажете пальцем где копать на эту тему? Ни разу не сталкивался с этим вопросом.

LOGRUS

Не знаю как кому, но у меня ДА-50 с канистой, сет от KS.
Как собрал первый раз - не задумываясь о длине патрубка, так до сих пор и летаю.( Юра, как у тебя на фото ).
Работой мотора доволен, тяги с избытком.
Ну зачем мне лишние -надцать грамм тяги, когда её и так в избытке?
Летаю и не заморачиваюсь.
Чего и Всем желаю.

Дим_Димыч

Не знаю где копать, но из личного опыта. Мотор Эво 58, вначале питс, потом родная канистра с удлиненным S образным патрубком и, только тише работать стал (от окна до начала канистры примерно 25 см) потом родной патрубок с той же канистрой (длина патрубка 7 см.) и плюс 200-300 оборотов. Тот же самый результат с МОКИ 20, сделал короче патрубок и мотор стал лучше работать. Мой вывод, длина патрубка важна, а вот как ее правильно посчитать для канистры, этого я не знаю…